под 200 у них в основном такси, раскрашены как попугай
по теме я б бояна взял, во первых он дешевле, во вторых на зубару запчасти еще дороже хонды в третьих.. достаточно во-первых и во вторых
Subaru Legacy B4 vs Honda Accord
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 11 авг 2010, 15:23
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 11 авг 2010, 17:12
Аккорд, при определённо равных условиях ни сколько не будет дешевле субарика, дороже возможно, дешевле нет.schnaps писал(а):под 200 у них в основном такси, раскрашены как попугай
по теме я б бояна взял, во первых он дешевле, во вторых на зубару запчасти еще дороже хонды в третьих.. достаточно во-первых и во вторых
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 11 авг 2010, 18:11
смотрим конкретные экземпляры. в моем мозгу разница 90тыр не кажется несущественной, а вот разница в 2 года кажется. Да и пробег 50тыщ тоже довольно немало. Единственно что скорее всего зубару прошла 2е ТО, а боян 100% нет и скоро оно ему понадобится. а вообще мне все равно пофик, человек просил мнение я его сказал
к20а
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 11 авг 2010, 18:38
по поводу баяна: бабла в этот кузов уходит значительно больше чем в предыдущей шкуре
по поводу субы: то сколько я трачу на хонду (на мой взгляд не мало), так знакомые на субарах совсем плачут от расходов и завидуют мне..
по поводу субы: то сколько я трачу на хонду (на мой взгляд не мало), так знакомые на субарах совсем плачут от расходов и завидуют мне..
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
- hookah
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 12 авг 2010, 03:11
да нормальные там расходы, щас специально на субару на japancar позабивал разные запчасти, не смертельно.
- hookah
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 14 авг 2010, 18:43
вчера мне страшилку рассказали какую-то про какие-то электронные рычаги в подвеске аккорда в таком кузове. Что за хрень? Врут?
-
drzdr
-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 25 авг 2010, 00:12
хондаводы не слушайте эти старые байки про субару
сам после сирта катаюсь уже полгода на турбосубару, содержание примерно одинаково.
запчасти оригинал даже может дешевле на субу.
по теме - имхо нах за праворульный атмо 2шечный б4 такое бабло отваливать, уж лучше возьми еврика цл7 в эти деньги - оч интересное авто.
а вообще ме и пу не дадуть ездить спокойно справа))
сам после сирта катаюсь уже полгода на турбосубару, содержание примерно одинаково.
запчасти оригинал даже может дешевле на субу.
по теме - имхо нах за праворульный атмо 2шечный б4 такое бабло отваливать, уж лучше возьми еврика цл7 в эти деньги - оч интересное авто.
а вообще ме и пу не дадуть ездить спокойно справа))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 25 авг 2010, 15:51
Всё равно Хонда как-то привычней, понятней! Не так капризна к бензу(если речь идёт о "японцах") не опозит, более крепкая(по подвеске-по определению) - да и ваапче.
Субару - это турбо и "честнй" полный привод, но с турбой связываца только с не уставшей(ресурс двига как правило ниже) - перепродажная цена низкая.
Не турбовую брать - она "не едет" летом, из-за этого самого полного привода (не считая конечно же трёх-литровую)
Это вечный спор может быть, есть плюсы с минусами как там, так и там.)) Зима, без всякого за Субарой остаётся
Но всё-же, учитывая как "достаюца деньги" - если не так легко, яб с турбиной вообще - не связывался, полный привод только манит, не абы какой, типа подключаемых систем(безтолковых)
Можно попробывать конечно, но за такие деньги(по ссылке) - лучше уж брать "не беговую" тогда уж с меньшим пробегом и помоложе.....
Субару - это турбо и "честнй" полный привод, но с турбой связываца только с не уставшей(ресурс двига как правило ниже) - перепродажная цена низкая.
Не турбовую брать - она "не едет" летом, из-за этого самого полного привода (не считая конечно же трёх-литровую)
Это вечный спор может быть, есть плюсы с минусами как там, так и там.)) Зима, без всякого за Субарой остаётся
Но всё-же, учитывая как "достаюца деньги" - если не так легко, яб с турбиной вообще - не связывался, полный привод только манит, не абы какой, типа подключаемых систем(безтолковых)
Можно попробывать конечно, но за такие деньги(по ссылке) - лучше уж брать "не беговую" тогда уж с меньшим пробегом и помоложе.....
