Subaru Legacy B4 vs Honda Accord

Помошь в поиске и выборе товаров.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  11 авг 2010, 15:23

11 авг 2010, 15:23

под 200 у них в основном такси, раскрашены как попугай :)
по теме я б бояна взял, во первых он дешевле, во вторых на зубару запчасти еще дороже хонды в третьих.. достаточно во-первых и во вторых
к20а
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  11 авг 2010, 17:12

11 авг 2010, 17:12

schnaps писал(а):под 200 у них в основном такси, раскрашены как попугай :)
по теме я б бояна взял, во первых он дешевле, во вторых на зубару запчасти еще дороже хонды в третьих.. достаточно во-первых и во вторых
Аккорд, при определённо равных условиях ни сколько не будет дешевле субарика, дороже возможно, дешевле нет.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  11 авг 2010, 18:11

11 авг 2010, 18:11

смотрим конкретные экземпляры. в моем мозгу разница 90тыр не кажется несущественной, а вот разница в 2 года кажется. Да и пробег 50тыщ тоже довольно немало. Единственно что скорее всего зубару прошла 2е ТО, а боян 100% нет и скоро оно ему понадобится. а вообще мне все равно пофик, человек просил мнение я его сказал
к20а
Аватара пользователя
Tog
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:
Сообщения:328
Зарегистрирован:12 авг 2008, 13:26

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  11 авг 2010, 18:38

11 авг 2010, 18:38

по поводу баяна: бабла в этот кузов уходит значительно больше чем в предыдущей шкуре
по поводу субы: то сколько я трачу на хонду (на мой взгляд не мало), так знакомые на субарах совсем плачут от расходов и завидуют мне..
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
hookah
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:114
Зарегистрирован:09 янв 2009, 13:02

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  12 авг 2010, 03:11

12 авг 2010, 03:11

да нормальные там расходы, щас специально на субару на japancar позабивал разные запчасти, не смертельно.
hookah
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:114
Зарегистрирован:09 янв 2009, 13:02

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  14 авг 2010, 18:43

14 авг 2010, 18:43

вчера мне страшилку рассказали какую-то про какие-то электронные рычаги в подвеске аккорда в таком кузове. Что за хрень? Врут?
dr
drz

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  17 авг 2010, 22:40

17 авг 2010, 22:40

что за электронные рычаги???
Ni
NikoS81

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  25 авг 2010, 00:12

25 авг 2010, 00:12

хондаводы не слушайте эти старые байки про субару
сам после сирта катаюсь уже полгода на турбосубару, содержание примерно одинаково.
запчасти оригинал даже может дешевле на субу.
по теме - имхо нах за праворульный атмо 2шечный б4 такое бабло отваливать, уж лучше возьми еврика цл7 в эти деньги - оч интересное авто.
а вообще ме и пу не дадуть ездить спокойно справа))
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  25 авг 2010, 15:51

25 авг 2010, 15:51

Всё равно Хонда как-то привычней, понятней! Не так капризна к бензу(если речь идёт о "японцах") не опозит, более крепкая(по подвеске-по определению) - да и ваапче.
Субару - это турбо и "честнй" полный привод, но с турбой связываца только с не уставшей(ресурс двига как правило ниже) - перепродажная цена низкая.
Не турбовую брать - она "не едет" летом, из-за этого самого полного привода (не считая конечно же трёх-литровую)
Это вечный спор может быть, есть плюсы с минусами как там, так и там.)) Зима, без всякого за Субарой остаётся
Но всё-же, учитывая как "достаюца деньги" - если не так легко, яб с турбиной вообще - не связывался, полный привод только манит, не абы какой, типа подключаемых систем(безтолковых)
Можно попробывать конечно, но за такие деньги(по ссылке) - лучше уж брать "не беговую" тогда уж с меньшим пробегом и помоложе.....
Ni
NikoS81

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  25 авг 2010, 22:40

25 авг 2010, 22:40

ну по поводу подвески ещё хз какая крепче, шток стойки да и рычаги на б4 толще значительней.
да и по поводу турбомотора - в скором будущем многие двс будут с улиткой - кпд у них больше, а моторесурс никого как говорится не волнует. На гарантийное обслуживание хватит).
К вопросу о расходе - есть у нового фольца турбомотор такой 1,8 ТSI с расходом по городу 8-9 литров и динамикой еврор.
зы: продал турбосубару, надо фашистов уже пробовать)
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  25 авг 2010, 23:40

