Выбор тормозов!

Помошь в поиске и выборе товаров.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14
Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 14:50

19 мар 2013, 14:50

Основные сетапы описаны тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585" target="_blank
дешёвый фрикшин мастер у меня загорался после двух кругов в поросино.
недавно купил сетап на тегру на 13тый кулак суппорта по рублю колодки за 3рубля РСПЕК (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77070" target="_blank) и диски за 3500 брембы обычные вот весь бюджет.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 15:18

19 мар 2013, 15:18

Второй вариант от орхии 260.
Дык у меня и так 260ые спереди. Или ты про зад говоришь?
На 260 тормоза 14ые диски налазят прям в притык.
Переход на больший диаметр надо начинать со смены всех комплектов колес, это пока не по зубам.
ГТЦ в хорошем состоянии попадется куплю, прикручу, там дел не много. Главно чтоб девайс не потасканый был.

Основные сетапы описаны тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585" target="_blank
дешёвый фрикшин мастер у меня загорался после двух кругов в поросино.
Загорелся - это как? =:)))
недавно купил сетап на тегру на 13тый кулак суппорта по рублю колодки за 3рубля РСПЕК (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77070" target="_blank) и диски за 3500 брембы обычные вот весь бюджет.
на перед?
и РСПЕК то довелось потестить? или пока просто - пришло, поставил. впечатлений нет.?
Изображение
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 15:23

19 мар 2013, 15:23

Sash писал(а):
недавно купил сетап на тегру на 13тый кулак суппорта по рублю колодки за 3рубля РСПЕК (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=77070" target="_blank) и диски за 3500 брембы обычные вот весь бюджет.
нет у него колодок в наличии, а ждать незнамо чего времени нет. Хочу уже обратно на цивик пересесть.

Кстати у фрикшнмастера есть типа дешман, ультралайф, и спорт. У тебя какие были?
Изображение
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 16:25

19 мар 2013, 16:25

Читай по губам.
РСПЕК ездил на одном топовом цывике на КК в классе атмосферный. Жёлтый состав. Владелец доволный. Есть отзывы и других неплохих быстрых пилотов в том числе о зелёной колодке. Думаю для города зелёных по самую жопу тебе будет.
Фрикшин был самый дешман. Есть более дорогие керамические. Но в этом случае ябы предпочёл таки РСПЕК.
Загорелись - это значит горели воняли и не тормозили.
Мне выслал сразу же после перевода. В тоже время любой фрикшин мастер будешь ждать минимум неделю. Но можешь ещё неделю на форуме обсуждать непонятно что и зачем что бы потом купить всё равно по своему усмотрению и кошельку.
Поставь приоритеты. Что тебе важней. Поехать, собрать хороший сетап или с экономить.
Надеюсь что когда появится нормальный асфальт - я смогу попросить владельца продемонстрировать что получилось в итоге. Выводы может быть потом уже напишешь.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 16:50

19 мар 2013, 16:50

Умеешь убедить. =:)
Ток на счет недели ты погорячился горе экзист будет приходовать только недели две, а вот автодок мне уже не раз детали в срок не больше чем 3 дня притаскивал.

ЗДТ в теме адаптированых колес нет. На перед больше 260 пока не вижу смысла ставить. Энергоемкость увеличится, а эффективность вероятнее всего крайне не значительно.
Изображение
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 17:03

19 мар 2013, 17:03

у меня сзади рспек. старые акебоно лучше тормозили.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 18:11

19 мар 2013, 18:11

Нука раскажи как ты на задней оси оценил лучше-хуже
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 18:49

19 мар 2013, 18:49

просто.
раньше дрифтил при торможении, зад раньше блокировался, а теперь ровно всё.
колодки зеленые.
хотя, может после прогрева, летом рспек будет эффективнее.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 19:38

19 мар 2013, 19:38

я по прежнему придерживаюсь мнения что улучшение тормозов для города это пустая трата времени. если хочется сократить тормозной путь надо покупать резину более цепкую. тормозов и 240/барабанов хватит чтоб тормозить ровно с такой же эффективностью что и 280/260.
т.е. себе бы я покупаю колодки нишимбо/акебоно/ниссин и не жужжу. ну на лето у меня акре700, но это я на кольцо всё ещё собираюсь на них ехать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 22:22

19 мар 2013, 22:22

sokolik писал(а):просто.
раньше дрифтил при торможении, зад раньше блокировался, а теперь ровно всё.
колодки зеленые.
хотя, может после прогрева, летом рспек будет эффективнее.
именно.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 22:26

19 мар 2013, 22:26

arrow писал(а):я по прежнему придерживаюсь мнения что улучшение тормозов для города это пустая трата времени. если хочется сократить тормозной путь надо покупать резину более цепкую. тормозов и 240/барабанов хватит чтоб тормозить ровно с такой же эффективностью что и 280/260.
т.е. себе бы я покупаю колодки нишимбо/акебоно/ниссин и не жужжу. ну на лето у меня акре700, но это я на кольцо всё ещё собираюсь на них ехать.
как только поставишь резину опять упрёшься в тормозную систему. будет мучить перегрев.
если 260 спереди можно хоть както взбодрить новыми дисками и нормальными колодками то с 240выми ваще беда.
поэтому можно поставить систему побольше простые не дорогие колодки и радоваться жизни дешевой эксплуатации.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 22:30

19 мар 2013, 22:30

ниразу по городу тормоза не перегревал, даже на витзе, на котором наверное 120 спереди и вес почти как у ек цивика.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 23:10

19 мар 2013, 23:10

arrow писал(а):ниразу по городу тормоза не перегревал, даже на витзе, на котором наверное 120 спереди и вес почти как у ек цивика.
на ярике каталсо месяцок другой пока своей машины небыло. Тормоза там 235, вес 900 кг. вообще машина странная, сравнивать с цивиком, да и вообще с любого рода седанами как то не очень правильно =:)

На счет хорошей рези полностью согласен. Пока езжу на камхе ku spt-31. очень нравится. на кольце конечно с какими-нибудь федералами не сравнятся. Но для города в соотношении цена качество лучше не придумаешь.
По колодкам купил рспек зеленые. По дискам пока ещё подумаю завтра денек. Почитаю, взвешу.

ИМХО ЗДТ на самом деле сложно назвать ощутимо более эффективными чем барабаны. Смотрится лучше, да. Энергоемкость возможно тоже лучше. Но копаясь колесами в песке или грязи барабаны окажутся более продуктивными. Барабан сложнее угробить и деформировать. По износостойкости барабаны тоже в ощутимом плюсе.
Изображение
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Выбор тормозов!  »  19 мар 2013, 23:43

19 мар 2013, 23:43

я на орхии 260 тормоза грел всем, кроме наверное нишимбо(из дешманских). на очереди nps, поставил, ждем сухого асфальта и летних колес))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Выбор тормозов!  »  20 мар 2013, 02:22

20 мар 2013, 02:22

на витце 1.3 с тормозами 240(маленькие, есть и 260 комплектации) после 6-7 кругов нагревались на малом кругу более менее и начинали потихоньку плыть. Резя была неова ад08.
А на моей телеге 2-3 кругов так же на малом было достаточно на оригинале что бы поплыли и надо было остужать. резя была ад07.
Тут важно учитывать динамику разгона торможений и конечно же массу авто.
условно витц набирает на прямичке 70 тормозит перед поворотом до 50 вес примерно 950кг
моя тачка разгоняется до 95 тормозить примерно до 60 вес 1100кг
нагрузки я думаю совершенно разные. собствено практический опыт того как всё греется только это и подтверждает.

Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»



Новости группы Вконтакте