имеется желание приобрести аккорда 6-го.
опыт в машинах ноль, проще говоря тупс. машина будет первой.
собственно хотелось бы услышать советы и наставления на путь истинный по выбору покупке проверке онного аппарата.
по обьявам в инете наткнулся на
http://www.autotom.ru/board/listf.php?link=102700" target="_blank
http://tomsk.drom.ru/honda/accord/4463769.html" target="_blank
ничего собственно не смотрел ибо ничего и не пойму
не отказался бы и от помощи при самой покупке
собственно вот. хелп хондоводы!
Прошу помощи с выбором.....
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Прошу помощи с выбором..... » 12 янв 2011, 19:44
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 12 янв 2011, 20:32
Яб как первую машину не взял бы уставшую с предпологаемым космическим бюджетом содержания, потому как сам делать не будешь, а для сервиса будешь просто начинающим лохом для развода.
То что ты показал, лучше выбить из головы, хочешь Аккорда в 6 кузове? Не смотри на Сиры, возьми что нибудь попроще 1.8 например или обычную двушку, на кройняк Сир-т на "палке"
Ах да и желательно бюджетом всёж распологать тысяч эдак в 350, не зацикливаца на одном Томске(хотя спорно очень, для выбора первой машины), и не жалей денег или времени на диагностику перед покупкой.
Есть хорошие экземпляры в этом кузове, но их остаёца всё меньше и меньше, у нас тут на форуме перед новым годом ушёл Аккорд неплохой акурат в твоём бюджете, но такие варианты редкость(срочная продажа своим)
Если хочешь именно Сира, то лучше скатайся посмотри этот:http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/4431112.html
То что ты показал, лучше выбить из головы, хочешь Аккорда в 6 кузове? Не смотри на Сиры, возьми что нибудь попроще 1.8 например или обычную двушку, на кройняк Сир-т на "палке"
Ах да и желательно бюджетом всёж распологать тысяч эдак в 350, не зацикливаца на одном Томске(хотя спорно очень, для выбора первой машины), и не жалей денег или времени на диагностику перед покупкой.
Есть хорошие экземпляры в этом кузове, но их остаёца всё меньше и меньше, у нас тут на форуме перед новым годом ушёл Аккорд неплохой акурат в твоём бюджете, но такие варианты редкость(срочная продажа своим)
Если хочешь именно Сира, то лучше скатайся посмотри этот:http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/4431112.html
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 12 янв 2011, 23:03
а цивика 7го не хош? машине 7 лет всего и цена вполне сходная
к20а
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 02:17
3 года отьездил на СиРе. За всё время 60 т.км. поменял подшипник ступичный, переднюю опору ДВС, Ремень ГРМ +всё что нужно (кроме помпы) и рулевые (вн. и наружные). Наружные мона было и не менять, но отдали оригинал за 3000р пара, так что поменял заодно. Космических цен не увидел.Для ГРМ покупал всё сознательно дороже (чтоб из Япии). Из кузовщины, менял крышку лючка бензобака (800р - новая и фонарь задний левый, который на крыле -3000р новый). Так что, где космо бюджет я так и не знаю.
Ах да машина была с аука, 3,5 бала, ибо было делано левое заднее крыло (плохо сделано было, надо сказать, через 3 года лак облез на водостоках багажника). При продаже мотор работал ровно. При замене ГРМ явной выработки на валах и клапанах замечено не было. При продаже пробег был 110 т.км. Покупатель, аж на 2 сервиса возил её. Корме потеющей передней левой стойки ничего не нашли))))
Ах да машина была с аука, 3,5 бала, ибо было делано левое заднее крыло (плохо сделано было, надо сказать, через 3 года лак облез на водостоках багажника). При продаже мотор работал ровно. При замене ГРМ явной выработки на валах и клапанах замечено не было. При продаже пробег был 110 т.км. Покупатель, аж на 2 сервиса возил её. Корме потеющей передней левой стойки ничего не нашли))))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 03:36
Ха-ха, я тоже брал без пробега и горя не хапнул, но у человека такой возможности уже нет!!!!
При этом не козырнул, что имел что-то подобное или собираюсь иметь, старался взглянуть на рынок и на эксплуатацию его глазами, а не прозжённого автомобилиста до мозга костей!
Читаем внимательно если коментируем..... Нех@й выдёргивать слова из контекста!
В япии любая машина экспуатируеца в тепличных условиях и имеет хороший сервис, ездит по хорошим дорогам и пьёт чистейший(как считаеца) в мире бенз, в России всё иначе!
Одни холодные пуски чего стоят, кого-то машина кормит(такие люди как правило вообще не заморачиваюца достойным обслуживанием)
она у них устаёт за пару лет не подецки, они её продают(скинув процентов 10-15 от рыночной стоимости, а кто-то даже и этим не заморачиваеца) и покупают другую "небеговую"......
