Про транспортный налог.
Добавлено: 30 окт 2008, 13:27
Депутаты облДумы на заседании бюджетно-финансового комитета обсудили возможности изменения с 1 января 2009 года ставок транспортного налога
Они не менялись в области с 2004 года, и департамент экономики администрации области представил законопроект, в котором предлагается увеличить ставки транспортного налога на 40 %. Чтобы избежать увеличения нагрузки на малообеспеченные слои населения, общественный транспорт и субъекты малого предпринимательства, ставки для легковых и грузовых автомобилей мощностью до 150 л. с и для автобусов предлагается оставить прежними. Повышение коснется налога на легковые и грузовые автомобили мощностью свыше 150 л. с, снегоходы с мощностью двигателя свыше 50 л. с. Владельцы катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств мощностью выше 150 л. с, яхт и других парусно-моторных судов мощностью свыше 100 л. с, а также самолетов и вертолетов станут платить больше.
И. Кляйн: "Я был против изменений ставок. Большая часть пищевой продукции вывозится на автотранспорте. А повышение транспортного налога может "дать пищу" для повышения стоимости транспортных услуг. Увеличение стоимости перевозок повлияет на стоимость продукции. Продукция томских пищевиков станет менее конкурентоспособной, чем продукция других регионов. Не потеряем ли мы больше, чем приобретем?". Большинство членов бюджетно-финансового комитета поддержали законопроект. Если собрание облДумы поддержит предложенные изменения, годовая прибавка в бюджет 2010 года составит более 100 млн. рублей. По оценке департамента экономики областной администрации, ставки транспортного налога в области самые низкие в СФО. Транспортный налог на автомобили мощностью свыше 250 л. с в Новосибирской области выше в 4 раза, чем в Томской. А на парусно-моторные суда мощностью свыше 100 л.с - в 5 раз.
Они не менялись в области с 2004 года, и департамент экономики администрации области представил законопроект, в котором предлагается увеличить ставки транспортного налога на 40 %. Чтобы избежать увеличения нагрузки на малообеспеченные слои населения, общественный транспорт и субъекты малого предпринимательства, ставки для легковых и грузовых автомобилей мощностью до 150 л. с и для автобусов предлагается оставить прежними. Повышение коснется налога на легковые и грузовые автомобили мощностью свыше 150 л. с, снегоходы с мощностью двигателя свыше 50 л. с. Владельцы катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств мощностью выше 150 л. с, яхт и других парусно-моторных судов мощностью свыше 100 л. с, а также самолетов и вертолетов станут платить больше.
И. Кляйн: "Я был против изменений ставок. Большая часть пищевой продукции вывозится на автотранспорте. А повышение транспортного налога может "дать пищу" для повышения стоимости транспортных услуг. Увеличение стоимости перевозок повлияет на стоимость продукции. Продукция томских пищевиков станет менее конкурентоспособной, чем продукция других регионов. Не потеряем ли мы больше, чем приобретем?". Большинство членов бюджетно-финансового комитета поддержали законопроект. Если собрание облДумы поддержит предложенные изменения, годовая прибавка в бюджет 2010 года составит более 100 млн. рублей. По оценке департамента экономики областной администрации, ставки транспортного налога в области самые низкие в СФО. Транспортный налог на автомобили мощностью свыше 250 л. с в Новосибирской области выше в 4 раза, чем в Томской. А на парусно-моторные суда мощностью свыше 100 л.с - в 5 раз.