Страница 1 из 3
Honda Accord 9
Добавлено: 04 окт 2012, 19:23
T-ViTEC
3 октября состоялась презентация следующего, девятого по счету, поколения Honda Accord.
Компания Honda больше не будет производить Accord для Европейского рынка, но так как в России эта модель чрезвычайно популярна – прекращать продажи глупо. Таким образом, к нам в продажу поступит адаптированная американская версия Accord.
Honda Accord 9 имеет совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера. Сам автомобиль стал немного солиднее в размерах - на 130 мм длиннее а колесная база — на 70 мм, пространства в салоне стало больше. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 3 см. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол и больше пространства для размещения всего необходимого.
При разработке нового Accord, инженеры Honda стремились к повышению производительности 4-цилиндрового и V-6 двигателей, а также к увеличению эффективности использования топлива. Двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. . Машина нафарширована «вкусностями» под завязку: электрорегулировка сидений, подрулевые лепестки переключения передач, телескопическая рулевая колонка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 7-ми динамиками и 8-ми дюймовым дисплеем «тачскрин», русифицированная система навигации и камера заднего вида… список можно продолжать бесконечно. Всё, достаточно, на высоком уровне.
Спидфрик не был бы спидфриком, если бы нас не интересовало главное – двигатель. На выбор предлагается два мотора: уже ставший классическим, 2,4 литровый мощностью 180 лошадиных сил и, очень популярный в Америке, V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Хорошая новость для «тюнеров» - оба двигателя заточены под «российский» 92-ой бензин, а значит поле для настройки и выжимания дополнительной мощности огромна! Ещё хорошая новость для владельцев старых Civic и Integra, теперь в России будут двигатели V6 с разбитых Accord’ов, а это значит, что появятся отличные варианты для «свапа» (так популярного у американских «тюнеров»). Жаль, что двигатель V6 идёт только с автоматической коробкой передач.
Цена на девятый Honda Accord пока не оглашена.

- 01.jpg (34.54КБ)10336 просмотров

- 02.jpg (32.46КБ)10336 просмотров

- 03.jpg (37.04КБ)10336 просмотров

- 04.jpg (36.23КБ)10336 просмотров

- 05.jpg (35.61КБ)10336 просмотров

- 06.jpg (32.48КБ)10336 просмотров

- 07.jpg (31.08КБ)10336 просмотров

- 08.jpg (35.88КБ)10336 просмотров

- 09.jpg (45.47КБ)10336 просмотров

- 10.jpg (44.22КБ)10336 просмотров

- 11.jpg (28.32КБ)10336 просмотров

- 12.jpg (28.62КБ)10336 просмотров

- 13.jpg (26.61КБ)10336 просмотров

- 14.jpg (46.91КБ)10336 просмотров

- 15.jpg (39.79КБ)10336 просмотров

- 16.jpg (41.52КБ)10336 просмотров

- 17.jpg (42.91КБ)10336 просмотров

- 18.jpg (52.98КБ)10336 просмотров
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 04 окт 2012, 19:50
Stas
Как я и предсказывал, больше не будет деления америкосовский-европейский, жаль...
Туфта полная, не технологически конечно - тут вроде всё так себе, но вот дизайн....
Не цепляет, это уже далеко не та - аккордовская аура... Жаль.
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 04 окт 2012, 19:57
Neogen
Согласен, к большому сожалению(
Хонды уже не те(
Скоро наверное судя по новым тенденциям ещё и движки будут в 1л и турбо

Re: Honda Accord 9
Добавлено: 04 окт 2012, 20:14
T-ViTEC
согласен что туфту полнуюб по дизайну сделали
подождём презентацию от МЮГЕН авось чего злого придумают
а про 1л не соглашусь
написали же что дрыгатели будут только 2.4 и 3л
тобиш от 2л ушли как это в 8 поколении
з.ы. а жопа на новую камри похожа
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 04 окт 2012, 21:10
str
а их ещё не продают чтоли?
я чото очень похожее в москве видел на прошлой неделе.
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 04 окт 2012, 21:53
Stas
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 04 окт 2012, 22:12
АлеKSеу
тут под сургутом уже с июля такой наблюдаю
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 05 окт 2012, 00:10
accord
спереди макферсон
это полный пипец
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 05 окт 2012, 00:26
Integra
камри какая-то напару с короллой
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 05 окт 2012, 00:45
anisimch
да все идет к тому что автомобили будут безликими и отличаться только шильдиками
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 05 окт 2012, 11:02
T-ViTEC
ещё немного инфы
Отныне приборная панель и монитор мультимедийной системы объединены под одним козырьком, а центральная консоль стала двухэтажной.
В списке оснащения есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с сабвуфером, входы USB и AUX, интеграция с iPhone/iPOd, активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система мониторинга мертвых зон и многое другое.
Какое то время новый Honda Accord будет единственным автомобилем в классе с полностью светодиодными фарами головного света.
Новый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат обладает не только улучшенненной эластичностью двигателя, но демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность, реализованную посредством оптимизации эффективности сгорания и уменьшения трения.
3,5-литровый V-6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Этот мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. Таким образом, он может быть тяговитым для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичным при спокойной плавной езде. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания.
По сравнению с предшественником, силовой агрегат стал легче на 3,5%, благодаря установке раздельных фиксаторов коромысел и резиновой крышке головки цилиндров. Двигатели новой конструкции одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики.
Новый Honda Accord оснащен технологически совершенными системами активной и пассивной безопасности доступными на сегодняшний день на автомобильном рынке.
Новинка комплектуется 6 подушками безопасности (в том числе, подушками безопасности с двухступенчатым развертыванием) и входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.
Наряду с пассивными системами безопасности, девятое поколение Honda Accord также оснащено системами активной безопасности, которые помогают водителю предотвратить аварийную ситуацию:
Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA ®)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist
Активный круиз-котроль (ACC)
Система предотвращения столкновения предупреждения об опасности столкновения (CMBS)
Система контроля мертвых зон (BSM)
Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) позволяет снижать нагрузку на водителя, отслеживая дистанцию с впереди идущим автомобилем. За соблюдение безопасного расстояния, своевременного торможения и набора скорости отвечает специальный радар, встроенный за логотипом Honda в решетке радиатора.
Система предупреждения об опасности столкновения (CMBS) представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс. На первом этапе, примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение по-прежнему возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение. И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности пассажиров передних сидений (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу.
Система контроля мертвых зон представляет собой камеру, встроенную в боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира. При активации данной системы на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и менее крупных объектов в зоне движения.
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 05 окт 2012, 11:28
Stas
Про панель: Можно было просто фотку добавить))
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 05 окт 2012, 11:58
T-ViTEC
да как то лень искать было

по салону похоже тупес будущий
как то всё дёшево смотрится
особенно вставки из пластика с рисунком псевдокарбона
салон я бы сказал вообще целиком и полностью под пиндосов сделан
ну эт так для сравнения с 8 фоточка
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 05 окт 2012, 14:00
T-ViTEC
Re: Honda Accord 9
Добавлено: 05 окт 2012, 18:39
Stas
ПрянеГ писал(а):
по салону похоже тупес будущий
как то всё дёшево смотрится
особенно вставки из пластика с рисунком псевдокарбона
салон я бы сказал вообще целиком и полностью под пиндосов сделан
[/attachment]
Опять ненравица.... Вам прям и не угодишь
Ну вот тебе тогда "максималка"