При этом я, заметил что есть хорошие экземпляры(сам продал такой), но их становица всё меньше в силу возраста модели!
Да и ещё, я не для тебя писал, а для новичка.... Хочешь добавить, добавь пожалуйста, я не против, но "рендерить высказывания" - нет нужды, они не соответствуют действительности!
З.Ы. Для автора темы, ходовая на 6 Аккордах крепкая, не имеет явных изъянов, а вот с автоматами имеет место быть осторожным, а то возьмёшь типа с пробегом в три года по России, а у тебя он крякнет, хотя предыдущий владелец подщатал его не подецки за тебя, и только расхваливая как он только неаттопыривался на ней и космических растрат не видел (укрывая естесно что платить за это придёца тебе) будет - обидно!
Поэтому я и сказал, что лучше посмотреть в сторону базовых моделей, не засматриваясь на "автоматные цветные бошки", хотя и "цветную голову" при желании можно найти(сноску я тебе дал)
При этом не козырнул, что имел что-то подобное или собираюсь иметь, старался взглянуть на рынок и на эксплуатацию его глазами, а не прозжённого автомобилиста до мозга костей!
Читаем внимательно если коментируем..... Нех@й выдёргивать слова из контекста!
В япии любая машина экспуатируеца в тепличных условиях и имеет хороший сервис, ездит по хорошим дорогам и пьёт чистейший(как считаеца) в мире бенз, в России всё иначе!
Одни холодные пуски чего стоят, кого-то машина кормит(такие люди как правило вообще не заморачиваюца достойным обслуживанием)
она у них устаёт за пару лет не подецки, они её продают(скинув процентов 10-15 от рыночной стоимости, а кто-то даже и этим не заморачиваеца) и покупают другую "небеговую"......
При этом я, заметил что есть хорошие экземпляры(сам продал такой), но их становица всё меньше в силу возраста модели!
Да и ещё, я не для тебя писал, а для новичка.... Хочешь добавить, добавь пожалуйста, я не против, но "рендерить высказывания" - нет нужды, они не соответствуют действительности!
З.Ы. Для автора темы, ходовая на 6 Аккордах крепкая, не имеет явных изъянов, а вот с автоматами имеет место быть осторожным, а то возьмёшь типа с пробегом в три года по России, а у тебя он крякнет, хотя предыдущий владелец подщатал его не подецки за тебя, и только расхваливая как он только неаттопыривался на ней и космических растрат не видел (укрывая естесно что платить за это придёца тебе) будет - обидно!
Поэтому я и сказал, что лучше посмотреть в сторону базовых моделей, не засматриваясь на "автоматные цветные бошки", хотя и "цветную голову" при желании можно найти(сноску я тебе дал)
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 09:09
просто изначально не понятно было почему против СИРа так высказали.
понятно что можно нарваться на ушатаный автомат уж как то сознательно на это поколение нацелился. да и в принципе от базовых не отказываюсь.
и кстати интересно расход горючки у 1.8 и 2 сильно отличается?
понятно что можно нарваться на ушатаный автомат уж как то сознательно на это поколение нацелился. да и в принципе от базовых не отказываюсь.
и кстати интересно расход горючки у 1.8 и 2 сильно отличается?
Последний раз редактировалось old1980 13 янв 2011, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 09:18
а что кстати про сивики скажете? плюсы минусы по сравнению с аккордами?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 10:14
цивики тоже бывают разные, 6е и 7е поколение например довольно сильно отличаются конструктивно. на 6м двурычажная подвеска спереди и втеки всякие в движке имеются, в 7х цивиках втек тока "экономичный" и подвеска спереди макперсон, это навсидку пара различий например. а от аккордов они отличаются всем, хотя бы потому что находятся в разных классах
к20а
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 10:37
а в обслуге сивики как? проще или нет?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 10:44
что значит проще? по деньгам или работе? если по деньгам то из личного опыта, я на 7м седане проездил 2.5 года и порядка 40тык. Менялись только расходники (стойки, резинки разные мелочи в подвеске (тяги стабилизатора, рулевые наконечники), топливный фильтр, свечи, лампочки, дворники, салонный фильтр и так далее) за это время на запчасти ушло порядка 50тыр всего, покупался преимущественно оригинал. Львиная доля расходов бензин и масло. а если по работе так я сам все далаю в сервисы не ежжу, поэтому даже цен не знаю
к20а
-
heatmanhe
Сообщение
Я кстати расписал, что поменял, чтобы понятно было, что это обыкновенный авто, нет там ничего такого. Вот написал Стас про коробку. Ну пусть будет коробка проблемой. В своё время читал про автомат на Sirax. Часто там забиваются сеточки соленоидов. Отсюда возникают дёрганья при переключениях. А поджарить можно всё что угодно, но в любом случае, это будет дешевле коробки БМВ аналогичного года и мощности.
