На автосалоне в Токио компания Honda показала совершенно необычное по своей стилистике спортивное купе... Высокая крыша, более вертикальное ветровое стекло, окрашенные в чёрный цвет передние стойки.
Honda CR-Z CR-Z, которая поступит в продажу летом 2010 года, станет первым спорткупе с гибридной силовой установкой. При этом машина будет оснащаться как "автоматом", что для гибрида привычно, так и шестиступенчатой ручной коробкой передач
В первый раз представленный на показе в Токио в 2007 в форме концепции, спортивный автомобиль для двух пассажиров намечен для производства в начале следующего года. Он предназначен изначально для национального рынка Японии. Однако ожидается, что CR-Z может появиться и на других рынках.
Под капотом спорткара будет стоять 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Также в меню будет ручная коробка передач с шестью скоростями, которая, несомненно, будет более интересным партнером для силовых агрегатов, чем автоматическая трансмиссия CVT, использовавшаяся в концепте хэтчбека.
http://news.amobil.ru/view/?id=1245399
Honda CR-Z
-
GrilGr
Сообщение Honda CR-Z » 22 окт 2009, 20:25
- Вложения
-
- pic.jpg (45.77КБ)3819 просмотров
-
- pic1.jpg (39.13КБ)3815 просмотров
-
- pic2.jpg (42.92КБ)3823 просмотра
-
- pic3.jpg (30.09КБ)3818 просмотров
-
- pic4.jpg (38.06КБ)3821 просмотр
-
- pic5.jpg (35.44КБ)3823 просмотра
-
- pic6.jpg (58.87КБ)3823 просмотра
-
- pic7.jpg (50.78КБ)3833 просмотра
-
- pic8.jpg (52.76КБ)3827 просмотров
-
- pic9.jpg (51.11КБ)3830 просмотров
-
- pic10.jpg (36.13КБ)3827 просмотров
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 22 окт 2009, 22:07
"морда" конечно зверь, да и салон космос 

Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 23 окт 2009, 01:09
обновлённый CR-X
общих черт уж очень очень много
общих черт уж очень очень много

ACURA MDX YD2, 2007г.
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 23 окт 2009, 02:47
Блин ну все хорошо, но зачем пытаться скрестить два таких разных авто. Горячий хетч и гибрид - это же философии!!!! Хонда, сделай ты новые зажигалки для водителя!!! Вместо аккумулятора лучше бы к.е.р.с. поставили
стыдно, товарищи!

стыдно, товарищи!
-
GrilGr
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 02 ноя 2009, 22:43
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
katka
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 04 ноя 2009, 23:08
Фигня все это. И гибриды, и электромобили... Что бы что-то зарядить все равно нужно что то сжечь. Они этими гибридами борются за экологию в своих перенаселенных городах. Не нужен нам их космос 

- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 09 дек 2009, 13:30
В Интернете появились фотографии предпродажной брошюры, выпущенной для японских дилеров бренда Honda. На снимках можно увидеть практически всю значимую информацию о серийном варианте гибридного спорт-кара Honda CR-Z, концептуальная версия которого демонстрировалась в октябре в Токио.
Honda CR-Z будет оснащаться 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП.
Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды.
Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.
Преимущество вариатора — меньший расход топлива: 25 км/литр (4 л на 100 км) против 22,5 км/литр (4,5 л на 100 км) у версии с МКПП.
Габаритные размеры Honda CR-Z следующие: полная длина — 4 080 мм, полная ширина — 1 740 мм, полная высота — 1 395 мм, колесная база — 2 435 мм.
Из интересных особенностей машины можно отметить «трехмерную» панель приборов, которая меняет цвет в зависимости от режима работы двигателя и трансмиссии (эконом, нормальный, спорт). Заводской тюнинг Modulo уже готов, после дебюта модели свои наработки должен представить и Mugen.
Вот весь цинк http://news.drom.ru/Honda-CR-Z-13364.html
И что в итоге
Насмешили людей!!! Ну есть же возможность и технологии позволяют с 1.5 выжать 130 лс, ну с батарейки 20 лс = ну хоть спортом назвать можно с натяжкой. И фиг знает какая подвеска.
Кароче я опять расстроился, последняя хонда - это FD2
Honda CR-Z будет оснащаться 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП.
Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды.
Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.
Преимущество вариатора — меньший расход топлива: 25 км/литр (4 л на 100 км) против 22,5 км/литр (4,5 л на 100 км) у версии с МКПП.
Габаритные размеры Honda CR-Z следующие: полная длина — 4 080 мм, полная ширина — 1 740 мм, полная высота — 1 395 мм, колесная база — 2 435 мм.
Из интересных особенностей машины можно отметить «трехмерную» панель приборов, которая меняет цвет в зависимости от режима работы двигателя и трансмиссии (эконом, нормальный, спорт). Заводской тюнинг Modulo уже готов, после дебюта модели свои наработки должен представить и Mugen.
Вот весь цинк http://news.drom.ru/Honda-CR-Z-13364.html
И что в итоге

Кароче я опять расстроился, последняя хонда - это FD2

- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 10 дек 2009, 17:12
Меня она не то что не впечатлила, а только разстроила! Я все жду от хонды полноценного спорт купе с системой полного привода и МКПП и пусть даже атмосферного! Эта тенденция с батарейками убила все надежды!
Но похоже не дождусь
Но похоже не дождусь

DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 10 дек 2009, 18:56
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 10 дек 2009, 23:24
Да уж не радостные перспективы! Придется довольствоваться тем что есть и работать над ее усовершенствованием! Ну и надеяться что этого япу сдвинут с поста и вернется нормальный чел который скажет быть спорт карам от компании Хонда и не просто быть, а быть такми же красивыми и злыми как все предыдущие сородичи и конечно еще технологичнее и быстрее!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 11 дек 2009, 00:35
+100Dim600 писал(а):Да уж не радостные перспективы! Придется довольствоваться тем что есть и работать над ее усовершенствованием! Ну и надеяться что этого япу сдвинут с поста и вернется нормальный чел который скажет быть спорт карам от компании Хонда и не просто быть, а быть такми же красивыми и злыми как все предыдущие сородичи и конечно еще технологичнее и быстрее!
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda CR-Z » 21 янв 2010, 02:21
отбой парни, нового цырыкса не будет
и дизайн далек от концепта, и мотор вата. одна надежда что тыр пыр такой замутят.

и дизайн далек от концепта, и мотор вата. одна надежда что тыр пыр такой замутят.
В феврале японская Honda начинает продажи нового гибридного хэтчбека Honda CR-Z. В Японии автомобиль будет доступен в двух базовых комплектациях: альфа (α) и бета (β). Стоимость первой — 2 498 000 иен (около $27 400), второй — 2 268 000 (около $25 000).
Силовая установка японской версии CR-Z точно такая же как и американской: бензиновый двигатель 1,5 литра с системой i-VTEC + электромотор. Трансмиссия по выбору: либо 6-ступенчатый вариатор, либо 5-ступенчатая механика. Honda очень гордится, мех на гибриде — инновация, прецедентов в мире пока еще не было.
Про расход. Обещают, что вариатор будет кушать 4 до 4,3 литров на сотню, а механика — 4,4 до 4,8 литра.
Судя по стилю продвижения в массы, Honda CR-Z ни разу не спортивных хэтчбэк, а просто городской экономичный, экологичный жучок-паучок.
(с) drom.ru
- Вложения
-
- crz.jpg (14.25КБ)3436 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR