TRIKE с двигателем Hemi V8
Добавлено: 25 май 2011, 09:09
Технические характеристики:
7-литровый Hemi V8 с турбонаддувом BDS 8-71, который бустит мощность до 1000 лошадиных сил. Далее, спереди установлен так называемый механизм " Hub-center steering ", правильного трактованная которого на русский язык мы еще не видели (обсудить можно в посте «Hub-center steering»). Передний маятник изготовлен из стали и работает вместе с регулируемыми амортизаторами.
Мощность 1000 л.с. передается на заднее колесо через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Видимо создатели трайка решили, что баловаться с переключением передач на такой махине просто не будет времени.
Трайк Rocket II стреляет до сотни за считанные секунды и способен разогнаться до 260 км/ч. С пилотом на борту он весит 1 200 кг, соотношение мощность/вес не сильно радует, слишком много стальной брони на нём. Поэтому и расход топлива, как у танка, то есть 1 литра на 1.2 км. В то же время, кто делает 1000-сильный трайк, с мыслями о топливе.
7-литровый Hemi V8 с турбонаддувом BDS 8-71, который бустит мощность до 1000 лошадиных сил. Далее, спереди установлен так называемый механизм " Hub-center steering ", правильного трактованная которого на русский язык мы еще не видели (обсудить можно в посте «Hub-center steering»). Передний маятник изготовлен из стали и работает вместе с регулируемыми амортизаторами.
Мощность 1000 л.с. передается на заднее колесо через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Видимо создатели трайка решили, что баловаться с переключением передач на такой махине просто не будет времени.
Трайк Rocket II стреляет до сотни за считанные секунды и способен разогнаться до 260 км/ч. С пилотом на борту он весит 1 200 кг, соотношение мощность/вес не сильно радует, слишком много стальной брони на нём. Поэтому и расход топлива, как у танка, то есть 1 литра на 1.2 км. В то же время, кто делает 1000-сильный трайк, с мыслями о топливе.