Страница 1 из 1

ковка

Добавлено: 10 янв 2012, 19:02
Topmo3
рребят, посоветуйте, что лучше покупать, японскую б/у ковку или новые Slik'и

Re: ковка

Добавлено: 10 янв 2012, 19:10
Graveworm
конечно новую, ты же не в курсах что с ней до тебя вытворяли! бери новую ИМХО.

Re: ковка

Добавлено: 10 янв 2012, 19:58
TiHiY
Почему Слики? ВСМПО не рассматривается, КРАМЗ тот же, да и еще вроде есть ковка наша...

Re: ковка

Добавлено: 11 янв 2012, 02:28
Topmo3
у слика есть рисунки симпотишные у всмпо нет, вот и причина

Re: ковка

Добавлено: 11 янв 2012, 02:32
hck
Ну скажем потому что слики можно заказать целиком и полностью под свои параметры на заводе. Я выбрал рисунок, который был в нужном мне размере, и дозаказал вылет, цо, сверловку и окраску. Всё сделали и прислали в лучшем виде прямо с завода, в отличной упаковке. Вес 5.2 килограмма на 15-й диск, сток с такими же спеками весит 9 килограмм. Заказывал через Щербакова на редлайнерсе, в сумме всё вышло в 16 с хвостиком тысяч. Через него же можно заказать ковку AG-Forged, её делали на СМК, теперь там замес и вроде делают на мощностях соломона. Ag-Forged дороже. С ВСМПО вообще непонятно, где покупать, и что-то неоднократно встречал негативные отзывы. Послепутинскую калину на ВСМПО гоняли кстати, диски обосрали.

Re: ковка

Добавлено: 11 янв 2012, 03:38
Sash
Смотря где и как гонять. Лёгкую японскую ковку ( у меня CE28 в 16 размере вес 5,39) жалко бить по нашим дорогам. стоят от 25 обычно. если брать то на гонки и не перекрашенные однозназначно! Если бережно пользоваться( не влитать в ямы на болььшой скорости) поживут вполне.
все "наши" рисунки достаточно грубые и неказистые. японское именитых фирм выглядит куда благородней да и окраска всегда на уровне. Но вопрос стиля и вида автомобиля у каждого индивидуальны поэтому на вкус и цвет пряники разные.
Ещё неплохие ТЕ37. Простые (есть у АГфоргет аля АГ-2 кажеться) но очень красивые лёгкие и прочные.

Re: ковка

Добавлено: 11 янв 2012, 10:43
Hondovod
че по внешнему виду нравится, то и покупай. Лучше новое, так как бу могут быть гретыми и катанными.
На вес не заморачивайся, разницы не почувствуешь, 5 или 10кг колесо, а вот ям и бордюров стесняться будешь на легких тонких дисках

Re: ковка

Добавлено: 11 янв 2012, 13:29
Topmo3
hck, Sash, Hondovod спасибо убедили)
Sash, http://slikline.ru/product_info.php?products_id=40" target="_blank ну вот у этих рисунок мне нравиться
Stas, так то ковка по надежнее будет чем литье

Re: ковка

Добавлено: 11 янв 2012, 14:12
Sash
угу это типа ТЕ37. Нормальная моделька но всё равно более угловатое чем ипонское. Хотя если правильно цвет подобрать будет выглядеть вполне приятно.

Re: ковка

Добавлено: 11 янв 2012, 15:43
Denissss
http://kalina.drom.ru/18525/" target="_blank в конце статьи написано про диски

Re: ковка

Добавлено: 11 янв 2012, 19:59
Topmo3
Sash писал(а):угу это типа ТЕ37. Нормальная моделька но всё равно более угловатое чем ипонское. Хотя если правильно цвет подобрать будет выглядеть вполне приятно.
скорее всего красные будут
ну да геометрия не ТЕ37 но тоже нравиться, 4х спицевую ковку не знаю где найти, ленсо - литые, а по форме красивые

Re: ковка

Добавлено: 13 янв 2012, 21:03
epsxe
Лучше БУ брендовое с Японии или если повезет найти здесь. Второй год ищу на 14 - пока ни чего красивого на свой вкус не видел. Тока от БМВ спицевые - но не знаю где заказать переходник под 5 дырок...
В магазине как у Всех не интересно...

Re: ковка

Добавлено: 10 апр 2012, 13:22
Scout
кто-нить в курсе как отличить японобрэнд от китайпрома? есть какие-либо отличия? может штампик где на оригиналах есть специальный или еще что???