Основные сетапы описаны тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585" target="_blank
дешёвый фрикшин мастер у меня загорался после двух кругов в поросино.
недавно купил сетап на тегру на 13тый кулак суппорта по рублю колодки за 3рубля РСПЕК (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77070" target="_blank) и диски за 3500 брембы обычные вот весь бюджет.
Выбор тормозов!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 14:50
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
На 260 тормоза 14ые диски налазят прям в притык.
Переход на больший диаметр надо начинать со смены всех комплектов колес, это пока не по зубам.
ГТЦ в хорошем состоянии попадется куплю, прикручу, там дел не много. Главно чтоб девайс не потасканый был.
и РСПЕК то довелось потестить? или пока просто - пришло, поставил. впечатлений нет.?
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 15:18
Дык у меня и так 260ые спереди. Или ты про зад говоришь?Второй вариант от орхии 260.
На 260 тормоза 14ые диски налазят прям в притык.
Переход на больший диаметр надо начинать со смены всех комплектов колес, это пока не по зубам.
ГТЦ в хорошем состоянии попадется куплю, прикручу, там дел не много. Главно чтоб девайс не потасканый был.
Загорелся - это как? =:)))Основные сетапы описаны тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585" target="_blank
дешёвый фрикшин мастер у меня загорался после двух кругов в поросино.
на перед?недавно купил сетап на тегру на 13тый кулак суппорта по рублю колодки за 3рубля РСПЕК (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77070" target="_blank) и диски за 3500 брембы обычные вот весь бюджет.
и РСПЕК то довелось потестить? или пока просто - пришло, поставил. впечатлений нет.?
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Кстати у фрикшнмастера есть типа дешман, ультралайф, и спорт. У тебя какие были?
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 15:23
нет у него колодок в наличии, а ждать незнамо чего времени нет. Хочу уже обратно на цивик пересесть.Sash писал(а):
недавно купил сетап на тегру на 13тый кулак суппорта по рублю колодки за 3рубля РСПЕК (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77070" target="_blank) и диски за 3500 брембы обычные вот весь бюджет.
Кстати у фрикшнмастера есть типа дешман, ультралайф, и спорт. У тебя какие были?
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 16:25
Читай по губам.
РСПЕК ездил на одном топовом цывике на КК в классе атмосферный. Жёлтый состав. Владелец доволный. Есть отзывы и других неплохих быстрых пилотов в том числе о зелёной колодке. Думаю для города зелёных по самую жопу тебе будет.
Фрикшин был самый дешман. Есть более дорогие керамические. Но в этом случае ябы предпочёл таки РСПЕК.
Загорелись - это значит горели воняли и не тормозили.
Мне выслал сразу же после перевода. В тоже время любой фрикшин мастер будешь ждать минимум неделю. Но можешь ещё неделю на форуме обсуждать непонятно что и зачем что бы потом купить всё равно по своему усмотрению и кошельку.
Поставь приоритеты. Что тебе важней. Поехать, собрать хороший сетап или с экономить.
Надеюсь что когда появится нормальный асфальт - я смогу попросить владельца продемонстрировать что получилось в итоге. Выводы может быть потом уже напишешь.
РСПЕК ездил на одном топовом цывике на КК в классе атмосферный. Жёлтый состав. Владелец доволный. Есть отзывы и других неплохих быстрых пилотов в том числе о зелёной колодке. Думаю для города зелёных по самую жопу тебе будет.
Фрикшин был самый дешман. Есть более дорогие керамические. Но в этом случае ябы предпочёл таки РСПЕК.
Загорелись - это значит горели воняли и не тормозили.
Мне выслал сразу же после перевода. В тоже время любой фрикшин мастер будешь ждать минимум неделю. Но можешь ещё неделю на форуме обсуждать непонятно что и зачем что бы потом купить всё равно по своему усмотрению и кошельку.
Поставь приоритеты. Что тебе важней. Поехать, собрать хороший сетап или с экономить.
Надеюсь что когда появится нормальный асфальт - я смогу попросить владельца продемонстрировать что получилось в итоге. Выводы может быть потом уже напишешь.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 16:50
Умеешь убедить. =:)
Ток на счет недели ты погорячился горе экзист будет приходовать только недели две, а вот автодок мне уже не раз детали в срок не больше чем 3 дня притаскивал.
ЗДТ в теме адаптированых колес нет. На перед больше 260 пока не вижу смысла ставить. Энергоемкость увеличится, а эффективность вероятнее всего крайне не значительно.
Ток на счет недели ты погорячился горе экзист будет приходовать только недели две, а вот автодок мне уже не раз детали в срок не больше чем 3 дня притаскивал.
ЗДТ в теме адаптированых колес нет. На перед больше 260 пока не вижу смысла ставить. Энергоемкость увеличится, а эффективность вероятнее всего крайне не значительно.
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 17:03
у меня сзади рспек. старые акебоно лучше тормозили.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 18:11
Нука раскажи как ты на задней оси оценил лучше-хуже
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 18:49
просто.
раньше дрифтил при торможении, зад раньше блокировался, а теперь ровно всё.
колодки зеленые.
хотя, может после прогрева, летом рспек будет эффективнее.
раньше дрифтил при торможении, зад раньше блокировался, а теперь ровно всё.
колодки зеленые.
