Двигатель.
V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 680 куб. см и 61 л.с. разработан на базе двигателей популярных дорожных моделей со средним объемом Honda Deauville и Transalp. Обеспечивая отличные характеристики, как для прогулочной поездки, так и для комфортабельной езды на высокоскоростных шоссе, этот компактный двигатель с водяным охлаждением оборудован системой электронного впрыска PGM-FI и четырехклапанными головками, которые обеспечивают эффективный впрыск и выброс отработанных газов через камеру сгорания, чутко реагируя на каждое открытие дросселя.
Низкий уровень выброса отработанных газов
Как и почти все последние модели двигателей Honda с инжекторным впрыском топлива, DN-01 оборудован интегрированной системой нейтрализации отработанных газов HECS3 с контролем уровня кислорода, осуществляющей слежение за составом воздушно-топливной смеси, чтобы уменьшить количество вредных выбросов и соответствовать стандарту ЕВРО-3. Система нейтрализации большой емкости располагается в передней камере, его двухкамерной системы выпуска отработанных газов эффективно уменьшает выброс угарного газа (CO), гидрокарбонатов (HC) и азотистых оксидов (NOX), обеспечивая в тоже время отличные показатели для всех режимов работы двигателя.
Запустить двигатель и поехать столь же легко, как и нажать пусковую кнопку и затем переключатель «DN» с правой стороны, чтобы включить передачу. Гидравлическое сцепление HFT полностью устранит любой раздражающий «лязг» при переключениях передач, обеспечив вместо этого гладкое переключение и возможность начать движение, просто открыв дроссель.
Инновационная «блокировочная» система
Система HFT DN-01 также снабжена системой «блокировки», аналогичной ускоряющим передачам, которые обеспечивают прямую передачу: двигатель — заднее колесо, для более сильного и резкого ускорения по сравнению с другими автоматическими системами или системами ременного привода. Эта полностью автоматическая система имеет также возможность, контролируемого дросселем, включения понижающей передачи, что поддерживает оптимальную выходную мощность в условиях высокой нагрузки, например, при крутом подъеме, путем постепенного уменьшения передаточного отношения и обеспечение постоянного плавного движения, в отличие от ручной и традиционной многоскоростной автоматической коробки передач. Поэтому система HFT обладает преимуществом управления при высоких нагрузках с лучшей эффективностью передачи мощности, предлагая, таким образом, более спортивное ускорение, чем было бы возможно с обычными ременными системами
Автоматическая трансмиссия.
Даже более важным фактором, чем двигатель, который выделяет DN-01 и гарантирует стопроцентное удовольствие от управления мотоциклом, является высокотехнологичнаяь автоматическая система трансмиссии, названная HFT, или «дружественная трансмиссия». Это абсолютно новая разработка, и форма двигателя DN-01 была специально разработана для этой удивительно легкой и отзывчивой трансмиссии. Необремененная традиционными ремнями, которые используются в легко управляемых скутерах или полуавтоматической трансмиссией, переключение между передачами которой происходит вручную, но без использования ручного сцепления. HFT — новейшая гидромеханическая трансмиссия с гидравлическим сцеплением, которое автоматически и плавно переключает передачи, обеспечивая быстрое, плавное ускорение без проскальзывания, характерного для полностью ручной коробки передач.
Рама.
Двойной стальной трубчатый каркас является надежной основой для двигателя, кузова и системы подвески, гарантируя исключительную легкость и уверенный контроль в любой ситуации. Превосходная жесткость каркаса и смещенный вперед центр тяжести обеспечивают более гладкую и уверенную езду по сравнению с любым скутером, предлагая более легкое и четкое управление, чем большинство Крузеров. Более непринужденное, в американском стиле, положение мотоциклиста на DN-01 и мотоциклетные упоры для коленей увеличивают чувство единства водителя и машины в разы. Кроме того, стабильное уверенное управление и комфорт в поездке, являются беспрецедентными в своем классе.
Встроенная в каркас металлическая трубчатая направляющая сиденья обеспечивает безопасное положение водителя и пассажира и располагается низко над задним колесом для удобной посадки и легкого доступа к подножке, тем самым, подчеркивая смысл выражения «ездить в DN-01, а не на нем». Большой вклад в это ощущение так же, как и в легкое, отзывчивое управление DN-01, вносит топливный бак вместимостью 15,1 литра, который расположен как можно ниже для улучшенного распределения массы.
Спортивное управление
Относительно длинная колесная база DN-01 создает ощущение легких пропорций Performance Cruiser, усиленных отзывчивостью управления и устойчивостью руля. 41-миллиметровая передняя вилка замечательно реагирует как при движении по прямой, так и в условиях неровной поверхности. В задней части двойное колесо DN-01 с широким ободом и пятью спицами поддерживается внушительным односторонним маятником Pro-arm, заключенным вокруг тихого, не требующего ухода карданного вала, что обеспечивает отличное удержание траектории. Широкое заднее колесо, низкопрофильная задняя шина также соответствует стильному внешнему виду задней части, обеспечивая вместе с тем быструю и легкую управляемость. Система задней подвески гасит удары неровностей, что играет большую роль в обеспечении комфорта во время поездки на DN-01, сохраняя при этом уверенность управления.
Honda DN-01 c автоматической коробкой
-
VERNERVE
Сообщение Honda DN-01 c автоматической коробкой » 28 мар 2011, 10:54
- Вложения
-
- Мото1.jpg (26.16КБ)2549 просмотров
-
- Мото2.jpg (11.16КБ)2549 просмотров
-
- Мото3.jpg (30.97КБ)2549 просмотров
-
- Мото4.jpg (32.31КБ)2549 просмотров