Honda рассказала о новых двигателях и трансмиссиях
Добавлено: 01 дек 2011, 09:35
Honda Motor официально представила новую линейку четырех- и шестицилиндровых двигателей, а также семейство бесступенчатых трансмиссий, которые появятся на рынке в ближайшие два года.
В частности, все четырехцилиндровые моторы объединены в семейство Earth Dreams с системой непосредственного впрыска и двумя распредвалами в головке (DOHC). Двигатели V6 по сравнению с предыдущим поколением прибавят в мощности. Так, 3,5-литровый мотор V6, способный на 310 л.с. и 360 Нм крутящего момента, появится на Acura TL. 2,4-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. с пиковым крутящим моментом 240 Нм к осени 2011 г. начнут оснащать Honda Accord, CR-V - в 2013 году. Новый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 148 л.с. и 180 Нм крутящего момента, будут устанавливать на Civic начиная с 2013 г., а 1,5-литровый мотор мощностью 127 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм - на Jazz/Fit уже в середине 2012 г. Крутящий момент 1,6-литровый турбодизельного мотора вырос до 300 Нм, что сопоставимо с 2,2-литровым двигателем.
Что же касается новых вариаторов, то их три, один из которых будет предлагаться на машинах среднего класса вроде Honda Accord, а два - на компактах и автомобилях гольф-класса вроде Jazz и Civic. При этом производитель изменил настройки электроники и обещает меньшие задержки во время набора скорости. Новые бесступенчатые трансмиссии заменят АКП на всех автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями.
http://www.zr.ru/a/386347/" target="_blank
В частности, все четырехцилиндровые моторы объединены в семейство Earth Dreams с системой непосредственного впрыска и двумя распредвалами в головке (DOHC). Двигатели V6 по сравнению с предыдущим поколением прибавят в мощности. Так, 3,5-литровый мотор V6, способный на 310 л.с. и 360 Нм крутящего момента, появится на Acura TL. 2,4-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. с пиковым крутящим моментом 240 Нм к осени 2011 г. начнут оснащать Honda Accord, CR-V - в 2013 году. Новый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 148 л.с. и 180 Нм крутящего момента, будут устанавливать на Civic начиная с 2013 г., а 1,5-литровый мотор мощностью 127 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм - на Jazz/Fit уже в середине 2012 г. Крутящий момент 1,6-литровый турбодизельного мотора вырос до 300 Нм, что сопоставимо с 2,2-литровым двигателем.
Что же касается новых вариаторов, то их три, один из которых будет предлагаться на машинах среднего класса вроде Honda Accord, а два - на компактах и автомобилях гольф-класса вроде Jazz и Civic. При этом производитель изменил настройки электроники и обещает меньшие задержки во время набора скорости. Новые бесступенчатые трансмиссии заменят АКП на всех автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями.
http://www.zr.ru/a/386347/" target="_blank