хотя, может после прогрева, летом рспек будет эффективнее.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 19:38
я по прежнему придерживаюсь мнения что улучшение тормозов для города это пустая трата времени. если хочется сократить тормозной путь надо покупать резину более цепкую. тормозов и 240/барабанов хватит чтоб тормозить ровно с такой же эффективностью что и 280/260.
т.е. себе бы я покупаю колодки нишимбо/акебоно/ниссин и не жужжу. ну на лето у меня акре700, но это я на кольцо всё ещё собираюсь на них ехать.
т.е. себе бы я покупаю колодки нишимбо/акебоно/ниссин и не жужжу. ну на лето у меня акре700, но это я на кольцо всё ещё собираюсь на них ехать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 22:22
именно.sokolik писал(а):просто.
раньше дрифтил при торможении, зад раньше блокировался, а теперь ровно всё.
колодки зеленые.
хотя, может после прогрева, летом рспек будет эффективнее.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
если 260 спереди можно хоть както взбодрить новыми дисками и нормальными колодками то с 240выми ваще беда.
поэтому можно поставить систему побольше простые не дорогие колодки и радоваться жизни дешевой эксплуатации.
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 22:26
как только поставишь резину опять упрёшься в тормозную систему. будет мучить перегрев.arrow писал(а):я по прежнему придерживаюсь мнения что улучшение тормозов для города это пустая трата времени. если хочется сократить тормозной путь надо покупать резину более цепкую. тормозов и 240/барабанов хватит чтоб тормозить ровно с такой же эффективностью что и 280/260.
т.е. себе бы я покупаю колодки нишимбо/акебоно/ниссин и не жужжу. ну на лето у меня акре700, но это я на кольцо всё ещё собираюсь на них ехать.
если 260 спереди можно хоть както взбодрить новыми дисками и нормальными колодками то с 240выми ваще беда.
поэтому можно поставить систему побольше простые не дорогие колодки и радоваться жизни дешевой эксплуатации.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 22:30
ниразу по городу тормоза не перегревал, даже на витзе, на котором наверное 120 спереди и вес почти как у ек цивика.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
На счет хорошей рези полностью согласен. Пока езжу на камхе ku spt-31. очень нравится. на кольце конечно с какими-нибудь федералами не сравнятся. Но для города в соотношении цена качество лучше не придумаешь.
По колодкам купил рспек зеленые. По дискам пока ещё подумаю завтра денек. Почитаю, взвешу.
ИМХО ЗДТ на самом деле сложно назвать ощутимо более эффективными чем барабаны. Смотрится лучше, да. Энергоемкость возможно тоже лучше. Но копаясь колесами в песке или грязи барабаны окажутся более продуктивными. Барабан сложнее угробить и деформировать. По износостойкости барабаны тоже в ощутимом плюсе.
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 23:10
на ярике каталсо месяцок другой пока своей машины небыло. Тормоза там 235, вес 900 кг. вообще машина странная, сравнивать с цивиком, да и вообще с любого рода седанами как то не очень правильно =:)arrow писал(а):ниразу по городу тормоза не перегревал, даже на витзе, на котором наверное 120 спереди и вес почти как у ек цивика.
На счет хорошей рези полностью согласен. Пока езжу на камхе ku spt-31. очень нравится. на кольце конечно с какими-нибудь федералами не сравнятся. Но для города в соотношении цена качество лучше не придумаешь.
По колодкам купил рспек зеленые. По дискам пока ещё подумаю завтра денек. Почитаю, взвешу.
ИМХО ЗДТ на самом деле сложно назвать ощутимо более эффективными чем барабаны. Смотрится лучше, да. Энергоемкость возможно тоже лучше. Но копаясь колесами в песке или грязи барабаны окажутся более продуктивными. Барабан сложнее угробить и деформировать. По износостойкости барабаны тоже в ощутимом плюсе.
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 19 мар 2013, 23:43
я на орхии 260 тормоза грел всем, кроме наверное нишимбо(из дешманских). на очереди nps, поставил, ждем сухого асфальта и летних колес))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Выбор тормозов! » 20 мар 2013, 02:22
на витце 1.3 с тормозами 240(маленькие, есть и 260 комплектации) после 6-7 кругов нагревались на малом кругу более менее и начинали потихоньку плыть. Резя была неова ад08.
А на моей телеге 2-3 кругов так же на малом было достаточно на оригинале что бы поплыли и надо было остужать. резя была ад07.
Тут важно учитывать динамику разгона торможений и конечно же массу авто.
условно витц набирает на прямичке 70 тормозит перед поворотом до 50 вес примерно 950кг
моя тачка разгоняется до 95 тормозить примерно до 60 вес 1100кг
нагрузки я думаю совершенно разные. собствено практический опыт того как всё греется только это и подтверждает.
А на моей телеге 2-3 кругов так же на малом было достаточно на оригинале что бы поплыли и надо было остужать. резя была ад07.
Тут важно учитывать динамику разгона торможений и конечно же массу авто.
условно витц набирает на прямичке 70 тормозит перед поворотом до 50 вес примерно 950кг
моя тачка разгоняется до 95 тормозить примерно до 60 вес 1100кг
нагрузки я думаю совершенно разные. собствено практический опыт того как всё греется только это и подтверждает.
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»