Страница 1 из 1
иридевые свечи
Добавлено: 03 фев 2013, 17:43
VadimTomsk
в сивика d17a вариаторного надо свечи, но один человеГ говорит что иридевые могут не подойти
по номеру 98079-5615G в экзисте замены есть, Denso IK20 или Denso 5304 иридевые, должны же подойти ?((
кто нибудь ставил ?
Re: иридевые свечи
Добавлено: 03 фев 2013, 19:01
civic13
если что привезу дешевле экзиста.
Спроси Avisha, ему вот на днях привез, поделится поди впечатлениями.
http://honda-club.tomsk.ru/memberlist.p ... ile&u=2136" target="_blank
Re: иридевые свечи
Добавлено: 03 фев 2013, 19:09
sokolik
Re: иридевые свечи
Добавлено: 03 фев 2013, 20:02
VadimTomsk
да хорошая тема для мыслей, таких много) сейчас вообще bosh стоят, дожили своё
вообще на варик лучше платину, хз почему, так пишут по каталогам.
civic13 писал(а):если что привезу дешевле экзиста.
Спроси Avisha, ему вот на днях привез, поделится поди впечатлениями.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2136
хорошо, denso IK20 подойдут же ? сколько стоят ?
и фильтр топлевный привезёшь ? вот № кузова ES3-1400775
я на работе, некогда пока искать
ответь в лс.
Re: иридевые свечи
Добавлено: 03 фев 2013, 22:22
accord
если стоят по каталогу 98079-5615G
зачем изобретать велосипед
ставь их и все
меня через 30 тыс максимум
в наличии есть такие , недорого
Re: иридевые свечи
Добавлено: 04 фев 2013, 23:50
DESIK
на такую же машину себе ставлю NGK
ZFR6J-11 - обычные V-line
ZFR6FIX-11 - Материал электрода иридий
Re: иридевые свечи
Добавлено: 05 фев 2013, 00:03
VadimTomsk
а я всегда больше к denso склонялся, ngk читал подводят частенько
заказал IK20 иридий, посмотрю как ощущения.
Re: иридевые свечи
Добавлено: 05 фев 2013, 00:24
VtecMan
А у меня были вот такие свечурки
но их какая то мразь спи.дила из гаража... чтобы у него ху. во лбу вырос!!! с тех пор я там не появляюсь... все таки гараж должен быть либо твой либо другого не дано... при вопросе ребята где мои свечи все делают глаза как у того кота из шрека а потом начинают мамой клястся что не брали, не полезешь же к ним в мотор смотреть чого там закручено...
Re: иридевые свечи
Добавлено: 05 фев 2013, 10:15
VadimTomsk
да уж, не хорошо свечки то воровать
я бы сказал последнее дело
Re: иридевые свечи
Добавлено: 05 фев 2013, 10:21
civic13
вот и сразу понятно друг или гавно.
Re: иридевые свечи
Добавлено: 05 фев 2013, 11:19
VtecMan
а еще 700 рублей в месяц отдай!!!
Re: иридевые свечи
Добавлено: 05 фев 2013, 11:27
eugen047
Размышление то оно да, но суть в том, что там меняются старые на новые. Интересно сравнить новую платину и новый иридий.
Re: иридевые свечи
Добавлено: 05 фев 2013, 14:23
VadimTomsk
VtecMan писал(а):а еще 700 рублей в месяц отдай!!!
ты снимаешь гараж?
Re: иридевые свечи
Добавлено: 06 фев 2013, 17:46
sokolik
eugen047 писал(а):
Размышление то оно да, но суть в том, что там меняются старые на новые. Интересно сравнить новую платину и новый иридий.
вот я тоже об этом подумал)
мне кажется между платиной и иридием разницы не будет совсем.
Re: иридевые свечи
Добавлено: 06 фев 2013, 18:25
DESIK
вот нашел про свечи на сивик-клабе:
по поводу свечей
главное: каждый мотор индивидуален. и что работает в одном, то не будет работать в другом. факторов слишком много.
но есть общие тенденции
1)простые свечи.
все любят NGK V-Line. это которые BKR. всегда работают, всегда надёжны, в 80-90% случаев дают больше всего мощности. практически ничего не стоят (80-100р/штука).
тут важно отметить, что "больше мощности" это в пределах 1-2%. то есть 1-2лс. то есть то, что никогда не заметишь и общее состояние мотора будет влиять сильнее.
из минусов частая замена, тк электрод у них окисляется, да и просто разрушается от температур. 8-10ткм рекомендуют. вместе с маслом кароче.
иначе свечи, хоть и кажутся хорошими, уже не работают в полную силу. но зато можно почувствовать затем хороший приход от нового комплекта)).
2)иридий
тоньше электрод, теоретически мощнее искра.
минусы:
-создают очаг детонации для моторов. ибо электрод, как заявляют сами производители, разогревается до высоких температур.
-нередки случаи, когда у иридиевых свечей Denso отваливается центральный электрод и т.к. иридий намного тверже металлов, из которых сделан мотор, то результат предсказуем. и он печален.
-спорный момент насчёт холодных стартов. говорят, что центральному электроду надо разогреться для нормальной работы и потому машина может запускаться хуже. подобные случаи известны.
плюсы:
-в некоторых случаях способны таки прибавить те-же 1-2% мощности.
-также в некоторых случаях делают чуть стабильнее холостой ход. видимо разогретый электрод позволяет чуть быстрее сжечь смесь на хх и малых нагрузках. при этом реальных и обоснованных свидетельств о уменьшении расхода топлива нет. вроде как у кого-то что-то стало лучше. но там и условия менялись и стиль езды и всё на свете.
-хватает на долго. хотя многие говорят, что больше 30ткм не стоит их использовать.
3)платина.
суть та-же, что и у ирридия.
точные свойства мало изучены)). но близки к иридию. свидетельств, что платиновая свеча ломалась и уничтожала мотор как иридиевая, нет.
а теперь самое главное:
новые свечи всегда будут работать лучше старых. поменяв старые простые на новые иридиевые вы заметите реальную разницу. поменяв старые простые на новые простые вы заметите такую-же разницу.
помыв форсунки и поменяв свечи вы почувствуете разницу, но только потому, что форсунки распыляют лучше и свечи снова такие, какие должны быть.
теперь особое место для Lean Burn:
известны случаи, когда простые свечи быстро выходили из строя на моторах 7 поколения с лин бёрн. обычный электрод не выдерживал температур и подплавлялся. только неизвестно какие это были свечи (а то они и китайские по 30р бывают) и в чём вообще была причина. на 6м поколении с лин бёрн используются обычные свечи с калильным числом 6 (так по каталогу). вообще иридий более тугоплавкий материал и потому он точно выживет в таких моторах. но пока всё нормально с мотором, я не вижу причины, по которой качественные простые свечи с нужным калильным числом будут там плохо работать. BKR7E стандартные свечи для многих заводских турбо моторов, также их обожают все тюнеры с тонной лс под капотом.