Ребят кто что знает о honda civic ferio
-
RomarioRo
Сообщение Ребят кто что знает о honda civic ferio » 01 сен 2008, 03:02
Привет друзья! расскажите о данной модели кто что знает а именно 02г.в , 1.7 авт. Заранее благоарю ...
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
» 01 сен 2008, 03:16
на сколько мне известно то там вроде только вариатор идет.. (или варик на хэтчах)
и что машина - пуля
а по сабжу что именно тебя интересует?
и что машина - пуля
а по сабжу что именно тебя интересует?
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
-
RomarioRo
Сообщение
» 01 сен 2008, 03:21
варик на хетчах идёт
Интересует , расход , стабильность машины на трассе, и расходники .. наличие их в томске...
Интересует , расход , стабильность машины на трассе, и расходники .. наличие их в томске...
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
» 01 сен 2008, 03:27
Honda Civic Ferio 1,7 л. 130 л.с.
интересная комплектация RS: стоковый обвес по кругу, спойлер со стоп-сигналом, темный тканевый салон, белый «спортивный» щиток приборов с красными стрелками, накладки на торпеде «под карбон», передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, укороченная рулевая рейка, дисковые тормоза по кругу, красные лейбы «RS» спереди на решетке и сзади, а также черная крупноячеистая решетка радиатора, ветровики, тонировка задних стекол и матовые литые диски.
Расход при спокойной езде около 9-и литров, при хорошем спринте 10-12.
А болезней всего две: первая это слабые передние стойки.
Вторая болезнь это рулевая рейка (что впринципе и у цивиков и у аккордеонов не редкость ).
Вариатор:
Отличное изобретение, тяги хватает всегда и везде, а в режиме «Sport» автомобиль превращается просто в пулю. Машина реально улетает вперед как из рогатки, без трансмиссионных перескакиваний.
Вопщем достойный пепелац
интересная комплектация RS: стоковый обвес по кругу, спойлер со стоп-сигналом, темный тканевый салон, белый «спортивный» щиток приборов с красными стрелками, накладки на торпеде «под карбон», передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, укороченная рулевая рейка, дисковые тормоза по кругу, красные лейбы «RS» спереди на решетке и сзади, а также черная крупноячеистая решетка радиатора, ветровики, тонировка задних стекол и матовые литые диски.
Расход при спокойной езде около 9-и литров, при хорошем спринте 10-12.
А болезней всего две: первая это слабые передние стойки.
Вторая болезнь это рулевая рейка (что впринципе и у цивиков и у аккордеонов не редкость ).
Вариатор:
Отличное изобретение, тяги хватает всегда и везде, а в режиме «Sport» автомобиль превращается просто в пулю. Машина реально улетает вперед как из рогатки, без трансмиссионных перескакиваний.
Вопщем достойный пепелац
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
» 01 сен 2008, 03:31
По поводу наличия в Томске расходников: пля их уже больше чем на таёту.. короче я лично с проблемами не сталкивался..
1.7л - все или ручка или варик.. Третьего не дано..
Про трассу... а что там может быть не стабильно?
1.7л - все или ручка или варик.. Третьего не дано..
Про трассу... а что там может быть не стабильно?
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
-
RomarioRo
Сообщение
» 01 сен 2008, 03:37
спасибо за ответ .. Странно меня убеждали что есть коплектация с автоматом.. прийдеться мех брать что изночально хотелось , но долго задумывался, видно судьба)
Думаю при больших скоростях его не должно кидать на трассе.
Правда что механика на хондах дороже чем вар/авт..?
Думаю при больших скоростях его не должно кидать на трассе.
Правда что механика на хондах дороже чем вар/авт..?
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
» 01 сен 2008, 10:41
В каком смысле дороже? Всмысле что машину купить с мехой дороже чем с вариком или ты собрался как расходник менять сразу?
На трассе: это же хондовский седан.. а не какой-нить платс которого от ветра по дороге сносит
P.S. я бы брал варик..
На трассе: это же хондовский седан.. а не какой-нить платс которого от ветра по дороге сносит
P.S. я бы брал варик..
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 01 сен 2008, 11:22
стоковый обвес по кругу
что это означает, никогда не понимал слова стоковый[/i]
сток от англ stock, т.е. то что производится серийно. у нас термин используется не совсем буквально, под стоковыми запчастями понимаются запчасти которые идут на автомобиле с завода.
что это означает, никогда не понимал слова стоковый[/i]
сток от англ stock, т.е. то что производится серийно. у нас термин используется не совсем буквально, под стоковыми запчастями понимаются запчасти которые идут на автомобиле с завода.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
-
RomarioRo
Сообщение
» 01 сен 2008, 23:46
=) да не .. я про то что со стока коплектация с механикой стоит дороже чем авт/вар, и так же б/уTog писал(а):В каком смысле дороже? Всмысле что машину купить с мехой дороже чем с вариком или ты собрался как расходник менять сразу?
На трассе: это же хондовский седан.. а не какой-нить платс которого от ветра по дороге сносит
P.S. я бы брал варик..
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»