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 11:03
Это ты хорошо написал. Специально для Стаса. Молодец. Ибо писать космо расход, не уточняя из-за чего. Это как раз и есть "козырнуть". А если сказал "А", то надо говорить и "Б".old1980 писал(а):просто изначально не понятно было почему против СИРа так высказали.
понятно что можно нарваться на ушатаный автомат уж как то сознательно на это поколение нацелился. да и в принципе от базовых не отказываюсь.
и кстати интересно расход горючки у 1.8 и 2 сильно отличается?
Я кстати расписал, что поменял, чтобы понятно было, что это обыкновенный авто, нет там ничего такого. Вот написал Стас про коробку. Ну пусть будет коробка проблемой. В своё время читал про автомат на Sirax. Часто там забиваются сеточки соленоидов. Отсюда возникают дёрганья при переключениях. А поджарить можно всё что угодно, но в любом случае, это будет дешевле коробки БМВ аналогичного года и мощности.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 11:23
и по деньгам и по работе. в общем то наверно ответил на вопрос
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Зачем сюда вставил БМВ? Тема вообще-то про "шестые" Аккорды......
З.Ы. Расход топлива в нормальных режимах там приблизительно одинаков
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 12:03
про космо расход, я имел ввиду не про тачку с япии, а про уставшую тачку, изрядно поюзанную тут в России, и это я кстати уточнил, если чтоheatman писал(а):Это ты хорошо написал. Специально для Стаса. Молодец. Ибо писать космо расход, не уточняя из-за чего. Это как раз и есть "козырнуть". А если сказал "А", то надо говорить и "Б".old1980 писал(а):просто изначально не понятно было почему против СИРа так высказали.
понятно что можно нарваться на ушатаный автомат уж как то сознательно на это поколение нацелился. да и в принципе от базовых не отказываюсь.
и кстати интересно расход горючки у 1.8 и 2 сильно отличается?
Я кстати расписал, что поменял, чтобы понятно было, что это обыкновенный авто, нет там ничего такого. Вот написал Стас про коробку. Ну пусть будет коробка проблемой. В своё время читал про автомат на Sirax. Часто там забиваются сеточки соленоидов. Отсюда возникают дёрганья при переключениях. А поджарить можно всё что угодно, но в любом случае, это будет дешевле коробки БМВ аналогичного года и мощности.
Зачем сюда вставил БМВ? Тема вообще-то про "шестые" Аккорды......
З.Ы. Расход топлива в нормальных режимах там приблизительно одинаков
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 12:10
Stas, а как вы по обьявам определили на что стоит забить и на что стоит посмотреть? по году выпуска и пробегу?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
heatmanhe
Сообщение
А про уставший. Это надо смотреть с ремонтником или человеком съевшим не одну собаку именно на 6 аккорде. Покупая машину с мотором 180 сил, с 2 литров не турбовую, надо быть готовым, что авто 10-11 лет потребует вложений, как и любое авто 10-11 лет. Учитывать надо и стоимость его, когда оно было новым. Потому что запчасти будут однозначно дороже, чем у "короллы". По ремонту и замене отошлю опять к ЗР. Году эдак в 2004-2005 была статья про 6 аккорды. Что когда менять и что-когда кончается. Модели европейские и Сыров там нет. НО Сыр это вообщем-то простой аккорд, кроме нюансов.
Re: Прошу помощи с выбором..... » 13 янв 2011, 12:12
Соглашусь с З.Ы. 1,8 и 2,0 ест примерно одинаково, да и разница там 150 кубиков то всего)))). Ибо 1,8 - это 1834, а 2,0-1998)))).Stas писал(а): про космо расход, я имел ввиду не про тачку с япии, а про уставшую тачку, изрядно поюзанную тут в России, и это я кстати уточнил, если что
Зачем сюда вставил БМВ? Тема вообще-то про "шестые" Аккорды......
З.Ы. Расход топлива в нормальных режимах там приблизительно одинаков
А про уставший. Это надо смотреть с ремонтником или человеком съевшим не одну собаку именно на 6 аккорде. Покупая машину с мотором 180 сил, с 2 литров не турбовую, надо быть готовым, что авто 10-11 лет потребует вложений, как и любое авто 10-11 лет. Учитывать надо и стоимость его, когда оно было новым. Потому что запчасти будут однозначно дороже, чем у "короллы". По ремонту и замене отошлю опять к ЗР. Году эдак в 2004-2005 была статья про 6 аккорды. Что когда менять и что-когда кончается. Модели европейские и Сыров там нет. НО Сыр это вообщем-то простой аккорд, кроме нюансов.
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»