Опять дружно начинаем убиваться ап стену!
Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у автовладельцев
Подготовлен новый проект технического регламента о безопасности транспортных средств. В документе заложено немало запретов, в том числе реанимирован запрет на все праворульные машины, пишет сегодня издание "Российская газета".
Документ подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей на этом пространстве. Для России, в частности, новый документ призван заменить действующий регламент о безопасности транспортных средств.
Новый регламент оказался сюрпризом, в том числе даже и для гаишников. В документе не только не учтены правки прошлых лет, но появились и другие странные требования.
Вновь в России, а также в Белоруссии и Казахстане проект запрещает правый руль. Пункт 18 этого документа гласит: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления..." Впрочем, делается оговорка: государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск праворульных машин на своей территории, но только автобусов.
Проект порождает еще одну проблему, которая скажется на кошельке автовладельцев. Предусмотрено несметное количество экспертиз для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Причем они грозят стать заслоном для ввоза и производства на нашей территории очень многих моделей.
Еще одно требование, конечно, имеет отношение к безопасности, но не столь важно, как считают эксперты. Элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин.
Примечательно, что при всей строгости подхода к некоторым элементам автомобиля ключевые агрегаты, действительно влияющие на безопасность, остались в стороне. Так, например, этот регламент накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. Таким образом, в Европе производство любых машин без системы ABS запрещено еще с 2004г., а у нас, согласно новому регламенту, можно.
25 января 2011г.
http://top.rbc.ru/retail/25/01/2011/532937.shtml
Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ...
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 11:25
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 11:33
Нда, правительство жжёт...
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 11:34
ну все как обычно... если правый руль к эксплуатации запретят, я цивика поменяю на пулемет и 2 ящика патронов и пойду революцию устраивать
к20а
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
"Все хорошие люди должны наконец объединиться, и УБИТЬ всех плохих людей!" © не помню чей
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 11:36
Не ты один.schnaps писал(а):ну все как обычно... если правый руль к эксплуатации запретят, я цивика поменяю на пулемет и 2 ящика патронов и пойду революцию устраивать
"Все хорошие люди должны наконец объединиться, и УБИТЬ всех плохих людей!" © не помню чей

- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 11:46
Они тех регламент пишут очень просто : описывают калину и всё.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 11:55
Думаю + ещё всякие ренаульты, пежоуты и прочие камри, которые у нас собирают.Granin писал(а):Они тех регламент пишут очень просто : описывают калину и всё.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 12:21
На самом деле запарили уже, запретили бы тогда уж раз и навсегда, чё народ парить и отвлекать от насущных проблем государства!
Надо им на мозги покапать владельцам прулек, а потом типа мы такие хорошие и "поправочку замутили чтоб прульки и дальше были в обороте"
все успокоились на какое-то время, кое кто себя пропиарил лишний раз - типа он стал ближе к народу.....
Мы все довольны, счастливы и вновь идём голосовать за прежнюю власть, а многие даже и этим не заморачиваюца, (любимые же прульки оставили)
нах суетица больше.
хотя с самого начала "он" и замутил эту бадью с запретом, для собственного рейтинга,
а мы все ведёмся......
Противно чесслово
Надо им на мозги покапать владельцам прулек, а потом типа мы такие хорошие и "поправочку замутили чтоб прульки и дальше были в обороте"
все успокоились на какое-то время, кое кто себя пропиарил лишний раз - типа он стал ближе к народу.....
Мы все довольны, счастливы и вновь идём голосовать за прежнюю власть, а многие даже и этим не заморачиваюца, (любимые же прульки оставили)
нах суетица больше.
хотя с самого начала "он" и замутил эту бадью с запретом, для собственного рейтинга,
а мы все ведёмся......
Противно чесслово
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 15:37
на выборы хожу, белютень порчу, правительству не доверяю. прульки нравятсо, нормальные лрульке дорогие 

к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 18:51
Кстати Лёха, сейчас нормальные "безпробеговые япы" стоят на самом деле ни чуть не дешевле - аналогичных "местных леворулек"))
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 20:41
я свою нормальную беспробеговую япу купил за нормальные деньги, а не за грабительские. если сейчас встанет выбор "что брать", то я посмотрю в сторону леворуких японцев. Идельно зубару, потоу что у них 6 заводов в японии и 1 в сша, будет мне чистопородный япончик с левым рулем
в Хонды опять же нету заводов в России. что ни говори а русская сборка есть русская имха. Да и вообще не нравятся мен современные машины как внутри отделаны, тот же пластик стал какой то жесткий. кроче фтопку, цивика щас продам и ничо не куплю, из вредности

к20а
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 20:44
вот и Мазда хочет завод в приморье строить
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 25 янв 2011, 22:49
Продолжаем...
