Руководители компании Hella заявили о разработке нового типа ксеноновых фар, которые обещают стать гораздо дешевле ныне существующих. Ведь если в настоящий момент установка штатного «ксенона» стоит в среднем 800-2000 евро, то новые фары могут оказаться чуть ли не в 1,5-2 раза дешевле, передает журнал AutoBild.
В чем секрет? Оказывается, Hella создала фары, световой поток которых составляет порядка 2000 люменов, в то время как у обыкновенного «ксенона» речь идет о 3000 и более люменов. При этом площадь освещения новых фар практически такая же, как и у стандартных фар.
Кроме того, новые фары позволяют сократить потребление энергии с 35 Вт до 25 Вт, что в свою очередь поможет немного снизить расход топлива.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31443
Немцы придумали дешевый «ксенон»
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение Немцы придумали дешевый «ксенон» » 14 май 2010, 18:38
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Смысл?
Re: Немцы придумали дешевый «ксенон» » 15 май 2010, 11:22
Ну и нафиг такой ксенон, у которого световой поток как у обычной галогенки?Neogen писал(а):Оказывается, Hella создала фары, световой поток которых составляет порядка 2000 люменов, в то время как у обыкновенного «ксенона» речь идет о 3000 и более люменов. При этом площадь освещения новых фар практически такая же, как и у стандартных фар.
Смысл?
-
drzdr
Сообщение
Re: Немцы придумали дешевый «ксенон» » 09 июн 2010, 01:37
Вот когда сделают блок розжига сразу в лампочке тогда действительно стоящая лампочка будет:) я бы себе Н1 взял такую:)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Немцы придумали дешевый «ксенон» » 11 июн 2010, 00:08
что то подобное уже было, D1 цоколь назывался.drz писал(а):Вот когда сделают блок розжига сразу в лампочке тогда действительно стоящая лампочка будет:) я бы себе Н1 взял такую:)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Немцы придумали дешевый «ксенон» » 11 июн 2010, 13:42
А ссцылкО ?arrow писал(а): что то подобное уже было, D1 цоколь назывался.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Немцы придумали дешевый «ксенон» » 12 июн 2010, 23:59
на что ссылка?
первое поколение ксеноновых ламп D1R и D1S были со встроеным блоком розжига. Потом люди поняли что это дико неудобно и сделали D2 цоколь в котором блок розжига сделан отдельным устройством.
первое поколение ксеноновых ламп D1R и D1S были со встроеным блоком розжига. Потом люди поняли что это дико неудобно и сделали D2 цоколь в котором блок розжига сделан отдельным устройством.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
drzdr
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Немцы придумали дешевый «ксенон» » 13 июн 2010, 17:08
стоимость замены лампы возрастает кратно
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR