Сам работаю на производстве... и чесно скажу русский минталитет это русский..
например по КД детали должны делаться из материала 40Х, но у поставщиков нет 40Х а детали делать нужно.. вот и везут не тот материал.. Вот с такого и начинается всё.. я уж не говорю что у самих поставщиков материалы не соответствуют маркировки. И так каждый сфилонит на своём рабочем месте и получаем мы наши жигули.
В немеции например человек который сделал бракованную деталь, заметил её и принёс получает ПРЕМИЮ за то что брак не вышел с завода, чтобы не подорвать имидж преприятия.
А у нас же ... эххх.. если Вася Пупкин сделал брак он пытается эту бракованную деталь которая уже не из нужного материала сделана запихать в общуюю кучу чтобы ОТК не заметил и его (работника) не наказали за брак.
Русских исправит только время, на это нужно много поколений.
Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ...
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 09:43
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 11:13
Русских ничо не исправит это раз
В России научились делать только танки и телеги это два
и никто меня не переубедит
В России научились делать только танки и телеги это два
и никто меня не переубедит
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 14:10
неправда. подход зависит видимо от организации (начальства) у нас например такого не было никогда брак и некондиция не отдается заказчику, а часто кроме того что прописано в договоре ещё бонусом некоторые работы делаются забесплатно.Granin писал(а):Сам работаю на производстве... и чесно скажу русский минталитет это русский..
например по КД детали должны делаться из материала 40Х, но у поставщиков нет 40Х а детали делать нужно.. вот и везут не тот материал.. Вот с такого и начинается всё.. я уж не говорю что у самих поставщиков материалы не соответствуют маркировки. И так каждый сфилонит на своём рабочем месте и получаем мы наши жигули.
В немеции например человек который сделал бракованную деталь, заметил её и принёс получает ПРЕМИЮ за то что брак не вышел с завода, чтобы не подорвать имидж преприятия.
А у нас же ... эххх.. если Вася Пупкин сделал брак он пытается эту бракованную деталь которая уже не из нужного материала сделана запихать в общуюю кучу чтобы ОТК не заметил и его (работника) не наказали за брак.
Русских исправит только время, на это нужно много поколений.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
я говорю про производство (машиностроение)
Ты же не на производстве работал.
Ну и понятно что даже на производстве распиздяйство разное бывает, где то меньше где то больше.
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 17:27
arrow писал(а): неправда. подход зависит видимо от организации (начальства) у нас например такого не было никогда брак и некондиция не отдается заказчику, а часто кроме того что прописано в договоре ещё бонусом некоторые работы делаются забесплатно.
я говорю про производство (машиностроение)
Ты же не на производстве работал.
Ну и понятно что даже на производстве распиздяйство разное бывает, где то меньше где то больше.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 18:18
ну специфика конечно есть своя, но по большому счету какая разница что на производстве делается камешки стругаются или железячки. у нас никто не станет допускать некондицию, даже если это пара "изделий" из тысячной партии ну или скажем у нас никто не будет делать работы если реактивы будут немного не те. не тот подход.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 18:55
мне изменяет память или субары ьеперь тойода собирает?
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 20:57
Не, ну ужеж ввезённые прульки незапретят ведь!? Наверное их просто нельзя будет продать (оформлять в ГАИ небудут), так что останутся они у нас до победного... Опять же если техосмотр разрешат проходить!
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 21:00
не разрешат - будем ездить без техосмотра
))
а по сабжу почему то этот просто даже ещи и слух меня разозлил седня до кончиков остатков волос.... Скока вот можно из русского человека кровь то уже пить? законы принимаются только выгодные чинушам, про человеков вообще никто не думает что нам нужно и в каком количестве

а по сабжу почему то этот просто даже ещи и слух меня разозлил седня до кончиков остатков волос.... Скока вот можно из русского человека кровь то уже пить? законы принимаются только выгодные чинушам, про человеков вообще никто не думает что нам нужно и в каком количестве
к20а
-
GrilGr
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 21:08
сходи в тир успокойся
заодно потренируешься в стрельбе 


- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 21:11
не, это я чувствую революция во мне зреет 

к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 28 янв 2011, 07:20
Как бы "неперезрела"!
В курсях, что Пути-пути заступает на, как минимум 12 лет?!.......
В курсях, что Пути-пути заступает на, как минимум 12 лет?!.......
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 28 янв 2011, 10:09
а чо у нас конституцию уже поменяли?
к20а
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 28 янв 2011, 12:46
Дык, типа того))
Так то теперь 3 по 4 мона
Так то теперь 3 по 4 мона

Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 28 янв 2011, 13:31
потом ещё и 4 по 4 сделают... Прулькам неспастись...
Либо восстание!

Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 13 фев 2011, 00:23
Новый трехсторонний техрегламент будут обсуждать в марте.
Новая редакция технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» будет подготовлена к марту текущего года. После чего российская версия пройдет обсуждение в Казахстане и Белоруссии.
Новая версия техрегламента должна будет действовать на территории стран-участников Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) и таким образом создавать единые стандарты для выпуска, эксплуатации и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, новый документ заменит ныне действующий техрегламент, вступивший в силу в сенятряе 2010 года.
Как сообщил журналистам на пресс-конференции директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, российская сторона подготовит свою версию техрегламента к марту текущего года. В настоящее время, «на руках» министерства уже есть ряд поправок, подготовленных ассоциацией «Свобода выбора», комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (зарубежное агентство), а также шинниками.
«От тех положений, которые закреплены текущим регламентом отказываться не собираемся. Учитывая то, что Россия в данном Союзе является крупнейшим рынком, будем делать все возможное, чтобы львиная доля текущего регламента перешла в будущий», — заявил Рахманов.
Между тем, наиболее взволновавший всех вопрос относительно новой редакции касается запрета эксплуатации праворульных автомобилей. Действующая редакция техрегламента такой запрет не предусматривает, хотя в начальной версии проекта он присутствовал. В то же время, партнеры России по Союзу — Казахстан и Белоруссия — уже не первый год практикуют запрет на ввоз автомобилей с правым рулем.
На вопрос журналистов «коснется ли возможный запрет тех российских автомобилистов, которые в настоящее время владеют праворульными машинами», — Рахманов ответил: «Те автомобили, которые не могут пройти техосмотр, по дорогам ездить не будут. И не важно, с какой стороны у них руль».
Прим Drom.ru:
Необходимо одно важное пояснение. Проект трехстороннего техреглемента не предполагает запрет на эксплуатацию уже находящихся в обращении автомобилей с правым рулем. По этому вопросу так все предельно ясно — эти машины и их владельцы вне опасности.
Проблема кроется в запрете на ввоз, а точнее в запрете на эксплуатацию вновь ввезенных подержанных японских автомобилей.
18-й пункт четвертого параграфа проекта Техрегламента, озаглавленный «Требования безопасности», гласит однозначно:
«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.»
Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад.
Есть впрочем и лазейка в документе: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких (с правым рулем) транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств.» Однако в настоящий момент в проекте регламента не указано, кто и как будет разрешать этот самый выпуск.
Будем надеяться, что в марте вопрос разрешится благополучно для автолюбителей, которые хотят иметь свободу выбора машины.
источник http://news.drom.ru/15894.html" target="_blank
Новая редакция технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» будет подготовлена к марту текущего года. После чего российская версия пройдет обсуждение в Казахстане и Белоруссии.
Новая версия техрегламента должна будет действовать на территории стран-участников Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) и таким образом создавать единые стандарты для выпуска, эксплуатации и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, новый документ заменит ныне действующий техрегламент, вступивший в силу в сенятряе 2010 года.
Как сообщил журналистам на пресс-конференции директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, российская сторона подготовит свою версию техрегламента к марту текущего года. В настоящее время, «на руках» министерства уже есть ряд поправок, подготовленных ассоциацией «Свобода выбора», комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (зарубежное агентство), а также шинниками.
«От тех положений, которые закреплены текущим регламентом отказываться не собираемся. Учитывая то, что Россия в данном Союзе является крупнейшим рынком, будем делать все возможное, чтобы львиная доля текущего регламента перешла в будущий», — заявил Рахманов.
Между тем, наиболее взволновавший всех вопрос относительно новой редакции касается запрета эксплуатации праворульных автомобилей. Действующая редакция техрегламента такой запрет не предусматривает, хотя в начальной версии проекта он присутствовал. В то же время, партнеры России по Союзу — Казахстан и Белоруссия — уже не первый год практикуют запрет на ввоз автомобилей с правым рулем.
На вопрос журналистов «коснется ли возможный запрет тех российских автомобилистов, которые в настоящее время владеют праворульными машинами», — Рахманов ответил: «Те автомобили, которые не могут пройти техосмотр, по дорогам ездить не будут. И не важно, с какой стороны у них руль».
Прим Drom.ru:
Необходимо одно важное пояснение. Проект трехстороннего техреглемента не предполагает запрет на эксплуатацию уже находящихся в обращении автомобилей с правым рулем. По этому вопросу так все предельно ясно — эти машины и их владельцы вне опасности.
Проблема кроется в запрете на ввоз, а точнее в запрете на эксплуатацию вновь ввезенных подержанных японских автомобилей.
18-й пункт четвертого параграфа проекта Техрегламента, озаглавленный «Требования безопасности», гласит однозначно:
«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.»
Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад.
Есть впрочем и лазейка в документе: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких (с правым рулем) транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств.» Однако в настоящий момент в проекте регламента не указано, кто и как будет разрешать этот самый выпуск.
Будем надеяться, что в марте вопрос разрешится благополучно для автолюбителей, которые хотят иметь свободу выбора машины.
источник http://news.drom.ru/15894.html" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit