Русских шин больше не будет

Автомобильные новости.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38
Русских шин больше не будет  »  28 май 2009, 10:01

28 май 2009, 10:01

Русских шин больше не будет (Журнал ‘‘Эксперт’‘, 25.05.2009)
‘‘Амтел’‘ уже подал иск о банкротстве

Российский шинный холдинг ‘‘Амтел’‘, созданный бизнесменом индийского происхождения Судхиром Гуптой, продал свое подразделение, компанию Vredestein Banden.
Голландская Vredestein Banden вошла в состав ‘‘Амтела’‘ в 2005 году. Четыре года назад создатели холдинга Amtel-Vredestein руководствовались идеей синергии дешевого российского сырья и европейских технологий. По замыслу Гупты, это должно было обеспечить предприятию уверенные позиции в среднем и высшем ценовых сегментах как в России, так и в Европе. Фактически это была единственная модель формирования в нашей стране собственной конкурентоспособной на мировом рынке шинной компании. Ведь голландский завод обладал современным технологическим оборудованием, опытом разработки и продвижения шин премиум-класса.
Но, похоже, покупка подорвала силы ‘‘Амтела’‘. Летом 2007 года из-за роста долгов компании Гупта был вынужден переуступить контрольный пакет акций холдинга Альфа-банку. Последний промучился с проблемным активом еще два года и в итоге, как видим, решил распродать его по частям. На минувшей неделе стало известно, что ‘‘Амтел’‘ продал Vredestein Banden индийской компании Apollo Tyres. Сумма сделки, по данным разных источников, составила от 200 до 240 млн долларов. Учитывая текущую экономическую ситуацию, это можно считать большой удачей. Финансовое положение самого ‘‘Амтела’‘, который уже подал иск о банкротстве и остро нуждается в деньгах для погашения долгов, должно было бы играть в пользу снижения цены сделки, однако завод Vredestein в Энсхеде был продан не намного дешевле, чем куплен (весной 2005 года, при более благоприятной конъюнктуре рынка, ‘‘Амтел’‘ заплатил за предприятие 250 млн долларов).
Весьма интересен покупатель, заплативший за голландский завод сумасшедшие по нынешним временам деньги. Apollo Tyres - небольшая по мировым меркам шинная компания с оборотом чуть более миллиарда долларов, специализирующаяся в основном на выпуске грузовых шин и восстановлении старых покрышек. Помимо Индии Apollo имеет активы в Южной Африке и Зимбабве. На рынке легковых шин развитых стран компания никогда не работала, и Vredestein, выпускающий в основном легковые шины премиум-класса, в ее составе будет выглядеть несколько странно. Единственным разумным объяснением такой покупки может быть желание индийцев пройти тот путь, который не смог пройти до конца ‘‘Амтел’‘, - научиться выпускать шины мирового уровня собственными силами.
Что касается России, то производить качественные шины у себя мы сможем лишь усилиями мировых грандов, локализующих производство в нашей стране.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Русских шин больше не будет  »  28 май 2009, 11:06

28 май 2009, 11:06

я вот когда выбирал себе резину на лето, да и на зиму, что греха таить, так сразу первым делом начал искать отзывы, почитав и поискав в инете не мало инфы понял одно, что если покупать резину, то надо брать импорт!
Поэтому при выборе в магазине брать Nokian или Mishlen, выбор остался за последним, т.к. у Nokian завод в России.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Русских шин больше не будет  »  28 май 2009, 12:27

28 май 2009, 12:27

Neogen писал(а):я вот когда выбирал себе резину на лето, да и на зиму, что греха таить, так сразу первым делом начал искать отзывы, почитав и поискав в инете не мало инфы понял одно, что если покупать резину, то надо брать импорт!
Поэтому при выборе в магазине брать Nokian или Mishlen, выбор остался за последним, т.к. у Nokian завод в России.
У мишлена кстати тоже!
А в чём собстно проблема? Завод то здеся, а технология выпуска всё равно ихняя, и следят за этим,
франзузики)) А гарантия ихняя ни куда не деваеца, даже если в африке вупускают!
Зато и цены подешевле будут!
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Русских шин больше не будет  »  28 май 2009, 17:07

28 май 2009, 17:07

Знаю, что завод здесь тоже есть, у знакомого на субаре отечественный мишка стоит, но у меня написано made in italy!
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Русских шин больше не будет  »  29 май 2009, 20:01

29 май 2009, 20:01

Сегодня специально глянул - made in Finland!!!
Брал в этом году, в марте Nokian Hakka H.
Так что зря ты так на финов бочку катишь.....
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Русских шин больше не будет  »  30 май 2009, 11:37

30 май 2009, 11:37

Да не качу я бочку :)
у меня друг тож покупал в этом году, так говорит у него написано фабрик Финланд, а ниже мелко, made in russia.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Русских шин больше не будет  »  30 май 2009, 12:25

30 май 2009, 12:25

))))) Ну не знаю, сам выразился что Нокиан не стал брать, потому что завод якобы у них в россии
Но когда сам покупал по большей степени не заморачивался где именно выпушенны (так как сути это не меняет по определению)
А выбирал между мишленом, нокиан, и континеталем по потребительским качествам! Контененталь конечно весчь, но и стоит соответсвенно, а лучшим по сбалансированности характеристит, как раз выходила Нокиан, (все тесты доказывают это) хотя раньше до появления серии "энерджи" всегда смотрел в сторону мишлена......
З.Ы. И нет у меня никаких приписок (Чисто написано made in Finland) :!:
З.З.Ы. Тут многое ещё зависит от размера, "на жигули" все брендовые компании стараюца выпускать резину в россии, но как выше писал качество от этого как правило не страдает.
З.З.З.Ы Кстати вопрос на засыпку, а чем собстно отличаеца итальянский мишлен, от испанского мишлена? Сюда можно приписать и российский мишлен! Ведь фирма то имеет свои корни французкие.....
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Русских шин больше не будет  »  30 май 2009, 12:32

30 май 2009, 12:32

Чем отличаются незнаю, но российскому изготовлению и сборке не сильно доверяю, уж как-то так :)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть

Вернуться в «Новости»



Новости группы Вконтакте