Кто может замерить? Или где это сделать?
Сегодня пробовал положить стрелку так и не получилось (165 с пассажиром и 179 в одного). Пока что грешу на подачу топлива.
Давление в топливной рейке
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение Давление в топливной рейке » 15 авг 2009, 22:59
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 15 авг 2009, 23:20
переходник не выточили, а так у нас можно будет. Важна давка при максимальном потреблении топлива, а не при ХХ. Может тупо производительности не хватает для поддержания номинальной давки.
Еще зажигание глянь, очень влияет.
зы. с пассажиром или без не должно так сильно на максималку влиять
Еще зажигание глянь, очень влияет.
зы. с пассажиром или без не должно так сильно на максималку влиять
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 16 авг 2009, 01:29
Может там еще и горочка какая была.
На следующих выходных попробую с Вами состыковаться для замера (С меня пивасик).
А для начала, попробую воздушник поменять, может засрался за лето, как то сильно много уже за лето наездил, и тупо воздуха не хватает. И еще вот думаю, что все таки стоит промыть форсы, одного дроселя маловато думаю будет, для положительного эффекта, заодно посмотрю, сколько как отложилось за 3,5 т.км.
На следующих выходных попробую с Вами состыковаться для замера (С меня пивасик).
А для начала, попробую воздушник поменять, может засрался за лето, как то сильно много уже за лето наездил, и тупо воздуха не хватает. И еще вот думаю, что все таки стоит промыть форсы, одного дроселя маловато думаю будет, для положительного эффекта, заодно посмотрю, сколько как отложилось за 3,5 т.км.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 16 авг 2009, 01:39
у нас нету пока переходника на магистраль, Валентину надо заказать за пивасик)))
скока лс у тебя? Если мало, ветер мог так сказаться
скока лс у тебя? Если мало, ветер мог так сказаться
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 16 авг 2009, 01:59
надо посмотреть какой переходник нужен, может сам на Производстве сделаю.
на манометре какая резьба у Вас?
на манометре какая резьба у Вас?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Зто я к тому, что попробуй на селекторе выбора передачи ограничить потолок третьей передачей (т.н. overdrive, или режим 3) и пробуй разгоняться. Слышал, что принято считать, что если удается мотор в отсечку упереть на 3-й, значит производительности насоса хватает.
Re: Давление в топливной рейке » 16 авг 2009, 19:56
я на 130 лс + мкпп ехал на 5-й - упер в 180, думал огранка. В другой раз крутил по порядку, третья до 170, на 4-й дошел до 180, потом до 190, а потом ещё на столько же ушел в пустую шкалу. то есть было 200 по спидометру, реально меньше наверняка, врут спидометры.АлеKSеу писал(а):105 пони
Зто я к тому, что попробуй на селекторе выбора передачи ограничить потолок третьей передачей (т.н. overdrive, или режим 3) и пробуй разгоняться. Слышал, что принято считать, что если удается мотор в отсечку упереть на 3-й, значит производительности насоса хватает.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 16 авг 2009, 20:45
производительность может упасть из-за топливного говно-фильтра за 50рублей
при 105лс думаю ветер и небольшой подъем на 180 кмч сильно сказываться будут. Проверь производительность, зажигание, компрессию и забей.
при 105лс думаю ветер и небольшой подъем на 180 кмч сильно сказываться будут. Проверь производительность, зажигание, компрессию и забей.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
А говнофильтра за 50 рэ у меня нет, стоит только родной 17372-SR3-010, все же думаю его обновить перед зимой.
Re: Давление в топливной рейке » 17 авг 2009, 00:46
Ок попробую, наверное завтра.hck писал(а):я на 130 лс + мкпп ехал на 5-й - упер в 180, думал огранка. В другой раз крутил по порядку, третья до 170, на 4-й дошел до 180, потом до 190, а потом ещё на столько же ушел в пустую шкалу. то есть было 200 по спидометру, реально меньше наверняка, врут спидометры.АлеKSеу писал(а):105 пони
Зто я к тому, что попробуй на селекторе выбора передачи ограничить потолок третьей передачей (т.н. overdrive, или режим 3) и пробуй разгоняться. Слышал, что принято считать, что если удается мотор в отсечку упереть на 3-й, значит производительности насоса хватает.
теперь вопрос Вы можете замерить компрессию, и сколько она должна быть.Hondovod писал(а):производительность может упасть из-за топливного говно-фильтра за 50рублей
при 105лс думаю ветер и небольшой подъем на 180 кмч сильно сказываться будут. Проверь производительность, зажигание, компрессию и забей.
А говнофильтра за 50 рэ у меня нет, стоит только родной 17372-SR3-010, все же думаю его обновить перед зимой.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 17 авг 2009, 11:03
Компрессия это к Валентину можно обратиться.
А манометр не помню резьбу, померить надо
А манометр не помню резьбу, померить надо
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 17 авг 2009, 12:32
манометр дайте... уже вышел на работу и сделаю переходник.
что касается пива, то в хондогараж лучше ехать с чем нибудь к чаю.
п.с. вот и плюс от Б20Б... упираюсь в отсечку 182км в час по GPS с резиной 185/70 вместо штатной 185/65
в не зависимости от того еду в гору или под гору... (кстати на спидометре в это время 185км в час, т.е. спидометр завышает конечно скорость но не на много...)
что касается пива, то в хондогараж лучше ехать с чем нибудь к чаю.
п.с. вот и плюс от Б20Б... упираюсь в отсечку 182км в час по GPS с резиной 185/70 вместо штатной 185/65
в не зависимости от того еду в гору или под гору... (кстати на спидометре в это время 185км в час, т.е. спидометр завышает конечно скорость но не на много...)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 17 авг 2009, 16:06
Во, действительно, у меня штатная резина должна быть 175 на 70 а стоит 185 на 70, может еще и это влияет?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 17 авг 2009, 18:56
ну с пассажиром и без ты же на одной и той же резине катался.
Третью тебе выкрутить как раз в отсечку должен упереться и по оборотам и по скорости.
А четвертая у тебя слишком длинная для этого - момента не хватит.
Третью тебе выкрутить как раз в отсечку должен упереться и по оборотам и по скорости.
А четвертая у тебя слишком длинная для этого - момента не хватит.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Давление в топливной рейке » 17 авг 2009, 22:13
вообще когда ее гнал резина та же была, только диски штампованные (более тяжелые, даже взвешивал помню), так там до 180 точно разгонялся, но опять же отсечки не поймал тогда, а потом уже и не где было проверить.
в общем сегодня не прокатился, завтра попробую.
в общем сегодня не прокатился, завтра попробую.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»