Неожиданная премьера Honda на ММАС: обновленный Accord
Добавлено: 29 авг 2014, 14:42
На Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленного седана Honda Accord для российского рынка. Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное – полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов.
Моторов теперь три, причем все – с непосредственным впрыском топлива и сниженными механическими потерями на трение, серии Earth Dreams. Базовым стал 150-сильный двухлитровый агрегат, далее следует тоже атмосферная «четверка», но уже рабочим объемом 2,4 л и отдачей 188 л.с. (плюс 8 сил). А топовый двигатель – «китайский» V6 3.0 вместо прежнего «американца» V6 3.5. У него более прогрессивная система питания, но он менее производителен – мощность составляет уже не 280, а 249 сил (мотор немного «задушили» из-за специфики нашего налогового законодательства).
Есть и трансмиссионные перестановки. Агрегату 2.4 отрядили вариатор как в Северной Америке, а остальным ДВС положен модернизированный 6-ступенчатый «автомат».
Что еще нового? Accord получил электромеханический стояночный тормоз и светодиодную подсветку салона.
Продажи модернизированных четырехдверок Honda Accord начнутся в 2015 году. Цены обещают оставить на нынешнем уровне (правда, с учетом конъюнктуры рынка и инфляции), а базовая версия, теперь уже двухлитровая, даже подешевеет.
Моторов теперь три, причем все – с непосредственным впрыском топлива и сниженными механическими потерями на трение, серии Earth Dreams. Базовым стал 150-сильный двухлитровый агрегат, далее следует тоже атмосферная «четверка», но уже рабочим объемом 2,4 л и отдачей 188 л.с. (плюс 8 сил). А топовый двигатель – «китайский» V6 3.0 вместо прежнего «американца» V6 3.5. У него более прогрессивная система питания, но он менее производителен – мощность составляет уже не 280, а 249 сил (мотор немного «задушили» из-за специфики нашего налогового законодательства).
Есть и трансмиссионные перестановки. Агрегату 2.4 отрядили вариатор как в Северной Америке, а остальным ДВС положен модернизированный 6-ступенчатый «автомат».
Что еще нового? Accord получил электромеханический стояночный тормоз и светодиодную подсветку салона.
Продажи модернизированных четырехдверок Honda Accord начнутся в 2015 году. Цены обещают оставить на нынешнем уровне (правда, с учетом конъюнктуры рынка и инфляции), а базовая версия, теперь уже двухлитровая, даже подешевеет.