Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?

Автомобильные новости.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28
Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  07 ноя 2011, 19:55

07 ноя 2011, 19:55

Странные они, эти покупатели. Помнится, был у меня давненько Civic шестого поколения. Двурычажная передняя подвеска, высокооборотный двигатель, спортивные повадки. Чего ещё желать? Но оказалось, что вовсе не это делало большинство владельцев счастливыми. Им, мол, подавай просторный салон и комфорт. Так на свет появился очередной Civic, который многие тут же окрестили обидным прозвищем «автобус». Да и характера поубавилось.
Японцы, естественно, отреагировали. Шесть лет назад хэтчбек Civic произвёл настоящий фурор. Никто даже представить не мог, что до конвейера дойдёт машина со столь смелыми формами. А «космический» интерьер? Прорыв! Да вот незадача – радуя многих нетрадиционным дизайном и салоном и совершенно не оставляя равнодушных, нынешний Civic оказался грубияном. Шумел шинами, прыгал на кочках и шарахался в сторону в ответ на любое отклонение руля. Плюс своенравный «робот». Немудрено, что его заменили обычным «автоматом» в ходе рестайлинга.
В поисках ответа на вопрос, что же им, извергам, надо, хондовцы провели масштабное исследование и четыре года корпели над новой машиной, потирая руки и предвкушая довольные лица клиентов. Свершилось? Судя по первой реакции на автосалоне во Франкфурте, где и состоялся премьерный показ «Сивика», многие ожидали большего. Но разве нужна была очередная революция?
К тому же, в естественных условиях новый Civic выглядит явно лучше, чем при искусственном освещении выставочных залов. Предыдущий хэтчбек имел кучу треугольных «колючек», а этот соткан из плавных линий, перетекающих друг в друга. Говорят, что дизайнеры черпали вдохновение в бесшовных купальниках для водных видов спорта, но нам больше по душе ассоциации с самолётами. Тем более, Honda имеет отношение и к авиации. Никто же не будет хвастаться машиной, похожей на купальник, правда?
Но генетика налицо. Взлетающая подоконная линия, высоко расположенные фонари со спойлером, разделяющим заднее стекло на две части, почти идентичные пропорции, спрятанные ручки задних дверей – всё это мы видели и в прежнем хэтчбеке. Однако Civic стал более спокойным и «взрослым». А, может, за несколько лет мы просто привыкли к тому, революционному «Сивику».
Тот же дух и внутри. «Двухэтажная» передняя панель, расположение дефлекторов, рычага КПП и даже… прорези для компакт-дисков в магнитоле – всё это кажется знакомым. Видимо, на сей раз владельцы машин предыдущего поколения не жаловались на дизайн. Да и надо признать, что салон прежнего «Сивика» был весьма удобен, несмотря на буйство форм. Эволюционный подход здесь вполне оправдан.
Так где же обещанные радикальные перемены? Под кузовом, говорите? Для начала заглянем под капот – а здесь бензиновая атмосферная «четвёрка» объёмом 1,8 литра. Мощность увеличена всего на 2 «лошадки», теперь их стало 142, а крутящий момент и вовсе не изменился – 174 Н∙м при 4300 об/мин. Но не торопитесь обвинять инженеров Honda в безделье. Просто настали те времена, когда их больше волнуют выбросы углекислого газа, а не лошадиные силы. И выбросы эти стали на 10% меньше (137 г/км), что соответствует нормам Евро-5.
Печально? Только до момента пуска двигателя кнопкой Engine Start/Stop! Civic с неожиданным энтузиазмом срывается с места, и вот мы уже выруливаем с парковки на шоссе. Если не лениться орудовать рычагом шестиступенчатой «механики» и баловать мотор высокими оборотами, то с места Civic 1.8 разгонится за 9,1 секунды. Неплохой показатель.
Пришпоривать «Сивик» – занятие приятное. И совершенно нет нужды привыкать к чему-либо. Хорошо настроенное сцепление, отличная «переключалка», которая расположена ровно там, куда ложится рука. Класс! А главной неожиданностью стало то, что задушенный евро-нормами атмосферник охотно реагирует на действия акселератором. Вот только звук мотора никакой – зудит, как пылесос. Да и руль «пустоват», хотелось бы более насыщенной обратной связи.
Кстати, о шумоизоляции. Внутри стало тише, чем в машине предыдущего поколения – не донимает свист разрезаемого воздуха, не слишком голосит двигатель, но доминирует шорох широких «225-х» шин. Так что колёсные арки, несмотря на все ухищрения, по-прежнему защищены слабо. Зато с подвеской поработали весьма плодотворно – Civic явно прибавил в плавности хода! Причём на неровных участках отныне можно мчать, не сбавляя ход – энергоёмкости хватает. Это очень радует, ибо прежний Civic на плохих дорогах вытрясал всю душу.
А что это за кнопка Econ слева от руля? Жмём! На циферблате указателя топлива зажглось зелёное «растение». Всё, мы начали экономить бензин. Мы не имеем ничего против интеллектуального управления климат-контролем – система начинает менее рьяно использовать компрессор кондиционера и чаще включает рециркуляцию воздуха, чтобы поддерживать температуру внутри. Но то, что дроссельная заслонка изменяет характеристики двигателя в пользу более плавного нарастания крутящего момента, на шоссе стало весьма заметно.
