какая разница, если жарить это самое уезвимое место. диск сцепления на обычную механику стоит ну 4 тыщи пусть. сцепа от дсг коробки напомни? вот в этом и суть.
про автоспорт лучше не надо, там и цели и задачи и технологии и самое главное затраты совсем другие.
я не говорю что лучше механики ничо не придумать, я говорю что сейчас это лучший вариант для любителей постоянно дубасить в повседневной езде. чо например будет если с двух педалей стартовать на дсг коробке? а я так на автомате езжу постоянно даже на культиваторе
на электромотры например ваще никакие трансмиссии не нужны.
Subaru Legacy B4 vs Honda Accord
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 26 авг 2010, 01:30
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 26 авг 2010, 01:48
Не ну, я согласен конечно с тобой, просто взгяды у людей разные, которые кстати со временем ещё и меняюца.
И требования от машин тоже.
З.Ы. А электромоторы это весчь - там даже максимальный крутящий момент идёт с 0 оборотов, и оборотов этих самых может быть и сто тыщ - пестня))
Не то что движки внутреннего сгорания))
Кстати, в НАСА мутят плазменный двигатель, то ли ещё будет
З.З.Ы. Читал лет десять назад, какой-то янковский реальный пасан, установил твердотопливный ускоритель от В-52 кажеца(ему они помогают при взлёте с полной нагрузкой)
на свой дредноут, заезд был последним, причём установили, что он судя повсему потерял сознание на "старте" а когда очухался пытался даже тормозить, но всё равно скала(где образовался след от сия упорства) оказалась слишком близко, а дорога (по которой он гончил) уходила в сторону. Во как, погибнуть с тапкой в полу, романтика
И требования от машин тоже.
З.Ы. А электромоторы это весчь - там даже максимальный крутящий момент идёт с 0 оборотов, и оборотов этих самых может быть и сто тыщ - пестня))
Не то что движки внутреннего сгорания))
Кстати, в НАСА мутят плазменный двигатель, то ли ещё будет
З.З.Ы. Читал лет десять назад, какой-то янковский реальный пасан, установил твердотопливный ускоритель от В-52 кажеца(ему они помогают при взлёте с полной нагрузкой)
на свой дредноут, заезд был последним, причём установили, что он судя повсему потерял сознание на "старте" а когда очухался пытался даже тормозить, но всё равно скала(где образовался след от сия упорства) оказалась слишком близко, а дорога (по которой он гончил) уходила в сторону. Во как, погибнуть с тапкой в полу, романтика
-
NikoS81Ni
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 26 авг 2010, 20:31
расход на фольце 1,8 тси в городе на тест драйве показывал 8-10 л, ехали далеко немедленно.
на новой камри 2,4 расход 13-14 также на тесте.
у меня сирт ехал вровень с фольцом эос (купэ) там двушка с турбиной 200лс, ну еврик мож чуть побыстрее будет.
есть опыт с бмв 5, 39 кузов, вернусь к нему наверное. запчастей валом и едет неплохо, да и машина постоянно на улице
на новой камри 2,4 расход 13-14 также на тесте.
у меня сирт ехал вровень с фольцом эос (купэ) там двушка с турбиной 200лс, ну еврик мож чуть побыстрее будет.
есть опыт с бмв 5, 39 кузов, вернусь к нему наверное. запчастей валом и едет неплохо, да и машина постоянно на улице
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 27 ноя 2010, 00:21
Машина может быть любой. Главное правильный привод и палка)))). Всё остальное компромис...
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
З.Ы. А "палка" даже на варике есть!
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 06 дек 2010, 19:01
"Правильный привод" - это какой? Постоянный полный?heatman писал(а):Машина может быть любой. Главное правильный привод и палка)))). Всё остальное компромис...
З.Ы. А "палка" даже на варике есть!
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 06 дек 2010, 23:02
Ну Вам полноте, не знать, батенька. Анальный привод и только он))))Stas писал(а):"Правильный привод" - это какой? Постоянный полный?heatman писал(а):Машина может быть любой. Главное правильный привод и палка)))). Всё остальное компромис...
З.Ы. А "палка" даже на варике есть!
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 00:04
С чего это вдруг "задний" стал лучше полноприводной системы? Ведь автоспорт это довно уже доказал.....