25 авг 2010, 23:40

Не, я имел ввиду про уставшую турбину, а то что тубрина не подецки заняла умы немцев - есть такое, но там это в первую очередь связанно с экологией, всё труднее строить атмодвижки "живые" чтоб они укладывались в нормы, ибо душить их нужно, а турбина выручает))
Был у меня просто опыт владения древней машиной с турбиной - горя хапнул, потому не хочу более, но в середине 80ых, тогда ни кто не строил турбодвигателей, а просто приделывали
турбину к существующему атмосфернику, понижая степень сжатия, от того и ресурс был махоньким, непривышающим "соточку". Сейчас же несколько иначе, взять ту-же Ауди с её сверхпопулярным движком 1.8, который появился у неё ещё 1994 году с турбиной низкого давления, претерпел множество модификаций и дошёл до наших дней, имеющийся в гамме,
множества марок принадлежайщей концерну Фольсвеген/Ауди. Так что там не только Фольц имеет этот двигатель, но и Сеаты, Ауди, Шкоды например так-же распологают модификациями это движка))
З.Ы. К какому немцу присматриваешься?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  26 авг 2010, 00:02

26 авг 2010, 00:02

NikoS81 писал(а): К вопросу о расходе - есть у нового фольца турбомотор такой 1,8 ТSI с расходом по городу 8-9 литров и динамикой еврор.
ну счего газенваген 1.8 тси будет как еврор ехать, я када сыр купил у миня карифан купил пасцат такой новый. письками мерились я его на афтоматном сыре вывозил. пасцат с коробкой дсг был.
да и жрут они кстати много.

пасцат всего лишь очередной быдлмобиль скажем типо королы или матрешки или кредитного чпокуса. эти машины у гомиков московских конешно котируются но всё равно гавно.
бэху бери :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  26 авг 2010, 00:24

26 авг 2010, 00:24

arrow писал(а): ну счего газенваген 1.8 тси будет как еврор ехать, я када сыр купил у миня карифан купил пасцат такой новый. письками мерились я его на афтоматном сыре вывозил. пасцат с коробкой дсг был.
Может тот пасцат не опкатанный был, или водила слабо давил в тапку?)))
Слабо верица что на гидромеханике, ты смог уделать DSG - по сути таже меха, только лучше - с двумя сцепами, и последовательным переключением.....
Конечно, хотелось бы подробностей.
Можно конечно ещё в минус пасцату записать массу, всяко современная машина будет тяжелее(и на много), двумя каленями прошлого, одноклассника)
Вот еслиб например с Октавией, и тем же набором что у пасцата было бы чеснее мне кажецо, по крайне мере в массе))
Да и экологию нельзя забывать, душат там неплохие вопчем-то движки....
З.Ы. Может NikoS81, вапче имел ввиду Гольф ГТИ? :mrgreen:
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  26 авг 2010, 00:46

26 авг 2010, 00:46

Stas писал(а): Может тот пасцат не опкатанный был, или водила слабо давил в тапку?)))
Слабо верица что на гидромеханике, ты смог уделать DSG - по сути таже меха, только лучше - с двумя сцепами, и последовательным переключением.....
там вроде обкатки не предусмотрено, но машиной чувак уже пару месяцев владел, то есть тыщи 2-3 уже намотано было. наскока давил тапку чесно говоря не знаю, но сомневаюсь чо не на полную катушку, ибо целенаправленно письками мерились.
суть мехи в том что стартового пакета нед и можно на все деньги жарить. дсг в этом разрезе те же йайца чо и обычный автомат тока переключается чуть быстрее мехи, что на разгоне не очень большую роль играет. гораздо большую роль играют всх двига, передаточные числа трансмиссии итп.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord  »  26 авг 2010, 01:03

26 авг 2010, 01:03

Какой там стартовый пакет? Ну то есть его нет, в том понимании, как в обычных автоматах.
Электроника заведует тем же сцеплением, с помошью гидроприводов.
DSG - в чистом виде механика, управляемая электроникой, а потому и с передаточными числами там всё в порядке.
В любом случаи, в скором времени(лет эдак через десять) на новых машинах не останеца, п-образного переключения, на худой конец сохраница "последовательность переключений" как на мотах(+-), а значит всем нам скоро по любасу если будем продолжать покупать новые машины, по твоим словам придёца стать гемофрадитами/универсалами :mrgreen:
Да и вапче, в мировом спорте остались одни гомики, иж блин не хотят переключать педарачи "по кулисе" не догадываясь, что выйти из полусекунды "в кулисе" при переключении не удасца никогда :D

Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»



Новости группы Вконтакте