Дело в том, что большую часть пути по магистралям мы ехали на активном круиз-контроле (ACC). Удобно – выставил +9 км/ч к максимальной разрешённой скорости и можно забыть о полицейских. Но в горных районах шоссе часто уходит то вниз, то вверх. И в режиме Econ машина начинает терять скорость на подъёмах! Иной раз приходилось переключаться даже не на пятую ступень, а на четвёртую. Впрочем, мы нашли оптимальный алгоритм – попросту отключали Econ, когда дорога начинала подниматься в гору. А если взять управление на себя и есть желание ехать шустро, то держать стрелку тахометра нужно поближе к цифре «4». Эх, сюда бы турбированный 1.4 или 1.6 – и тяги на низах было бы заметно больше, и от экологов «откупиться» проще. Но пока у Хонды нет подобных агрегатов.
Довелось нам поездить и на машине с «автоматом». Двигатель – тот же 1.8, а пятидиапазонная коробка передач известна по «Сивику» предыдущего поколения. Увы, у нас на эту версию было буквально полчаса, поэтому в городских условиях «погонять» её мы не смогли. Первые ощущения положительные – коробка переключается мягко и адекватно реагирует на попытки ускорения. В спортивном режиме она дольше держит текущую передачу и активнее использует пониженные. Кроме того, ей можно управлять с помощью подрулевых «лепестков». Но динамика ухудшается с 9,1 до 10,9 секунды до «сотни».
День закончился размышлениями. Новый Civic получился спокойнее прежнего не только внешне и внутри. Он стал тише, плавнее, сгладился резкий, явно выраженный спортивный характер. И тут меня осенило – сценарий смены поколения «Сивика» подчистую списан с нового «Аккорда»! Тот тоже подрастерял яркие черты в стремлении угодить всем. За ужином представители Honda подтвердили мои догадки. И цитируют Мицуру Кария, человека, которому и обязан жизнью Civic 2012 модельного года: «Европейский потребитель хочет безопасный, простой в управлении и доступный автомобиль». И, кажется, получилось.
Да, вот они, новые ценности Honda. А что, разве не вы сами этого хотели? Не нравится «острый» руль – избавим от этой проблемы. Напрягает жёсткая подвеска – окей, сделаем помягче, но только попробуйте жаловаться на крены! Шумно? Добавим килограммы изоляции. Большой расход топлива? Вот вам экологические «игрушки». Но утром мой пессизим улетучился окончательно – на финальную часть маршрута мы выбрали дизельный Civic.
Если бы мы вернулись лет на 15 назад и сказали, что самый «горячий» Civic будет иметь дизельный двигатель, на нас посмотрели бы, либо с удивлением, как на пришельцев, либо с состраданием, как на психически нездоровых людей. Какой дизель? VTEC, 9000 «оборотов» и вперёд! Но суровая реальность такова – Civic 2.2 i-DTEC на обе лопатки кладёт бензиновую версию. Тем более, после модернизации его мощность увеличилась со 140 до 150 лошадиных сил.
Нет нужды акцентировать внимание на характерном тарахтении мотора на холостых или на небольшой вибрации. Лучше сразу тронуться с места и поехать на горный серпантин. Да, дизельный Civic тяжелее бензинового аж на 158 кг (1363 против 1205), но он не только быстро разгоняется (8,5 с до 100 км/ч) и имеет нехилую тягу в 350 Н∙м. Руль насыщен усилием, подвеска – жёстче. Да! То, что надо!
Атаковать виражи и «шпильки» в кайф. Мотор уверенно тащит Civic в гору, а коробка передач не вынуждает постоянно переключаться из-за типичного для дизелей узкого рабочего диапазона – на второй ступени двигатель плавно повисает на «отсечке» на 93 км/ч. Главное – не опускать обороты ниже 1700, когда турбина ещё не успевает выдать необходимое давление. Иначе лишитесь не только тяги, но и получите впридачу вибромассажёр сидений – мотор выражает недовольство заметной вибрацией. Понравилась и очень интеллигентная работа системы стабилизации, VSA действует крайне ненавязчиво, позволяя немного поскользить. Но, конечно, бьёт линейкой по рукам, если совсем потерять голову.
А ещё дизельный Civic, естественно, экономичнее. Если бензиновый потреблял на нашем маршруте примерно 7 л/100 км, то солярки уходило менее 6 л/100 км. Жаль, что дизель по-прежнему не для России. Причин тому масса – и слишком небольшая «дельта» стоимости бензина и дизтоплива, и холодный климат, да и стоят дизельные версии заметно дороже бензиновых. Например, в Великобритании (где и производятся все хэтчбеки Civic для европейского и российского рынка) разница между 1.8 i-VTEC и 2.2 i-DTEC достигает почти 1800 евро. А у нас она будет и того больше из-за таможенных пошлин, зависящих от объёма двигателя.
Не будет у нас и базового 100-сильного двигателя объёмом 1,4 литра. Впрочем, про него уж точно можно сказать – невелика потеря. Так что основная ударная сила – это, по-прежнему, 1.8 с «механикой» и «автоматом» в трёх комплектациях (Elegance, Sport, Executive). В продаже машина должна появиться у нас уже в марте-апреле. Правда, сейчас всё активнее ходят слухи о возможных задержках в связи с наводнением в Таиланде, где расположен крупный завод компании, производящий не только автомобили для рынка Азии, но и множество комплектующих. Однако хондовцы прилагают все усилия, чтобы это не повлияло на дебют новинки.

Источник: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35637" target="_blank
Вложения
1172136cb3afb946bc9ae88caf42e2e9.jpeg
eea70be955ab007652052f7c470aa4a7.jpeg
eea70be955ab007652052f7c470aa4a7.jpeg (289.6КБ)3087 просмотров
f8092f6c92919e3c1307c24fa9356fa8.jpeg
06c74fcd547a432fd705b70b917c4cc0.jpeg
cb0e571b720f4dbf3211cba6d3c91b19.jpeg
cb0e571b720f4dbf3211cba6d3c91b19.jpeg (225.04КБ)3087 просмотров
2438f1a562168ac344692ca94d70bdfc.jpeg
2438f1a562168ac344692ca94d70bdfc.jpeg (354.46КБ)3087 просмотров
28df8b437948b4d3d3d4149e5da746be.jpeg
28df8b437948b4d3d3d4149e5da746be.jpeg (281.15КБ)3087 просмотров
b6fe5958ba34f87601f6a64abfec8bbe.jpeg
b6fe5958ba34f87601f6a64abfec8bbe.jpeg (294.35КБ)3087 просмотров
755b89f12c67e31437157844d31daf15.jpeg
755b89f12c67e31437157844d31daf15.jpeg (321.8КБ)3087 просмотров
d88b7c2b22f814ebdd7716d537dcc9ff.jpeg
d88b7c2b22f814ebdd7716d537dcc9ff.jpeg (491.47КБ)3087 просмотров
89e9cfc2d0d582736a1d05be9670ebb1.jpeg
89e9cfc2d0d582736a1d05be9670ebb1.jpeg (295.01КБ)3087 просмотров
20d0136c118f6ed97a8f66a491dd2082.jpeg
20d0136c118f6ed97a8f66a491dd2082.jpeg (327.18КБ)3087 просмотров
4df74f2337e670c6cd2a689513468346.jpeg
2b7b04cc032d6a6992f0dc0d9d3f8315.jpeg
2b7b04cc032d6a6992f0dc0d9d3f8315.jpeg (263.58КБ)3087 просмотров
8055447b3b56ce4bb8775ea9f0a602d6.jpeg
8055447b3b56ce4bb8775ea9f0a602d6.jpeg (413.74КБ)3087 просмотров
dea9a11e2672fce13fcb94b7c2c525b5.jpeg
dea9a11e2672fce13fcb94b7c2c525b5.jpeg (402.06КБ)3087 просмотров
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
OK
OKS