Прошло не так много времени с принятия последней редакции техрегламента безопасности транспортных средств, а НАМИ, ответственный за его разработку, уже подготовил ряд поправок, которые могут сделать и без того противоречивый документ вовсе нелепым и противоречащим здравому смыслу. Так, в новой редакции предлагается снова запретить праворульные автомобили.
…тогда мы идем к вам
Спорность некоторых пунктов техрегламента, вступившего в силу 22 сентября 2010 года, не дает покоя многим автолюбителям и правозащитникам до сих пор. Нелепые требования к климатической установке, ужесточившиеся нормы тонировки, запрет «кенгурятников», волокита с сертификацией любых изменений в автомобиле— это далеко не все пункты, вызвавшие резонанс. Но теперь специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» пошли еще дальше— они хотя вовсе запретить «правый руль».
Споры вокруг «праворуких» автомобилей не утихают с тех пор, как во Владивостоке отгрузили первую партию подержанных машин из Японии. Но если в начале 90-х запрет еще можно было оправдать относительно небольшим количеством «японок», то сейчас ситуация куда более суровая: за Уралом подавляющее большинство легкового, да и грузо-пассажирского автопарка ввезено из Японии. Тут дело попахивает порохом— новый документ может вызвать настоящий бунт сразу в нескольких регионах России.
Запретить везде и сразу
Как пишет «Российская газета», этот документ подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей в пределах нового таможенного союза.
Пункт 18 этого документа гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления…» Но при этом, ввоз автобусов с правым рулем не запрещен, это подтверждает отдельная сноска в документе. В этом и заключается абсурдность документа: в автобусах с правым рулем двери для входа-выхода пассажиров расположены слева— а это очень опасно. Получается, что в легковом секторе госструктуры о безопасности заботятся, а в области перевозки пассажиров— нет.
Лобби левого руля
И здесь кроется самое интересное: в последнее время российский и мировой автопром начал выказывать интерес к Приморью. Sollers там уже свой завод построил, и в дальнейшем намерен только наращивать темпы производства. Так, недавно появились слухи, что кроме модельного ряда SsangYong во Владивостоке могут организовать производство современной гаммы Mazda— якобы, переговоры уже вовсю ведутся.
АвтоВАЗ также не теряет надежд вернуть себе долю рынка Приморья. С выпуском моделей с «автоматом» шансы на успех у вазовцев взрастут, но все прекрасно понимают, что большинство автолюбителей все равно выберут 10-летнюю «японку», поскольку она и оснащена лучше, и запчасти к ней в Приморье есть на каждом шагу, а уж аспект надежности японских машин и вовсе непререкаем.
С такой позицией согласен главный редактор портала AutoNews.ru Кирилл Орлов. В беседе с GZT.RU он сообщил, что «инициативы сверху по запрету правого руля появляются регулярно, государство подготавливает население к тому, что это в конце-концов произойдет. Очередная попытка может увенчаться успехом. Власти серьезно взялись за возрождение отечественного автостроение старым тоталитарным методом— устранением конкурентов.
Российские новые автомобили не выдерживают конкуренции с подержанными праворульными машинами. Так, при первой же возможности в свое время весь Дальний Восток пересел с Жигулей на правый руль. Не имея возможности справиться с японскими праворульными машинами в конкурентной борьбе, государство ставит клеймо “запретить”.
В самой Японии левый руль никто не запрещает, и “чужие” леворульные машины попадаются там довольно часто, и даже более того— в Японии обладать леворульным немецким седаном очень престижно. Но вот только среди леворулек нет ВАЗов и ГАЗов— они не нужны.
По нашим дорогам действительно неудобно ездить с правым рулем, но небогатое население Дальнего Востока не может себе позволить покупать “нормальные” леворульные авто. А из тех доступных вариантов, что предлагает сегодня местный рынок, даже несмотря на баснословные пошлины и “неудобный” руль, подержанные машины с правым рулем остаются самой желанной покупкой».
