Друзья, приветствую!
Собираюсь вступить в ряды хондаводов, замучался выбирать, что же себе взять, потому прошу совета у вас )
Итак, по-порядку:
1. Предыстория. Водительский стаж небольшой, но чувствую себя уверенно за рулём, благо пассажиром с опытными водителями долго ездил. Из опыта вождения: Corolla `99, Sunny `01, 2112, Logan, Vitz RS. Из всего списка, восторг вызвал только РСный витц Страсть и любовь к скорости приобрел за счет покатушек в качестве пассажира на DC5 Integra Type-R, потому хочется себе в качестве первого личного автомобиля Хонду, чтоб жесткая подвеска, чтоб двигатель, чтоб динамика, ууух!
2. Сам выбор. Бюджет авто - до 270 т.р. с учетом торгов. Ожидаемый срок владения автомобилем - 4 года. Можно найти за эти деньги приглянувшиеся мне автомобили:
- Honda Civic 1.7 хэтчбек 7-го поколения
- Honda Fit 1.5
- Honda Integra DC2 1.6
- Honda Torneo/Accord
Опять же, по-порядку:
Цивик хэтч - автомобиль больше семейный, просторный, однако 1.7 на вариаторе мне представляется очень и очень даже хорошим аргументом Тем более нашёл за эту цену цивика с недавней заменой контрактного варика. Но его размеры, а отсюда и повадки на дороге, какие они? Получить что-то от хондовского "wow!" можно?
Фит 1.5 - прельщает меньшими размерами по сравнению с Цивиком, а также возможностью поиграть переключениями скоростей на руле Очень волнующий вопрос: владельцы подобных фитов, вы гонялись с Витц РС? Как динамика, быстрее разгон?
Интегра - о да, мечта больше пока склоняюсь к этому автомобилю, но практичная сторона во мне говорит в обратную сторону. Сейчас данные авто очень переоценены, если брать, то только купе, но длинная морда и долгая дальнейшая продажа немного отталкивают.
Торнео/Аккорд - вижу такие авто в продаже, да, но по ощущениям найти за эти деньги что-то хоть более менее живое - наврятли. Ещё минус: расход, Цивик и Фит укладываются в 10 л. при активной езде. Аккорд/Торнео - до 20 л. Правда?
По итогам: хочу динамичный, с небольшим расходом и лёгкостью продажи через 3-4 года.
Заранее благодарен за советы, выручайте!
Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5
-
DimukkoDi
Сообщение Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 02:29
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 02:33
dc2 1.6 не бывает. тока 1.8 и тока злые.
если любишь притопить варик не бери. имхо мешалка онли.
аккорд торнео в 20л всегда влезет. цивик и фит в 10 никогда не поверю. ну либо у нас разные понятия об динамичной езде. у меня на цивике 15-17 выходит если на все деньги ездить.
по легкости продажи тут наверное тока цивик и фит подойдут. остальное конечно не очень быстро продастся.
если любишь притопить варик не бери. имхо мешалка онли.
аккорд торнео в 20л всегда влезет. цивик и фит в 10 никогда не поверю. ну либо у нас разные понятия об динамичной езде. у меня на цивике 15-17 выходит если на все деньги ездить.
по легкости продажи тут наверное тока цивик и фит подойдут. остальное конечно не очень быстро продастся.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
DimukkoDi
Сообщение
за отзыв спасибо, добавляю по плюсику фиту и цивику )
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 02:42
Выскажу предположение неопытного пользователя: судя по подписи, у тебя машина с 1.3 двигателем, кузов седан, вес авто переваливает за тонну явно, отсюда повышенный расход при динамичной езде, т.е. двигатель тянет, резво, однако кушает поболее. 1.5 и выше легче тянуть, а уж вариатор делает своё дело, экономит. А может и лямбда гонитarrow писал(а):dc2 1.6 не бывает. тока 1.8 и тока злые.
если любишь притопить варик не бери. имхо мешалка онли.
аккорд торнео в 20л всегда влезет. цивик и фит в 10 никогда не поверю. ну либо у нас разные понятия об динамичной езде. у меня на цивике 15-17 выходит если на все деньги ездить.
по легкости продажи тут наверное тока цивик и фит подойдут. остальное конечно не очень быстро продастся.
за отзыв спасибо, добавляю по плюсику фиту и цивику )
- Topmo3
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic EK3 D15B
Сообщение
а ещё лучше прислушайся
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 05:54
не учи Витю, и не верь его подписиDimukko писал(а):Выскажу предположение неопытного пользователя: судя по подписи, у тебя машина с 1.3 двигателем, кузов седан, вес авто переваливает за тонну явно, отсюда повышенный расход при динамичной езде, т.е. двигатель тянет, резво, однако кушает поболее. 1.5 и выше легче тянуть, а уж вариатор делает своё дело, экономит. А может и лямбда гонитarrow писал(а):dc2 1.6 не бывает. тока 1.8 и тока злые.
если любишь притопить варик не бери. имхо мешалка онли.
аккорд торнео в 20л всегда влезет. цивик и фит в 10 никогда не поверю. ну либо у нас разные понятия об динамичной езде. у меня на цивике 15-17 выходит если на все деньги ездить.
по легкости продажи тут наверное тока цивик и фит подойдут. остальное конечно не очень быстро продастся.
за отзыв спасибо, добавляю по плюсику фиту и цивику )
а ещё лучше прислушайся
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 11:09
Думаю фит на мешалке будет самым интересным. Цивик 1,7 на варике вообще овосчь и подвеска на нем насколько сталкивался достаточно мягкая. Тегру боевую в эти деньги не купишь. Сирта думаю тоже, не говоря уже про еврея.Dimukko писал(а):- Honda Civic 1.7 хэтчбек 7-го поколения
- Honda Fit 1.5
- Honda Integra DC2 1.6
- Honda Torneo/Accord
Белая 4-ка 345
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
но ты просто не знаешь что на самом деле )))
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 11:10
улыбнуло.Dimukko писал(а): Выскажу предположение неопытного пользователя: судя по подписи, у тебя машина с 1.3 двигателем, кузов седан, вес авто переваливает за тонну явно
но ты просто не знаешь что на самом деле )))
к20а
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 12:36
http://tomsk.drom.ru/honda/torneo/6357056.html" target="_blank
легче всего будет продать Фит, на остальное понадобится время.
легче всего будет продать Фит, на остальное понадобится время.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 13:16
Всмысле продать будет легче? Всё зависит от цены! Будешь лупить сверх "рынка", дольше продавать будешь, скинешь 10-20% от рыночной цены - быстро уйдёт....
Если попытаца потерять в деньгах меньше всего, недумаю что Фит будет выходом.
Уже сегодня Фита возьмёт десятилетнего, а через четыре года....
Тот кто покупает такие машины, врядле они смотрят на машины возрастом 10+
Через четыре года солярисы с полами и логанами "четырёх-пятилетки" будут стоить 300 и меньше, Фиты пятнадцатилетние 150 в сегодняшних ценах)
Так что, тут как никрути выйграть врядле что получица.
Яб аккорда/торнео взял на палке, пусть даже в этот бюджет влезет только 1.8.
Такие машины потеряют меньше всего в цене за четыре года.
Автомат, яб поостерёгся брать, "держат" они слабенько, а найти приличный контракт, сегодня уже наверное непредставляеца возможным. Во первых машина уже старая, а вовторых автоматы на этой модели котируюца в расходниках. Во всём остальном крепкая машина.
Если попытаца потерять в деньгах меньше всего, недумаю что Фит будет выходом.
Уже сегодня Фита возьмёт десятилетнего, а через четыре года....
Тот кто покупает такие машины, врядле они смотрят на машины возрастом 10+
Через четыре года солярисы с полами и логанами "четырёх-пятилетки" будут стоить 300 и меньше, Фиты пятнадцатилетние 150 в сегодняшних ценах)
Так что, тут как никрути выйграть врядле что получица.
Яб аккорда/торнео взял на палке, пусть даже в этот бюджет влезет только 1.8.
Такие машины потеряют меньше всего в цене за четыре года.
Автомат, яб поостерёгся брать, "держат" они слабенько, а найти приличный контракт, сегодня уже наверное непредставляеца возможным. Во первых машина уже старая, а вовторых автоматы на этой модели котируюца в расходниках. Во всём остальном крепкая машина.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 01 май 2012, 23:43
бери что продать лучше и чтоб целое по кузову было, я так понял тебе на время
один хрен на едущее авто не хватит этого бюджета
один хрен на едущее авто не хватит этого бюджета
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 02 май 2012, 00:55
Ну на старое едущее хватит. На тот же прел ))
Белая 4-ка 345
-
DimukkoDi
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 02 май 2012, 01:00
Решил пойти другим путём: сначала покатаюсь на Тегре, затем сменю на что-либо
Спасибо всем за советы!
Спасибо всем за советы!
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 05 май 2012, 17:02
Держи машину в порядке и продашь легко,я свою интегру ровно за неделю продал и не верю в трудность продажи такой машины, если не можешь продать,то цена завышенная или состояние авто не гут)))или чаще и то и другое)))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 06 май 2012, 10:55
повезло. я торнео два месяца торговал, хотя состояние было отличное. и ценник был небольшой.Denissss писал(а):Держи машину в порядке и продашь легко,я свою интегру ровно за неделю продал и не верю в трудность продажи такой машины, если не можешь продать,то цена завышенная или состояние авто не гут)))или чаще и то и другое)))
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 15 окт 2012, 17:25
Думаю Stas прав. Тем более что машиной ты хочешь владеть 4 года. В нашей стране загадывать на 4 года вперед великий оптимизм:)
Будет машина в поряде продашь, если убьешь в соплину то рассчитывать только на новичка.
Я в этот бюджет взял аккорда 1,8 не жалею нисколько. Был неопытный совсем тогда, но мне повезло, машин живой:)
Будет машина в поряде продашь, если убьешь в соплину то рассчитывать только на новичка.
Я в этот бюджет взял аккорда 1,8 не жалею нисколько. Был неопытный совсем тогда, но мне повезло, машин живой:)
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Муки выбора: Civic 7 Hatch/Integra DC2/Fit 1.5 » 15 окт 2012, 21:52
а вы часом некрофилией не страдаете батенька?Dimidrol писал(а):Думаю Stas прав. Тем более что машиной ты хочешь владеть 4 года. В нашей стране загадывать на 4 года вперед великий оптимизм:)
Будет машина в поряде продашь, если убьешь в соплину то рассчитывать только на новичка.
Я в этот бюджет взял аккорда 1,8 не жалею нисколько. Был неопытный совсем тогда, но мне повезло, машин живой:)
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»