новое поколение Honda Civic для стран Европы
-
OKSOK
Сообщение Re: новое поколение Honda Civic для стран Европы » 15 сен 2011, 00:14
емае, а пловник-то они зачем сюда нацепили???
-
olimpiaol
Сообщение
Re: новое поколение Honda Civic для стран Европы » 15 сен 2011, 00:20
панель сделали еще более космической 
а вообще, красафчег! жаль, что мне уже не надо пузотера, а так бы срочно начала его хотеть))))

а вообще, красафчег! жаль, что мне уже не надо пузотера, а так бы срочно начала его хотеть))))
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: новое поколение Honda Civic для стран Европы » 15 сен 2011, 01:24
не елозийте, цивик есть цивик. где его не делайStas писал(а):Вообще-то это Ровер вроде как....
Ну а новость то всё таки не о древних цивиках(которые выпускались на роверовском производстве, ясень пень отличные от нормальных хонд),
а о современных цуцах которые выпускаюца именно на хондовском заводе.
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: новое поколение Honda Civic для стран Европы » 15 сен 2011, 02:52
Может тогда не стоило бы выделять Англию из "старого света", чтоб сравнивать с рынком японским или американским?
Потому я и сравнил Англию(раз так было выделенно) с рынком Германии, и усомнился что там для Англии выпускаюца какие-то спецобъёмы движков, которых не видели бы немцы например.
Надо же так написать, (честно признаюсь) только с третьего захода догнал, что под "англией" ты скрываешь весь "европейский рынок"......
Де факто, классификация ё - привыкаем)
Потому я и сравнил Англию(раз так было выделенно) с рынком Германии, и усомнился что там для Англии выпускаюца какие-то спецобъёмы движков, которых не видели бы немцы например.
Надо же так написать, (честно признаюсь) только с третьего захода догнал, что под "англией" ты скрываешь весь "европейский рынок"......
Де факто, классификация ё - привыкаем)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
-
GrilGr
Сообщение
Re: новое поколение Honda Civic для стран Европы » 03 ноя 2011, 10:35
Европейский Civic девятого поколения будет доступен с тремя двигателями: бензиновыми 1.4 i-VTEC и 1.8 i-VTEC, а также с дизельным 2.2 i-DTEC. Все силовые установки оборудованы системами Eco Assist и Idle Stop — первая помогает водителю экономить либо советами (при помощи сигналов на приборной панели), либо самостоятельно дозирует подачу топлива (режим «ECON»), вторая же автоматически глушит двигатель во время остановок (система старт-стоп).
Основной силовой установкой является 2,2-литровый дизельный i-DTEC. Он характеризуется низким выбросом CO2 в атмосферу (110 гр/км, на 20% меньше показателя прошлого поколения) и неплохой динамикой — 8,5 секунды на разгон до 100 км/час. Максимальная мощность теперь составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен в диапазоне 2000-2750 об/мин. Соответствующий стандартам Евро-5, 2.2 i-DTEC расходует 4,2 л дизельного топлива на 100 км.
Топовый бензиновый двигатель — 1,8-литровый i-VTEC. Его характеристики — 142 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. По динамике и экологичности машина уступает дизельному варианту — 9,1 с до «сотни» и 137 гр CO2/км. Расход Civic 1.8 в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км. Стоит отметить, что только с этим двигателем Хонда предлагает опциональную автоматическую трансмиссию — 5-ступенчатаю. Все остальные версии оборудуются 6МКПП.
1,4-литровый i-VTEC на «механике» в комбинированном цикле тратит 5,4 л бензина на 100 км. Разгон до сотни занимает уже немало — 13,4 секунды, ведь мощности у силовой установки только 100 л.с., а крутящий момент не превышает 127 Нм.
Впрочем, привлекать внимание покупателей Honda собирается не только обновленной линейкой двигателей, но и другими достоинствами машины. К примеру, интерьер европейского Цивика значительно преобразился: передняя 2-зонная панель спроектирована по-новому, появился цветной дисплей i-MID TFT, в качестве опции доступна аудио-система премиум-класса, используются более качественные материалы отделки
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-136-18029.html" target="_blank
Основной силовой установкой является 2,2-литровый дизельный i-DTEC. Он характеризуется низким выбросом CO2 в атмосферу (110 гр/км, на 20% меньше показателя прошлого поколения) и неплохой динамикой — 8,5 секунды на разгон до 100 км/час. Максимальная мощность теперь составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен в диапазоне 2000-2750 об/мин. Соответствующий стандартам Евро-5, 2.2 i-DTEC расходует 4,2 л дизельного топлива на 100 км.
Топовый бензиновый двигатель — 1,8-литровый i-VTEC. Его характеристики — 142 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. По динамике и экологичности машина уступает дизельному варианту — 9,1 с до «сотни» и 137 гр CO2/км. Расход Civic 1.8 в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км. Стоит отметить, что только с этим двигателем Хонда предлагает опциональную автоматическую трансмиссию — 5-ступенчатаю. Все остальные версии оборудуются 6МКПП.
1,4-литровый i-VTEC на «механике» в комбинированном цикле тратит 5,4 л бензина на 100 км. Разгон до сотни занимает уже немало — 13,4 секунды, ведь мощности у силовой установки только 100 л.с., а крутящий момент не превышает 127 Нм.
Впрочем, привлекать внимание покупателей Honda собирается не только обновленной линейкой двигателей, но и другими достоинствами машины. К примеру, интерьер европейского Цивика значительно преобразился: передняя 2-зонная панель спроектирована по-новому, появился цветной дисплей i-MID TFT, в качестве опции доступна аудио-система премиум-класса, используются более качественные материалы отделки
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-136-18029.html" target="_blank