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 00:12
Угу тота в F1 все полноприводные. И D1 не отстаёт))))). Видно на правильном приводе вы мьсё не ездили. Извините если я ошибаюсь. Вам не мешало бы посмотреть Top geaк про старую M3 и ауди RS4. Там всё очень наглядно)))).Stas писал(а):С чего это вдруг "задний" стал лучше полноприводной системы? Ведь автоспорт это довно уже доказал.....
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 00:24
В формуле1 полноприводные системы запрешены, уже очень давно кстати!)))
Чего там смотреть про Ауди с БМВ? в часных руках.....Очень много зависит от водилы если что))
Например взять тот же чемпионат WTCC, когда были разрешены все системы приводов, да задний был лучше переднеприводной, но Ауди там как раз всех драла включая и БМВ, будучи при регламенте тяжелее всех, а на старте ещё и топливом была загружена больше чем "монопривод", и двигатель там был не самым мощным(295 лошадок, и например Хондовские движки выдавали 320, при том регламенте)
И запретили же полный привод, чтоб уровнять шансы......
В таких местах выводы надо делать, а не с часных покатушек))))
Чего там смотреть про Ауди с БМВ? в часных руках.....Очень много зависит от водилы если что))
Например взять тот же чемпионат WTCC, когда были разрешены все системы приводов, да задний был лучше переднеприводной, но Ауди там как раз всех драла включая и БМВ, будучи при регламенте тяжелее всех, а на старте ещё и топливом была загружена больше чем "монопривод", и двигатель там был не самым мощным(295 лошадок, и например Хондовские движки выдавали 320, при том регламенте)
И запретили же полный привод, чтоб уровнять шансы......
В таких местах выводы надо делать, а не с часных покатушек))))
-
heatmanhe
Сообщение
Даже Эвик с его изумительной системой полного привода один. Его систему считаю эталоном, а не кватро у ауди. Все (почти все) автомобили получили рудиментый полный привод из моноприводных систем (Ауди, Порше, БМВ) и едут они как моноприводные до определённого момента (ибо он не постоянный полный). Полный привод хорош на Урале или КАМАЗе. Только задний, всё остальное компромисс...
Почему умерла EB110. Потому что даже революционные идеи и полный привод не гарантия успеха. Макларен это доказал)))).Вот из остатков EB сделали Эдонис. Так на него спрос ого-го. Но не купить. Дешево по крайней мере))))).
Да полный привод это хороший старт на скользком покрытии. А вот что дальше????
Что такое прямая? Это скучный отрезок между поворотами! (c) Э.Фанхио.
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 00:32
Сам принцип. Физика процесса, сильно разница. посмотрите подход строительства автомобилей с полным приводом и с задним. На заднем можно получить удовольствие, на полном, такого чувства единения с машиной вы не получите. Интересно, почему же та же ауди ушла со своегопути 50:50, сместив распределение момента к задней оси 40:60, а в RS версиях ещё увеличив. Почему Ламбо делает это 90:10? Почему самые интересные версии у Ламбо или Порше моноприводные? SV или GT2? Потому что полноприводные схемы надёжны для профанов, но скучны.Особенно 50:50.Stas писал(а):В формуле1 полноприводные системы запрешены, уже очень давно кстати!)))
Чего там смотреть про Ауди с БМВ? в часных руках.....Очень много зависит от водилы если что))
Например взять тот же чемпионат WTCC, когда были разрешены все системы приводов, да задний был лучше переднеприводной, но Ауди там как раз всех драла включая и БМВ, будучи при регламенте тяжелее всех, а на старте ещё и топливом была загружена больше чем "монопривод", и двигатель там был не самым мощным(295 лошадок, и например Хондовские движки выдавали 320, при том регламенте)
И запретили же полный привод, чтоб уровнять шансы......
В таких местах выводы надо делать, а не с часных покатушек))))
Даже Эвик с его изумительной системой полного привода один. Его систему считаю эталоном, а не кватро у ауди. Все (почти все) автомобили получили рудиментый полный привод из моноприводных систем (Ауди, Порше, БМВ) и едут они как моноприводные до определённого момента (ибо он не постоянный полный). Полный привод хорош на Урале или КАМАЗе. Только задний, всё остальное компромисс...