Объективная оценка показывает, что в отношении оснащенности и безопасности подержанные авто из Японии ничем не уступают не только русским, но и западным современным автомобилям. Другое дело, что именно их доступность сыграла с ними злую шутку: человек, потративший 10 тысяч кровно заработанных долларов на машину своей мечты, вряд ли будет платить еще 3–4 тысячи за переброс руля, новые фары и прочие доработки.
За экзотику надо платить
Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса», считает, что запрет на ввоз в страну праворульных машин надо было вводить уже давно. «Новый регламент пытаются приурочить к новому таможенному союзу, и неспроста: в Белоруссии, например, в последнее время стали все чаще регистрировать праворульные автомобили из Великобритании, где “перекидывается” руль на более привычный левый.
Выясняя ситуацию с правым рулем в мире, я узнал, что, например, в Канаде, в Евросоюзе постановка на учет автомобилей с правым расположением руля запрещена, если только это не экзотический суперкар или редкий ретро-мобиль. Но и такие “исключения” нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Въезд на территорию Евросоюза на машине с правым рулем разрешен, но только со специальными наклейками на фары, регулирующими ближний свет под левосторонний поток.
Доводы тех, кто утверждает, что европейские модели не удовлетворяют запросам дальневосточных покупателей, мне не кажутся обоснованными. Экзотику вроде семиместного минивэна с полным приводом и трансмиссией внедорожника, вроде Mitsubishi Delica, не поставляют официально именно из-за того, что спрос на нее будет минимальным. Автоконцерны прекрасно понимают, что нужно покупателям, и если есть спрос, будет и предложение».
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5191972/?frommail=1" target="_blank
Прошло не так много времени с принятия последней редакции техрегламента безопасности транспортных средств, а НАМИ, ответственный за его разработку, уже подготовил ряд поправок, которые могут сделать и без того противоречивый документ вовсе нелепым и противоречащим здравому смыслу. Так, в новой редакции предлагается снова запретить праворульные автомобили.
…тогда мы идем к вам
Спорность некоторых пунктов техрегламента, вступившего в силу 22 сентября 2010 года, не дает покоя многим автолюбителям и правозащитникам до сих пор. Нелепые требования к климатической установке, ужесточившиеся нормы тонировки, запрет «кенгурятников», волокита с сертификацией любых изменений в автомобиле— это далеко не все пункты, вызвавшие резонанс. Но теперь специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» пошли еще дальше— они хотя вовсе запретить «правый руль».
Споры вокруг «праворуких» автомобилей не утихают с тех пор, как во Владивостоке отгрузили первую партию подержанных машин из Японии. Но если в начале 90-х запрет еще можно было оправдать относительно небольшим количеством «японок», то сейчас ситуация куда более суровая: за Уралом подавляющее большинство легкового, да и грузо-пассажирского автопарка ввезено из Японии. Тут дело попахивает порохом— новый документ может вызвать настоящий бунт сразу в нескольких регионах России.
Запретить везде и сразу
Как пишет «Российская газета», этот документ подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей в пределах нового таможенного союза.
Пункт 18 этого документа гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления…» Но при этом, ввоз автобусов с правым рулем не запрещен, это подтверждает отдельная сноска в документе. В этом и заключается абсурдность документа: в автобусах с правым рулем двери для входа-выхода пассажиров расположены слева— а это очень опасно. Получается, что в легковом секторе госструктуры о безопасности заботятся, а в области перевозки пассажиров— нет.
Лобби левого руля
И здесь кроется самое интересное: в последнее время российский и мировой автопром начал выказывать интерес к Приморью. Sollers там уже свой завод построил, и в дальнейшем намерен только наращивать темпы производства. Так, недавно появились слухи, что кроме модельного ряда SsangYong во Владивостоке могут организовать производство современной гаммы Mazda— якобы, переговоры уже вовсю ведутся.
АвтоВАЗ также не теряет надежд вернуть себе долю рынка Приморья. С выпуском моделей с «автоматом» шансы на успех у вазовцев взрастут, но все прекрасно понимают, что большинство автолюбителей все равно выберут 10-летнюю «японку», поскольку она и оснащена лучше, и запчасти к ней в Приморье есть на каждом шагу, а уж аспект надежности японских машин и вовсе непререкаем.
