
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»
-
katka
Сообщение Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 10 окт 2009, 19:06
Может власти готовят себе передвыборную платформу? Потом раз - и прулькам зеленый свет! И море голосов от Урала и до Д.Востока! 

- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 11 окт 2009, 06:16
Не, не судьба, рейнинги у них и так хорошие, более того от Урала до Д.Востока живёт всего лишь 10 процентов населения страны, так что они погоды не сделают....kat писал(а):Может власти готовят себе передвыборную платформу? Потом раз - и прулькам зеленый свет! И море голосов от Урала и до Д.Востока!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 12 окт 2009, 10:48
В продолжении темы - http://www.murzilki.ru/?an=ml_parody_page&uid=120434
( у кого есть возможность качните для внешкоголодных)
( у кого есть возможность качните для внешкоголодных)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 14 окт 2009, 10:38
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 30 окт 2009, 11:58
Правый руль: 17 мгновений проекта
Елена Шитикова
ГЗР 2009/18
Президиум Правительства РФ 3 сентября одобрил итоговый вариант технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», из которого, как и было обещано в мае, исключен запрет на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля.
Но не все так радужно. Вице-премьер Алексей Кудрин пояснил, что кроется за этим решением правительства. Да, действительно одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей не предполагается. Но «определенные меры» со временем будут приняты. Вначале предлагают повысить стоимость ОСАГО для таких автомобилей. Затем будет ограничен ввоз праворулек. Ну и напоследок, будет введен запрет на их эксплуатацию. То есть не гильотина, а четвертование. К исходнику Чему же в целом посвящен регламент, о котором столько говорится в блогах и форумах?
Итак, регламент о безопасности содержит 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок. Почти все они якобы призваны защитить жизнь и здоровье участников дорожного движения. Большинство требований даже соответствуют правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Так, в документе жестко оговорен запрет на установку на бампере так называемых кенгурятников (кроме решеток на фары весом не более 0,5 кг). Наши любители «домашнего» тюнинга все еще возмущаются, а вот в Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами, запрещена с 2005 года, ведь это дополнительная опасность при наезде на пешехода или велосипедиста.
Но есть и наши, специфические, российские требования. Так, регламент обязывает русифицировать интерфейс бортовых компьютеров (у импортируемых машин – сразу после вступления документа в силу, у остальных – к 2013 году). А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС».
О реальности этих требований мы сегодня умолчим, но есть сведения, что в новой редакции требование о подготовке ввозимых машин для установки ГЛОНАСС коснется только общественного транспорта. А обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 год. Будем надеяться. Хитросплетения ведомств Между тем Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже признала проект техрегламента нарушающим Закон о защите конкуренции. Проверка документа была проведена по инициативе межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора». Вывод ФАС: «Текст содержит все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков». Представители службы заявили, что в регламенте есть несколько значительных несоответствий федеральному закону «О защите конкуренции», а также федеральному закону «О техническом регулировании». (И если документ будет принят в той редакции, которую изучала служба, ФАС возбудит дело по факту нарушения регламентом закона.)
Но тут возникла еще одна коллизия. На соответствие законодательству текст документа проверил и Минюст. И надо же – возражений у юристов не возникло. Как уверяет представитель Минпромторга (разработчика данного проекта техрегламента), редакция, которую проверил ФАС, «возможно, устарела»… А где же тогда новая редакция, о которой уже гудит весь Интернет?!
– Дело не в редакции, а в сути документа, – считает лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Из чисто технического он стал рыночным регулятором, защищающим российский рынок от импортных машин. Совершенно понятно, что теми, кто усиленно проталкивает новый техрегламент, движет отнюдь не забота о безопасности наших дорог и благе граждан.
Фактические его разработчики – представители отечественного автопрома, которые всеми способами стараются окончательно избавиться от конкурентов. Ведь никаких сравнительных тестов по влиянию левых и правых рулей на показатели безопасности движения не проводилось. Более того, данные ГИБДД как раз говорят о достаточно низкой аварийности в тех регионах, где преобладают «японцы».
По оценкам специалистов, на сегодняшний день на территории России эксплуатируется около 2,26 млн. праворульных машин, а доля автомобилей с правым расположением руля на Дальнем Востоке перевалила за 80%. Причем на них, как известно, передвигаются не только автолюбители, но и представители власти, милиция, пожарные и Служба скорой помощи. Между тем альтернативы праворульным авто на востоке нашей страны как не было, так и нет. И экспертов терзают смутные сомнения, что в ближайшее время что-то кардинально изменится.