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  07 ноя 2011, 23:53

07 ноя 2011, 23:53

и все таки интересно, почему ручник со стороны пассажира?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  07 ноя 2011, 23:55

07 ноя 2011, 23:55

ну хоть не электронный ручник и на этом спасибо :)
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  08 ноя 2011, 00:50

08 ноя 2011, 00:50

я бы взял
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  08 ноя 2011, 00:58

08 ноя 2011, 00:58

голова у него не красивая..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Sergey59rus
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda Mobilio
Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщения:391
Зарегистрирован:20 окт 2011, 04:35

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  08 ноя 2011, 01:00

08 ноя 2011, 01:00

OKS писал(а):и все таки интересно, почему ручник со стороны пассажира?
ну не успели
руль перекинули,а ручник забыли
Honda Mobilio 2002г
Изображение
Изображение
OK
OKS

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  08 ноя 2011, 01:56

08 ноя 2011, 01:56

Sergey59rus писал(а):
OKS писал(а):и все таки интересно, почему ручник со стороны пассажира?
ну не успели
руль перекинули,а ручник забыли
не, тут выкладывали еще где-то его фотки, на любом руле ручник со стороны пассажира. Новые стандарты Хонда вводит))))
Si
Sir_Nikolas

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  08 ноя 2011, 09:26

08 ноя 2011, 09:26

OKS писал(а):
Sergey59rus писал(а):
OKS писал(а):и все таки интересно, почему ручник со стороны пассажира?
ну не успели
руль перекинули,а ручник забыли
не, тут выкладывали еще где-то его фотки, на любом руле ручник со стороны пассажира. Новые стандарты Хонда вводит))))
Это вот когда меня везут, я бывает нервничаю, рука автоматически на ручник ложится, А они уже продумали, чтобы удобнее было :)
Аватара пользователя
Sergey59rus
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda Mobilio
Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщения:391
Зарегистрирован:20 окт 2011, 04:35

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  08 ноя 2011, 09:45

08 ноя 2011, 09:45

Это вот когда меня везут, я бывает нервничаю, рука автоматически на ручник ложится, А они уже продумали, чтобы удобнее было :)[/quote]
не таких нервных как минимум надо на заднее сидение садить
Honda Mobilio 2002г
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Новая Honda Civic. И рыба, и мясо?  »  08 ноя 2011, 10:44

08 ноя 2011, 10:44

я б взял на мешалке тока если, попку транспортировать
к20а

Вернуться в «Новости»



Новости группы Вконтакте