Honda Insight. В продаже: с весны 2009 года
Honda выпускает «убийцу» Toyota Prius, козырем которого станет привлекательная цена
Гибридное купе Honda Insight первого поколения и последовавший за ним седан Civic Hybrid не смогли составить достойной конкуренции Toyota Prius. Но теперь, с появлением 5‑дверного гибрида Insight, у компании Honda появилась реальная возможность взять реванш. С предшественником новый Insight связывают только название и тип привода, в остальном же новинка больше похожа на... Toyota Prius!
Впрочем, внешнему сходству этих моделей есть объяснение: такая форма кузова позволяет добиться минимальных аэродинамических потерь с сохранением высокого уровня функциональности. В отличие от купе Insight, в арсенале хетчбэка имеется просторный 5‑местный салон со складывающимися спинками задних сидений и вместительный багажник. Под капотом новинки установлен гибридный агрегат Integrated Motor Assist (IMA) последнего поколения. Использование электромотора невысокой мощности (а следовательно, и менее мощных батарей) позволило уменьшить стоимость системы IMA, благодаря чему цена Honda Insight будет ниже, чему у Civic Hybrid. И это не единственная модель «бюджетного» гибрида Honda: следом за Insight появится купе CR-Z.
Технические характеристки Honda Insight
Бензиновый мотор – 1.3, 95 л. с.
Электромотор – 13 л. с.
Разгон до 100 км/ч – н. д.
Расход топлива – 5,6 л/100 км
Отряд «зеленых»
Fisker Karma S
Kупе-кабриолет оснащен двумя электромоторами (403 л. с.) и бензогенератором. Запас «электрического» хода — 80 км.
2009 Honda Insight
© Фото: Honda
Cadillac Converj
Силовой блок концепта состоит из мотор-генератора и электродвигателя (120 кВт). На электротяге купе может проехать 60 км.
Dodge Cirquit EV
Заряжаемое от розетки купе Dodge приводит в движение 268‑сильный электромотор. Запас хода достигает рекордных 320 км.
Mercedes-Benz concept bluezero
Прототип нового поколения B-class представлен в образе электромобиля, заряжаемого от розетки.
MINI E
Электромотор, выдающий 204 л. с. и 220 Нм, обеспечивает Mini разгон до 100 км/ч за 8,5 с. «Дальнобойность» — 260 км.
Toyota FT-EV
От розетки до розетки электромобиль на базе Toyota iQ способен проехать до 80 км. Выпуск таких машин начнется в 2012 году.
Honda Insight. Убить любой ценой
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Honda Insight. Убить любой ценой » 06 июн 2009, 10:52
ACURA MDX YD2, 2007г.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Insight. Убить любой ценой » 06 июн 2009, 12:04
Чё-то расход великоват 5,6 л/100км
На civic hybrid 3,4 л
На civic ferio 7-го поколения расход:
5 л (CVT)
6,2 (автомат)
5,6 (механика)
хонда инсайт купе 3,1 л (СVT), 2,8 (механика)
для сравнения тойота приус расход 3 л, чем убивать-то его собираются???
На civic hybrid 3,4 л
На civic ferio 7-го поколения расход:
5 л (CVT)
6,2 (автомат)
5,6 (механика)
хонда инсайт купе 3,1 л (СVT), 2,8 (механика)
для сравнения тойота приус расход 3 л, чем убивать-то его собираются???
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Insight. Убить любой ценой » 06 июн 2009, 12:23
видемо этимHonda выпускает «убийцу» Toyota Prius, козырем которого станет привлекательная цена
ACURA MDX YD2, 2007г.
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Insight. Убить любой ценой » 06 июн 2009, 17:56
В хонда центре сказали скоро привезут такой инасайд 
Читал статью про сравнение приуса и инсайда, по экономичности выигрывает приус, но хонда при ее расходе еще и полноправный интересный авто с нормальным потенциалом.

Читал статью про сравнение приуса и инсайда, по экономичности выигрывает приус, но хонда при ее расходе еще и полноправный интересный авто с нормальным потенциалом.