С такой позицией согласен главный редактор портала AutoNews.ru Кирилл Орлов. В беседе с GZT.RU он сообщил, что «инициативы сверху по запрету правого руля появляются регулярно, государство подготавливает население к тому, что это в конце-концов произойдет. Очередная попытка может увенчаться успехом. Власти серьезно взялись за возрождение отечественного автостроение старым тоталитарным методом— устранением конкурентов.
Российские новые автомобили не выдерживают конкуренции с подержанными праворульными машинами. Так, при первой же возможности в свое время весь Дальний Восток пересел с Жигулей на правый руль. Не имея возможности справиться с японскими праворульными машинами в конкурентной борьбе, государство ставит клеймо “запретить”.
В самой Японии левый руль никто не запрещает, и “чужие” леворульные машины попадаются там довольно часто, и даже более того— в Японии обладать леворульным немецким седаном очень престижно. Но вот только среди леворулек нет ВАЗов и ГАЗов— они не нужны.
По нашим дорогам действительно неудобно ездить с правым рулем, но небогатое население Дальнего Востока не может себе позволить покупать “нормальные” леворульные авто. А из тех доступных вариантов, что предлагает сегодня местный рынок, даже несмотря на баснословные пошлины и “неудобный” руль, подержанные машины с правым рулем остаются самой желанной покупкой».
Объективная оценка показывает, что в отношении оснащенности и безопасности подержанные авто из Японии ничем не уступают не только русским, но и западным современным автомобилям. Другое дело, что именно их доступность сыграла с ними злую шутку: человек, потративший 10 тысяч кровно заработанных долларов на машину своей мечты, вряд ли будет платить еще 3–4 тысячи за переброс руля, новые фары и прочие доработки.
За экзотику надо платить
Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса», считает, что запрет на ввоз в страну праворульных машин надо было вводить уже давно. «Новый регламент пытаются приурочить к новому таможенному союзу, и неспроста: в Белоруссии, например, в последнее время стали все чаще регистрировать праворульные автомобили из Великобритании, где “перекидывается” руль на более привычный левый.
Выясняя ситуацию с правым рулем в мире, я узнал, что, например, в Канаде, в Евросоюзе постановка на учет автомобилей с правым расположением руля запрещена, если только это не экзотический суперкар или редкий ретро-мобиль. Но и такие “исключения” нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Въезд на территорию Евросоюза на машине с правым рулем разрешен, но только со специальными наклейками на фары, регулирующими ближний свет под левосторонний поток.
Доводы тех, кто утверждает, что европейские модели не удовлетворяют запросам дальневосточных покупателей, мне не кажутся обоснованными. Экзотику вроде семиместного минивэна с полным приводом и трансмиссией внедорожника, вроде Mitsubishi Delica, не поставляют официально именно из-за того, что спрос на нее будет минимальным. Автоконцерны прекрасно понимают, что нужно покупателям, и если есть спрос, будет и предложение».
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5191972/?frommail=1" target="_blank
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Во вторых на вид он как правило типа мягкий, на ощуп да твёрдый(это важно для тех кто часто мацает свои машины), остальная отделка/дизайн/технологии машин на очень высоком уровне, не достижимая для малолитражек 10-20летней давности!)) Хотя согласен - на вкус и цвет товарищей нет, у самого бардак в голове что брать, древние машины не интересны как суть, а на современную денег не хватат))
Да кстати по теме: чёт думаю реально перед выборами ни кто не станет запрещать прульки, хотя смотрим что получаеца.
