Honda еще не забыла, как строить спорт-кары
Добавлено: 17 ноя 2010, 16:00
24 Октября в Японии завершился Чемпионат по гонкам Super GT, победителем которого стала команда Weider Honda Racing.
В конце прошлого года концерн Honda создал болид для гонок серии Super GT — модель HSV-010 GT. На дебютном этапе этого сезона машины выступили не очень удачно (были разбиты два болида Honda HSV), но затем у Хонды дела пошли лучше, и в итоге экипаж №18 стал победителем чемпионата.
HSV-010 GT Технические характеристики:
Размеры
* длина: 4675 мм
* ширина: 2000 мм
* вес автомобиля: 1100 + кг
Двигатель
* название двигателя: HR10EG
* V8 продольный, без наддува
* угол V: 90 °
* клапанный механизм: Gear-Driven DOHC - 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр
* снабженный системой смазки с сухим картером
* объем: 3397 см3
* диаметр цилиндра и ход поршня: 93,0 х 62,5 мм
* мощность: 500 л.с. (370 кВт)
* максимальный крутящий момент: 392 Нм
* топливо: премиум бензин без содержания свинца
Трансмиссия
* секвентальная механическая коробка передач с веслами-переключателями на руле
Колеса
* передние: 330/40 R18
* задние: 330/45 R17
Система тормозов:
* гидравлическая
* вентилируемые диски
Система подвески:
* двойной поперечный рычаг
Стабилизатор:
* торсион
Фото-видео материалы
Обои в разрешении 1600х1200
ftp://honda-club.tomsk.ru/incoming/schnaps/HSV-010/" target="_blank
видосы
Видосы в HD 1080 качестве.
есть ролик там какой то модифицированный NSX гоняет
http://hdd.tomsk.ru/desk/utiswlbu" target="_blank
встал на раздачу записей гонок, пока первый этап, думаю постепенно вытяну все 8
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=481810" target="_blank
В конце прошлого года концерн Honda создал болид для гонок серии Super GT — модель HSV-010 GT. На дебютном этапе этого сезона машины выступили не очень удачно (были разбиты два болида Honda HSV), но затем у Хонды дела пошли лучше, и в итоге экипаж №18 стал победителем чемпионата.
HSV-010 GT Технические характеристики:
Размеры
* длина: 4675 мм
* ширина: 2000 мм
* вес автомобиля: 1100 + кг
Двигатель
* название двигателя: HR10EG
* V8 продольный, без наддува
* угол V: 90 °
* клапанный механизм: Gear-Driven DOHC - 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр
* снабженный системой смазки с сухим картером
* объем: 3397 см3
* диаметр цилиндра и ход поршня: 93,0 х 62,5 мм
* мощность: 500 л.с. (370 кВт)
* максимальный крутящий момент: 392 Нм
* топливо: премиум бензин без содержания свинца
Трансмиссия
* секвентальная механическая коробка передач с веслами-переключателями на руле
Колеса
* передние: 330/40 R18
* задние: 330/45 R17
Система тормозов:
* гидравлическая
* вентилируемые диски
Система подвески:
* двойной поперечный рычаг
Стабилизатор:
* торсион
Фото-видео материалы
Обои в разрешении 1600х1200
ftp://honda-club.tomsk.ru/incoming/schnaps/HSV-010/" target="_blank
видосы
Видосы в HD 1080 качестве.
есть ролик там какой то модифицированный NSX гоняет
http://hdd.tomsk.ru/desk/utiswlbu" target="_blank
встал на раздачу записей гонок, пока первый этап, думаю постепенно вытяну все 8
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=481810" target="_blank