Ах ну да, правильно поправил, я тоже в долгу не останусь)))arrow писал(а):конкретно легендарный RA168E тока на макларены и лотусы ставилсо.
Петя в формуле 1 ещё в 60-х годах пелоты жалавались чо двиг пока до 10 тыщ не раскрутишь нифига не тянет
это тебе не жигули где по мнению жигулистов крутильный мотор помирает на 5,5 тыщах
Эсли на то пошло, этот двигатель дальнейшее развитие очень удачного Honda RA167E

И так вплоть до 83 года, когда он появился на свет божий, имееца ввиду естественно компоновка, потому как понятно - технологии не стояли на месте))
А вообще в "турбоэре" Хонда не была самым мощным движком, сия прироготива принадлежала Рено, но именно Хондовские движки были самыми оптимальными, по "управляемости", экономичности и надёжности, правда было это уже на закате "турбоэры" когда многие производители махнули рукой на подобные разработки, и начинали вынашивать планы и подготовку к новому регламенту.....