Почему умерла EB110. Потому что даже революционные идеи и полный привод не гарантия успеха. Макларен это доказал)))).Вот из остатков EB сделали Эдонис. Так на него спрос ого-го. Но не купить. Дешево по крайней мере))))).
Да полный привод это хороший старт на скользком покрытии. А вот что дальше????
Что такое прямая? Это скучный отрезок между поворотами! (c) Э.Фанхио.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 01:03
Ауди пошла по пути смешения распределения крутящего момента в сторону задних колёс(причём заметь не жёсткое распределение, это именно распределение которое впринципе не может сместица больше заданых чисел)
в угоду клиентов, потому как вот именно они являюца профанами и реально ездить не умеют на распределении 50/50, то есть маркетинг, чтоб в повороте всёж "хвостом мести")) Хотя Ауди сама признаёт, что её ситемы полного привода применяюца, для более уверенного движения например по мокрой дороге, а не по сухой(клиенты там обычные люди, а не спорцмены выбирающие EVO например) отсюда и компромис в настройках и подходах тех или иных систем, тут маркетинг понимаишь ли, и напрямую сравнивать нельзя! В спорте всё иначе, и цели там другие, а потому мы и имеет отличную от "реальности" ситуацию
З.Ы. В ламборгини кстати применяеца вискомуфта, от сюда и распределение такое....
З.З.Ы. Ауди "настоящие свои" платформы строит спецом под именно полноприводные системы, передний привод там побочный эфект)) Двигатель продольно там стоит перед передней осью, а не за ней как например у БМВ, поэтому БМВ применяет трансмисию полноприводную что называеца "маркетинговую" то есть компромисную, которая по сути остаёца заднеприводной, опять же с муфтой и с дополнительным маленьким карданом ведущим к передней оси, которая по определению не поможет тебе ни в чём другом, кроме как отъехать от запорошенной например снегом стоянки на утро)))
З.З.З.Ы. Многоабразие полноприводных схем великое множество, а вот по настоящему "правильных систем" очень мало, а потому имеет смысл сравнивать системы привода именно в спорте а не на серийных тачках, потому как повторить одинаковые условия(касаемо покрышек, навыков вождения, массу автомобилей, теже "коробки", настройки) не обычайно трудно, а зачастую даже не представляеца возможным!
А в спорте всёж есть такая штука как "регламент"
в угоду клиентов, потому как вот именно они являюца профанами и реально ездить не умеют на распределении 50/50, то есть маркетинг, чтоб в повороте всёж "хвостом мести")) Хотя Ауди сама признаёт, что её ситемы полного привода применяюца, для более уверенного движения например по мокрой дороге, а не по сухой(клиенты там обычные люди, а не спорцмены выбирающие EVO например) отсюда и компромис в настройках и подходах тех или иных систем, тут маркетинг понимаишь ли, и напрямую сравнивать нельзя! В спорте всё иначе, и цели там другие, а потому мы и имеет отличную от "реальности" ситуацию
З.Ы. В ламборгини кстати применяеца вискомуфта, от сюда и распределение такое....
З.З.Ы. Ауди "настоящие свои" платформы строит спецом под именно полноприводные системы, передний привод там побочный эфект)) Двигатель продольно там стоит перед передней осью, а не за ней как например у БМВ, поэтому БМВ применяет трансмисию полноприводную что называеца "маркетинговую" то есть компромисную, которая по сути остаёца заднеприводной, опять же с муфтой и с дополнительным маленьким карданом ведущим к передней оси, которая по определению не поможет тебе ни в чём другом, кроме как отъехать от запорошенной например снегом стоянки на утро)))
З.З.З.Ы. Многоабразие полноприводных схем великое множество, а вот по настоящему "правильных систем" очень мало, а потому имеет смысл сравнивать системы привода именно в спорте а не на серийных тачках, потому как повторить одинаковые условия(касаемо покрышек, навыков вождения, массу автомобилей, теже "коробки", настройки) не обычайно трудно, а зачастую даже не представляеца возможным!
