Белые тапочки S2000
Добавлено: 05 авг 2009, 16:26
А что выпустила компания Honda за последнее время? Бюджетный седанчик City, гибрид Insight, а также обновила хэтчбек Jazz, компактвэн Odyssey и кроссовер Pilot. Сплошь — массовый продукт. Тратиться на автомобили нишевых сегментов и строить большие моторы в условиях тяжёлой финансовой ситуации слишком опрометчиво. Поэтому из листа ожиданий вычеркнуты и новый NSX, и мотор V8, и заднеприводная платформа.
Последней каплей стало сообщение об окончании производства родстера S2000 в этом году. Компания, славящаяся своими атмосферными «спортсменами», скоро останется с одной-единственной «горячей» машиной — Сивиком Type R. И чтобы хоть как-то утешить фанатов, на европейский рынок выйдет прощальная версия S2000 — Ultimate Edition. Из внешних отличий, кроме белоснежного окраса и чёрных шильдиков, — оригинальные графитовые колёсные диски, обутые в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 215/45 R17 спереди и 245/40 R17 сзади.
Но ничего принципиально нового в ней не найти. Родстер покрашен в белый цвет в честь первого формульного болида Хонды 1964 года, хотя этот колер напоминает больше символические белые тапочки. На порогах — таблички с порядковым номером автомобиля, а на передник крыльях — новые шильдики. Техническая начинка осталась и вовсе неизменной. Под капотом — 237-сильный (207 Н•м) «атмосферный» двухлитровый мотор с отсечкой на впечатляющих 9000 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Версия Ultimate Edition предлагается исключительно с красным кожаным салоном.
Всего будет выпущено 1000 таких машин. Публичный дебют S2000 Ultimate Edition состоится 3 марта на мотор-шоу в Женеве. А в конце июня пройдут панихида и торжественное погребение оригинальной модели, продержавшейся на конвейере ровно десять лет. Но, быть может, лет через двадцать наши потомки увидят статью с заголовком — «Honda возродила родстер S2000». Но это будет уже совсем другая машина. Динамика такая же, как и у стандартной машины. Разгон до сотни — 6,2 с, максимальная скорость — 241 км/ч.
Последней каплей стало сообщение об окончании производства родстера S2000 в этом году. Компания, славящаяся своими атмосферными «спортсменами», скоро останется с одной-единственной «горячей» машиной — Сивиком Type R. И чтобы хоть как-то утешить фанатов, на европейский рынок выйдет прощальная версия S2000 — Ultimate Edition. Из внешних отличий, кроме белоснежного окраса и чёрных шильдиков, — оригинальные графитовые колёсные диски, обутые в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 215/45 R17 спереди и 245/40 R17 сзади.
Но ничего принципиально нового в ней не найти. Родстер покрашен в белый цвет в честь первого формульного болида Хонды 1964 года, хотя этот колер напоминает больше символические белые тапочки. На порогах — таблички с порядковым номером автомобиля, а на передник крыльях — новые шильдики. Техническая начинка осталась и вовсе неизменной. Под капотом — 237-сильный (207 Н•м) «атмосферный» двухлитровый мотор с отсечкой на впечатляющих 9000 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Версия Ultimate Edition предлагается исключительно с красным кожаным салоном.
Всего будет выпущено 1000 таких машин. Публичный дебют S2000 Ultimate Edition состоится 3 марта на мотор-шоу в Женеве. А в конце июня пройдут панихида и торжественное погребение оригинальной модели, продержавшейся на конвейере ровно десять лет. Но, быть может, лет через двадцать наши потомки увидят статью с заголовком — «Honda возродила родстер S2000». Но это будет уже совсем другая машина. Динамика такая же, как и у стандартной машины. Разгон до сотни — 6,2 с, максимальная скорость — 241 км/ч.