Страница 1 из 3
Давление в топливной рейке
Добавлено: 15 авг 2009, 22:59
АлеKSеу
Кто может замерить? Или где это сделать?
Сегодня пробовал положить стрелку так и не получилось (165 с пассажиром и 179 в одного). Пока что грешу на подачу топлива.
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 15 авг 2009, 23:20
Hondovod
переходник не выточили, а так у нас можно будет. Важна давка при максимальном потреблении топлива, а не при ХХ. Может тупо производительности не хватает для поддержания номинальной давки.
Еще зажигание глянь, очень влияет.
зы. с пассажиром или без не должно так сильно на максималку влиять
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 16 авг 2009, 01:29
АлеKSеу
Может там еще и горочка какая была.
На следующих выходных попробую с Вами состыковаться для замера (С меня пивасик).
А для начала, попробую воздушник поменять, может засрался за лето, как то сильно много уже за лето наездил, и тупо воздуха не хватает. И еще вот думаю, что все таки стоит промыть форсы, одного дроселя маловато думаю будет, для положительного эффекта, заодно посмотрю, сколько как отложилось за 3,5 т.км.
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 16 авг 2009, 01:39
Hondovod
у нас нету пока переходника на магистраль, Валентину надо заказать за пивасик)))
скока лс у тебя? Если мало, ветер мог так сказаться
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 16 авг 2009, 01:58
АлеKSеу
105 пони
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 16 авг 2009, 01:59
АлеKSеу
надо посмотреть какой переходник нужен, может сам на Производстве сделаю.
на манометре какая резьба у Вас?
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 16 авг 2009, 19:56
hck
АлеKSеу писал(а):105 пони
я на 130 лс + мкпп ехал на 5-й - упер в 180, думал огранка. В другой раз крутил по порядку, третья до 170, на 4-й дошел до 180, потом до 190, а потом ещё на столько же ушел в пустую шкалу. то есть было 200 по спидометру, реально меньше наверняка, врут спидометры.
Зто я к тому, что попробуй на селекторе выбора передачи ограничить потолок третьей передачей (т.н. overdrive, или режим 3) и пробуй разгоняться. Слышал, что принято считать, что если удается мотор в отсечку упереть на 3-й, значит производительности насоса хватает.
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 16 авг 2009, 20:45
Hondovod
производительность может упасть из-за топливного говно-фильтра за 50рублей
при 105лс думаю ветер и небольшой подъем на 180 кмч сильно сказываться будут. Проверь производительность, зажигание, компрессию и забей.
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 17 авг 2009, 00:46
АлеKSеу
hck писал(а):АлеKSеу писал(а):105 пони
я на 130 лс + мкпп ехал на 5-й - упер в 180, думал огранка. В другой раз крутил по порядку, третья до 170, на 4-й дошел до 180, потом до 190, а потом ещё на столько же ушел в пустую шкалу. то есть было 200 по спидометру, реально меньше наверняка, врут спидометры.
Зто я к тому, что попробуй на селекторе выбора передачи ограничить потолок третьей передачей (т.н. overdrive, или режим 3) и пробуй разгоняться. Слышал, что принято считать, что если удается мотор в отсечку упереть на 3-й, значит производительности насоса хватает.
Ок попробую, наверное завтра.
Hondovod писал(а):производительность может упасть из-за топливного говно-фильтра за 50рублей
при 105лс думаю ветер и небольшой подъем на 180 кмч сильно сказываться будут. Проверь производительность, зажигание, компрессию и забей.
теперь вопрос Вы можете замерить компрессию, и сколько она должна быть.
А говнофильтра за 50 рэ у меня нет, стоит только родной 17372-SR3-010, все же думаю его обновить перед зимой.
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 17 авг 2009, 11:03
Hondovod
Компрессия это к Валентину можно обратиться.
А манометр не помню резьбу, померить надо
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 17 авг 2009, 12:32
Granin
манометр дайте... уже вышел на работу и сделаю переходник.
что касается пива, то в хондогараж лучше ехать с чем нибудь к чаю.
п.с. вот и плюс от Б20Б... упираюсь в отсечку 182км в час по GPS с резиной 185/70 вместо штатной 185/65
в не зависимости от того еду в гору или под гору... (кстати на спидометре в это время 185км в час, т.е. спидометр завышает конечно скорость но не на много...)
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 17 авг 2009, 16:06
АлеKSеу
Во, действительно, у меня штатная резина должна быть 175 на 70 а стоит 185 на 70, может еще и это влияет?
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 17 авг 2009, 18:56
Hondovod
ну с пассажиром и без ты же на одной и той же резине катался.
Третью тебе выкрутить как раз в отсечку должен упереться и по оборотам и по скорости.
А четвертая у тебя слишком длинная для этого - момента не хватит.
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 17 авг 2009, 22:13
АлеKSеу
вообще когда ее гнал резина та же была, только диски штампованные (более тяжелые, даже взвешивал помню), так там до 180 точно разгонялся, но опять же отсечки не поймал тогда, а потом уже и не где было проверить.
в общем сегодня не прокатился, завтра попробую.
Re: Давление в топливной рейке
Добавлено: 17 авг 2009, 23:27
Hondovod
только осторожнее гоняй )