А в спорте всёж есть такая штука как "регламент"
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
А Макларен кстати спас чемпионат GT, иначе он бы тоже загнулся причём со всеми потрохами ввиде команды Ф1))))
Потому как реально серийных машин было выпушенно всего лишь штук 20, при намечающемся производства в 300(и естественно возврашении вложенных средств, причём заметь именно возвращении средств а не окупаемости разработанной модели)
Отчасти можно согласица с Фанхио....., хотя порой и от скорости может захватить дух, просто Фанхио не ездил на тачках которые реально позволяют это почувствовать)))
Но вот полный привод позволяет тебе по разному эфективно проходить повороты, даже если ты в пылу борьбы не попал на "апекс" в отличии от "монопривода")))
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 01:14
Бугатти умерла потому что, в часных руках и должна была умеретьheatman писал(а): Почему умерла EB110. Потому что даже революционные идеи и полный привод не гарантия успеха. Макларен это доказал)))).Вот из остатков EB сделали Эдонис. Так на него спрос ого-го. Но не купить. Дешево по крайней мере))))).
Да полный привод это хороший старт на скользком покрытии. А вот что дальше????
Что такое прямая? Это скучный отрезок между поворотами! (c) Э.Фанхио.
А Макларен кстати спас чемпионат GT, иначе он бы тоже загнулся причём со всеми потрохами ввиде команды Ф1))))
Потому как реально серийных машин было выпушенно всего лишь штук 20, при намечающемся производства в 300(и естественно возврашении вложенных средств, причём заметь именно возвращении средств а не окупаемости разработанной модели)
Отчасти можно согласица с Фанхио....., хотя порой и от скорости может захватить дух, просто Фанхио не ездил на тачках которые реально позволяют это почувствовать)))
Но вот полный привод позволяет тебе по разному эфективно проходить повороты, даже если ты в пылу борьбы не попал на "апекс" в отличии от "монопривода")))
-
heatmanhe
Сообщение
И по поводу полнопривода, если ты не попал, то можно пройти как угодно поворот. Неправда Ваша. Сколько народу повылетало на полном приводе???? Потому, что в критический момент машина начинает вести себя "противоестественно". А вот правильный привод даёт Вам варианты. Можно отпустить газ и занырнуть в поворот, можно добавить и пройти в заносе. Передний привод не даёт широких границ для манёвра, впрочем как и полный.... Он очень ограничен. И заканчивается недостаточной поворачиваемостью (Эво мы не смотрим. Эво это правильный полноприводник. Он такой один))))). Хотя DC2 ЕвроР считаю лучшим переднеприводным Авто всех времён.
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 02:22
Ну скорости в 402 км\ч на АвтоЮнион на автобане, не высока и это в годы Фанхио)))). Так что попрошу...Stas писал(а):heatman писал(а): Отчасти можно согласица с Фанхио....., хотя порой и от скорости может захватить дух, просто Фанхио не ездил на тачках которые реально позволяют это почувствовать)))
Но вот полный привод позволяет тебе по разному эфективно проходить повороты, даже если ты в пылу борьбы не попал на "апекс" в отличии от "монопривода")))
И по поводу полнопривода, если ты не попал, то можно пройти как угодно поворот. Неправда Ваша. Сколько народу повылетало на полном приводе???? Потому, что в критический момент машина начинает вести себя "противоестественно". А вот правильный привод даёт Вам варианты. Можно отпустить газ и занырнуть в поворот, можно добавить и пройти в заносе. Передний привод не даёт широких границ для манёвра, впрочем как и полный.... Он очень ограничен. И заканчивается недостаточной поворачиваемостью (Эво мы не смотрим. Эво это правильный полноприводник. Он такой один))))). Хотя DC2 ЕвроР считаю лучшим переднеприводным Авто всех времён.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 04:03
Как угодно пройти, это ещё не значит быстро и эфективно, с наименьшей потерей времени))))
Полный привод(естественно при достаточных навыках) куда как более грозное оружие в подобных случаях, и он не станет для вас неожиданностью, если есть практика, и вы не пытаетесь на нём ехать "позаднеприводному" используя те же ревлексы(с таким подходом и не только на полноприводной технике будут у вас проблемы с прохождением поворотов)))
Помница как соперники в недоумении констатировали факт прохождения по любым траекториям поворотов с поздним торможением полноприводных Ауди в серии WTCC, и это при том, что они проигрывали на прямых.....