-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 25 авг 2010, 22:40
ну по поводу подвески ещё хз какая крепче, шток стойки да и рычаги на б4 толще значительней.
да и по поводу турбомотора - в скором будущем многие двс будут с улиткой - кпд у них больше, а моторесурс никого как говорится не волнует. На гарантийное обслуживание хватит).
К вопросу о расходе - есть у нового фольца турбомотор такой 1,8 ТSI с расходом по городу 8-9 литров и динамикой еврор.
зы: продал турбосубару, надо фашистов уже пробовать)
да и по поводу турбомотора - в скором будущем многие двс будут с улиткой - кпд у них больше, а моторесурс никого как говорится не волнует. На гарантийное обслуживание хватит).
К вопросу о расходе - есть у нового фольца турбомотор такой 1,8 ТSI с расходом по городу 8-9 литров и динамикой еврор.
зы: продал турбосубару, надо фашистов уже пробовать)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 25 авг 2010, 23:40
Не, я имел ввиду про уставшую турбину, а то что тубрина не подецки заняла умы немцев - есть такое, но там это в первую очередь связанно с экологией, всё труднее строить атмодвижки "живые" чтоб они укладывались в нормы, ибо душить их нужно, а турбина выручает))
Был у меня просто опыт владения древней машиной с турбиной - горя хапнул, потому не хочу более, но в середине 80ых, тогда ни кто не строил турбодвигателей, а просто приделывали
турбину к существующему атмосфернику, понижая степень сжатия, от того и ресурс был махоньким, непривышающим "соточку". Сейчас же несколько иначе, взять ту-же Ауди с её сверхпопулярным движком 1.8, который появился у неё ещё 1994 году с турбиной низкого давления, претерпел множество модификаций и дошёл до наших дней, имеющийся в гамме,
множества марок принадлежайщей концерну Фольсвеген/Ауди. Так что там не только Фольц имеет этот двигатель, но и Сеаты, Ауди, Шкоды например так-же распологают модификациями это движка))
З.Ы. К какому немцу присматриваешься?
Был у меня просто опыт владения древней машиной с турбиной - горя хапнул, потому не хочу более, но в середине 80ых, тогда ни кто не строил турбодвигателей, а просто приделывали
турбину к существующему атмосфернику, понижая степень сжатия, от того и ресурс был махоньким, непривышающим "соточку". Сейчас же несколько иначе, взять ту-же Ауди с её сверхпопулярным движком 1.8, который появился у неё ещё 1994 году с турбиной низкого давления, претерпел множество модификаций и дошёл до наших дней, имеющийся в гамме,
множества марок принадлежайщей концерну Фольсвеген/Ауди. Так что там не только Фольц имеет этот двигатель, но и Сеаты, Ауди, Шкоды например так-же распологают модификациями это движка))
З.Ы. К какому немцу присматриваешься?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
да и жрут они кстати много.
пасцат всего лишь очередной быдлмобиль скажем типо королы или матрешки или кредитного чпокуса. эти машины у гомиков московских конешно котируются но всё равно гавно.
бэху бери
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 26 авг 2010, 00:02
ну счего газенваген 1.8 тси будет как еврор ехать, я када сыр купил у миня карифан купил пасцат такой новый. письками мерились я его на афтоматном сыре вывозил. пасцат с коробкой дсг был.NikoS81 писал(а): К вопросу о расходе - есть у нового фольца турбомотор такой 1,8 ТSI с расходом по городу 8-9 литров и динамикой еврор.
да и жрут они кстати много.
пасцат всего лишь очередной быдлмобиль скажем типо королы или матрешки или кредитного чпокуса. эти машины у гомиков московских конешно котируются но всё равно гавно.
бэху бери
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Слабо верица что на гидромеханике, ты смог уделать DSG - по сути таже меха, только лучше - с двумя сцепами, и последовательным переключением.....