Но все это наши с вами эмоции, а окончательный вариант техрегламента, согласованный с министерствами и ведомствами, может быть подписан правительством уже на днях.
Елена Шитикова
ГЗР 2009/18
Президиум Правительства РФ 3 сентября одобрил итоговый вариант технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», из которого, как и было обещано в мае, исключен запрет на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля.
Но не все так радужно. Вице-премьер Алексей Кудрин пояснил, что кроется за этим решением правительства. Да, действительно одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей не предполагается. Но «определенные меры» со временем будут приняты. Вначале предлагают повысить стоимость ОСАГО для таких автомобилей. Затем будет ограничен ввоз праворулек. Ну и напоследок, будет введен запрет на их эксплуатацию. То есть не гильотина, а четвертование. К исходнику Чему же в целом посвящен регламент, о котором столько говорится в блогах и форумах?
Итак, регламент о безопасности содержит 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок. Почти все они якобы призваны защитить жизнь и здоровье участников дорожного движения. Большинство требований даже соответствуют правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Так, в документе жестко оговорен запрет на установку на бампере так называемых кенгурятников (кроме решеток на фары весом не более 0,5 кг). Наши любители «домашнего» тюнинга все еще возмущаются, а вот в Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами, запрещена с 2005 года, ведь это дополнительная опасность при наезде на пешехода или велосипедиста.
Но есть и наши, специфические, российские требования. Так, регламент обязывает русифицировать интерфейс бортовых компьютеров (у импортируемых машин – сразу после вступления документа в силу, у остальных – к 2013 году). А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС».
О реальности этих требований мы сегодня умолчим, но есть сведения, что в новой редакции требование о подготовке ввозимых машин для установки ГЛОНАСС коснется только общественного транспорта. А обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 год. Будем надеяться. Хитросплетения ведомств Между тем Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже признала проект техрегламента нарушающим Закон о защите конкуренции. Проверка документа была проведена по инициативе межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора». Вывод ФАС: «Текст содержит все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков». Представители службы заявили, что в регламенте есть несколько значительных несоответствий федеральному закону «О защите конкуренции», а также федеральному закону «О техническом регулировании». (И если документ будет принят в той редакции, которую изучала служба, ФАС возбудит дело по факту нарушения регламентом закона.)
Но тут возникла еще одна коллизия. На соответствие законодательству текст документа проверил и Минюст. И надо же – возражений у юристов не возникло. Как уверяет представитель Минпромторга (разработчика данного проекта техрегламента), редакция, которую проверил ФАС, «возможно, устарела»… А где же тогда новая редакция, о которой уже гудит весь Интернет?!
– Дело не в редакции, а в сути документа, – считает лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Из чисто технического он стал рыночным регулятором, защищающим российский рынок от импортных машин. Совершенно понятно, что теми, кто усиленно проталкивает новый техрегламент, движет отнюдь не забота о безопасности наших дорог и благе граждан.
Фактические его разработчики – представители отечественного автопрома, которые всеми способами стараются окончательно избавиться от конкурентов. Ведь никаких сравнительных тестов по влиянию левых и правых рулей на показатели безопасности движения не проводилось. Более того, данные ГИБДД как раз говорят о достаточно низкой аварийности в тех регионах, где преобладают «японцы».
По оценкам специалистов, на сегодняшний день на территории России эксплуатируется около 2,26 млн. праворульных машин, а доля автомобилей с правым расположением руля на Дальнем Востоке перевалила за 80%. Причем на них, как известно, передвигаются не только автолюбители, но и представители власти, милиция, пожарные и Служба скорой помощи. Между тем альтернативы праворульным авто на востоке нашей страны как не было, так и нет. И экспертов терзают смутные сомнения, что в ближайшее время что-то кардинально изменится.
Но все это наши с вами эмоции, а окончательный вариант техрегламента, согласованный с министерствами и ведомствами, может быть подписан правительством уже на днях.
-
GrilGr
Сообщение
Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 30 окт 2009, 12:27
заботились бы они о безопасности людей, запретили бы к эксплуатации машины без подушек безопасности
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 30 окт 2009, 14:05
хотя бы производство..Gril писал(а):заботились бы они о безопасности людей, запретили бы к эксплуатации машины без подушек безопасности
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
katka
Сообщение
Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 04 ноя 2009, 22:32
Им плевать на эмоции, они хотят впарить нам 2,26 млн ВАЗов!!! 

-
Дмитрий ЮрьевичДм
Сообщение
Re: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки» » 29 ноя 2009, 11:05
Я уже купил фары на Odissey за 6 штук(тайвань),а вообще демократии и права выбора,НЕТ!!!!!!!!