Скажешь зачем спорт мешать с серийными машинами? Ну во первых мы говорим, всёж о приимуществах того или иного привода, и тут лучше всёж обратица для сравнения именно к спорту, потому как в повседневной жизни инженерами правят маркентологи, и тот же EVO, стал куда как более "цивильной" машиной с течением времени, нежели те которые выпускались для амолагации например группы "А" в ралли, для чего собственно и была выведена эта модель на рынок.
З.Ы. И это ведь мы ещё юлозим по "сухому трековому асфальту", не затрагивая мокрое покрытие, а тем более грунт или снег, в наших сравнениях, но для меня давно стало очевидным приимушество "правильного полного привода" над любым как Валентин(Гранин) заметил "недоприводом")))) Это монопривод можно считать кастрацией/компромисом/камасутрой(нужное подчеркнуть ), а вы возводите задний привод в культовый(хотя на прямой вполне очевидно что это так, в силу меньших потерь) Например "обездвижте" у собаки две ноги(любые причём), а за место них воткните "тележку" манёвренность у неё не подецки упадёт! А вы говорите "монопривод" вещчь))) Хм не убедили.....
Полный привод(естественно при достаточных навыках) куда как более грозное оружие в подобных случаях, и он не станет для вас неожиданностью, если есть практика, и вы не пытаетесь на нём ехать "позаднеприводному" используя те же ревлексы(с таким подходом и не только на полноприводной технике будут у вас проблемы с прохождением поворотов)))
Помница как соперники в недоумении констатировали факт прохождения по любым траекториям поворотов с поздним торможением полноприводных Ауди в серии WTCC, и это при том, что они проигрывали на прямых.....
Скажешь зачем спорт мешать с серийными машинами? Ну во первых мы говорим, всёж о приимуществах того или иного привода, и тут лучше всёж обратица для сравнения именно к спорту, потому как в повседневной жизни инженерами правят маркентологи, и тот же EVO, стал куда как более "цивильной" машиной с течением времени, нежели те которые выпускались для амолагации например группы "А" в ралли, для чего собственно и была выведена эта модель на рынок.
З.Ы. И это ведь мы ещё юлозим по "сухому трековому асфальту", не затрагивая мокрое покрытие, а тем более грунт или снег, в наших сравнениях, но для меня давно стало очевидным приимушество "правильного полного привода" над любым как Валентин(Гранин) заметил "недоприводом")))) Это монопривод можно считать кастрацией/компромисом/камасутрой(нужное подчеркнуть ), а вы возводите задний привод в культовый(хотя на прямой вполне очевидно что это так, в силу меньших потерь) Например "обездвижте" у собаки две ноги(любые причём), а за место них воткните "тележку" манёвренность у неё не подецки упадёт! А вы говорите "монопривод" вещчь))) Хм не убедили.....
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Subaru Legacy B4 vs Honda Accord » 07 дек 2010, 12:04
З.Ы. То есть, говоря о полном приводе, я имею ввиду всё же полноценные полные приводы с дифференциалами типа «торсена»! А не всякое засилье «муфт»(типа подключаемые
системы) которые способны менять поведение до неузнаваемости, вроде БМВ или например той же упомянутой вами Ламборгини(хотя на этих моделях передача крутящего момента на перед и ограничено и они по сути остаюца «заднеприводными», но вот всякий народный ширпотреб переднеприводный с «маркетинговым подключаемым полным приводом» которые способны менять передачу крутящего момента в широком диапазоне где у людей и создаёца развратное чувство неадекватного поведения и вылетов в повороте на «полном приводе», которые не способны обеспечить чувство уверенности, в принципе!
системы) которые способны менять поведение до неузнаваемости, вроде БМВ или например той же упомянутой вами Ламборгини(хотя на этих моделях передача крутящего момента на перед и ограничено и они по сути остаюца «заднеприводными», но вот всякий народный ширпотреб переднеприводный с «маркетинговым подключаемым полным приводом» которые способны менять передачу крутящего момента в широком диапазоне где у людей и создаёца развратное чувство неадекватного поведения и вылетов в повороте на «полном приводе», которые не способны обеспечить чувство уверенности, в принципе!
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»