Конечно, хотелось бы подробностей.
Можно конечно ещё в минус пасцату записать массу, всяко современная машина будет тяжелее(и на много), двумя каленями прошлого, одноклассника)
Вот еслиб например с Октавией, и тем же набором что у пасцата было бы чеснее мне кажецо, по крайне мере в массе))
Да и экологию нельзя забывать, душат там неплохие вопчем-то движки....
З.Ы. Может NikoS81, вапче имел ввиду Гольф ГТИ?
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 26 авг 2010, 00:24
Может тот пасцат не опкатанный был, или водила слабо давил в тапку?)))arrow писал(а): ну счего газенваген 1.8 тси будет как еврор ехать, я када сыр купил у миня карифан купил пасцат такой новый. письками мерились я его на афтоматном сыре вывозил. пасцат с коробкой дсг был.
Слабо верица что на гидромеханике, ты смог уделать DSG - по сути таже меха, только лучше - с двумя сцепами, и последовательным переключением.....
Конечно, хотелось бы подробностей.
Можно конечно ещё в минус пасцату записать массу, всяко современная машина будет тяжелее(и на много), двумя каленями прошлого, одноклассника)
Вот еслиб например с Октавией, и тем же набором что у пасцата было бы чеснее мне кажецо, по крайне мере в массе))
Да и экологию нельзя забывать, душат там неплохие вопчем-то движки....
З.Ы. Может NikoS81, вапче имел ввиду Гольф ГТИ?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
суть мехи в том что стартового пакета нед и можно на все деньги жарить. дсг в этом разрезе те же йайца чо и обычный автомат тока переключается чуть быстрее мехи, что на разгоне не очень большую роль играет. гораздо большую роль играют всх двига, передаточные числа трансмиссии итп.
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 26 авг 2010, 00:46
там вроде обкатки не предусмотрено, но машиной чувак уже пару месяцев владел, то есть тыщи 2-3 уже намотано было. наскока давил тапку чесно говоря не знаю, но сомневаюсь чо не на полную катушку, ибо целенаправленно письками мерились.Stas писал(а): Может тот пасцат не опкатанный был, или водила слабо давил в тапку?)))
Слабо верица что на гидромеханике, ты смог уделать DSG - по сути таже меха, только лучше - с двумя сцепами, и последовательным переключением.....
суть мехи в том что стартового пакета нед и можно на все деньги жарить. дсг в этом разрезе те же йайца чо и обычный автомат тока переключается чуть быстрее мехи, что на разгоне не очень большую роль играет. гораздо большую роль играют всх двига, передаточные числа трансмиссии итп.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 26 авг 2010, 01:03
Какой там стартовый пакет? Ну то есть его нет, в том понимании, как в обычных автоматах.
Электроника заведует тем же сцеплением, с помошью гидроприводов.
DSG - в чистом виде механика, управляемая электроникой, а потому и с передаточными числами там всё в порядке.
В любом случаи, в скором времени(лет эдак через десять) на новых машинах не останеца, п-образного переключения, на худой конец сохраница "последовательность переключений" как на мотах(+-), а значит всем нам скоро по любасу если будем продолжать покупать новые машины, по твоим словам придёца стать гемофрадитами/универсалами
Да и вапче, в мировом спорте остались одни гомики, иж блин не хотят переключать педарачи "по кулисе" не догадываясь, что выйти из полусекунды "в кулисе" при переключении не удасца никогда
Электроника заведует тем же сцеплением, с помошью гидроприводов.
DSG - в чистом виде механика, управляемая электроникой, а потому и с передаточными числами там всё в порядке.
В любом случаи, в скором времени(лет эдак через десять) на новых машинах не останеца, п-образного переключения, на худой конец сохраница "последовательность переключений" как на мотах(+-), а значит всем нам скоро по любасу если будем продолжать покупать новые машины, по твоим словам придёца стать гемофрадитами/универсалами
Да и вапче, в мировом спорте остались одни гомики, иж блин не хотят переключать педарачи "по кулисе" не догадываясь, что выйти из полусекунды "в кулисе" при переключении не удасца никогда
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»