За "уралом" живёт 10% населения страны(где собственно и популярен правый руль) то есть получаем лямов 15, множим на общую автомобилизацию в стране 200 машин на 1000 жителей, получаем всего 3 ляма автомобилистов, прульки эксплуатируют дай бог треть от этого количества, получаем не столь существенную цифру для избирательной урны, которую можно бросить под откос, для того чтоб поднять себе рэйтинг среди других слоёв населения)) Вот такая не хитрая задачка
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 01:09
Япы тоже не те уже стали, причём лет десять наверное как точно и субару тут не исключение, а место сборки особой разницы не играет, критерии качества они остаюца везде высокими, подконтрольные внутренним стандартам конторы которая их организовывает)) Хотя брак, он конечно везде бывает. Пластик жёсткий..... ну это во первых общая тенденция автомобилестроения.schnaps писал(а):я свою нормальную беспробеговую япу купил за нормальные деньги, а не за грабительские. если сейчас встанет выбор "что брать", то я посмотрю в сторону леворуких японцев. Идельно зубару, потоу что у них 6 заводов в японии и 1 в сша, будет мне чистопородный япончик с левым рулемв Хонды опять же нету заводов в России. что ни говори а русская сборка есть русская имха. Да и вообще не нравятся мен современные машины как внутри отделаны, тот же пластик стал какой то жесткий. кроче фтопку, цивика щас продам и ничо не куплю, из вредности
Во вторых на вид он как правило типа мягкий, на ощуп да твёрдый(это важно для тех кто часто мацает свои машины), остальная отделка/дизайн/технологии машин на очень высоком уровне, не достижимая для малолитражек 10-20летней давности!)) Хотя согласен - на вкус и цвет товарищей нет, у самого бардак в голове что брать, древние машины не интересны как суть, а на современную денег не хватат))
Да кстати по теме: чёт думаю реально перед выборами ни кто не станет запрещать прульки, хотя смотрим что получаеца.
За "уралом" живёт 10% населения страны(где собственно и популярен правый руль) то есть получаем лямов 15, множим на общую автомобилизацию в стране 200 машин на 1000 жителей, получаем всего 3 ляма автомобилистов, прульки эксплуатируют дай бог треть от этого количества, получаем не столь существенную цифру для избирательной урны, которую можно бросить под откос, для того чтоб поднять себе рэйтинг среди других слоёв населения)) Вот такая не хитрая задачка

- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 02:02
насчет сборки не японцы ж собирать приезжают
я на производстве работал, у которого цикл был нулевой, то есть делали практически все компоненты сами (корпуса печатные платы и так далее) я четко представляю себе что есть русская сборка. скажу так, Китайская много хуже. щупал в руках аналогичное оборудование французских, американских контор совсем все по другому

к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Новый регламент по безопасности машин вызовет шок ... » 26 янв 2011, 02:29
С машинами локализация 100% как правило очень редка в принципе, особенно когда речь идёт о современном автопроме, взять тот же Фолькс Поло который у нас типа производица, у него самая высокая локализация среди всех современных иномарок выпускаемых на наших просторах и эта локализация равна 30% или чуть более, которая распрастроняеца на штамповку кузовных деталей, стёкла, резинки(выборочно и то), осваивание нашего электричества, рабочей силы и т.п. не влияющая кретично на готовый продукт, теже движки и коробки прут из-за границы в сборе уже.
Руководство признаных мировых брендов не самоубийцы, чтоб вот так просто взять построить завод где нибудь и гнать фуфло, напрямую влияющию на имидж головной конторы!
При этом я согласен что количество так называемого брака будет больше на новом производстве, для этого собственно и предполагаеца внутренний контроль качества, который не позволит откровенный хлам отправить к потребителю!
И переживать за отечественную сборку например Хонды не имеет под собой ни каких логичных оснований, не считая конечно марально развитых стереотипов у самого потребителя этой продукции))
Совершенно другое дело конечно когда, например какое-то предприятие покупает полную лицензию на выпуск чего-либо и само организовывает производство на своей територии, но это уже другая история не имеющая никакого отношения к сборочным проэктам мировых автомобильных брендов, например в той же России!
Руководство признаных мировых брендов не самоубийцы, чтоб вот так просто взять построить завод где нибудь и гнать фуфло, напрямую влияющию на имидж головной конторы!
При этом я согласен что количество так называемого брака будет больше на новом производстве, для этого собственно и предполагаеца внутренний контроль качества, который не позволит откровенный хлам отправить к потребителю!
И переживать за отечественную сборку например Хонды не имеет под собой ни каких логичных оснований, не считая конечно марально развитых стереотипов у самого потребителя этой продукции))
Совершенно другое дело конечно когда, например какое-то предприятие покупает полную лицензию на выпуск чего-либо и само организовывает производство на своей територии, но это уже другая история не имеющая никакого отношения к сборочным проэктам мировых автомобильных брендов, например в той же России!