в туманках стоит ксенон , с ним бы точно не прошел
пришлось отключать
а если они физически есть , значит должны работать
Техосмотр
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение Re: Техосмотр » 11 фев 2011, 17:02
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: Техосмотр » 11 фев 2011, 17:44
Понятно, а плёнку щас оторвал? Или ксенон и через тонировку светит бодро?
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Техосмотр » 11 фев 2011, 18:49
пленку сразу же оторвал после получения
заклеивали не пленкой тонировочной а Oracal , он не просвечивается
заклеивали не пленкой тонировочной а Oracal , он не просвечивается
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- serejkaaa
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Техосмотр » 01 июн 2011, 10:33
расскажите про техосмотр, говорят в этом году нужно просто продлить талон. Если да то могу ли я поехать туда с треснутым + тонированным лобовиком и ресничками на фарах ? 

- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техосмотр » 01 июн 2011, 11:25
вот тут почитай http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=13&t=2997" target="_blank
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техосмотр » 03 ноя 2011, 02:46
как думаете стоит ли получить новый талон датированный декабрем ноябрем месяцем? страховка июльская, тех осмотр по графику в марте
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техосмотр » 03 ноя 2011, 11:50
страховку дают при полугодовом техосмотре, по факту отменят или нет ничего конкретного нет, имея декабрьский ТО я смогу в июне сделать себе страховку без проблем, ИМХО это будет дешевле, чем отдавать конторе 2 рубля за прохождения ТО, правила замены талона на сколько я понимаю до сих пор действует, без прохождения ТО. А теперь обоснуйте Ваш вопрос.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техосмотр » 03 ноя 2011, 12:05
Но ни кто не знает, дадут ли страховку в июне на год, может так же и дадут на полгода, до конца техосмотра.
Я тоже тут гоняю, страховка заканчиваеца(на полгода) в конце ноября 2011, продлеваеца до конца мая 2012, но вот техосмотр заканчиваеца в октябре 2012.
Если всё делать как надо, то в страховке откажут в мае(типа до конца техосмотра осталось 5 месяцев)
Так вот продинутым тоже вопрос, получить сейчас страховку(тобишь в ноябре) новую не продлевая старую сразу на год,
либо продлить её, а в апреле например незаканчивая старую оформить новую, тоже сразу на год?
Есть и ньюансы, страховка в марте вырастет минимум процентов на 40-50(по оценкам спецов, из-за того что серьёзно поднимаюца теоретические выплаты)
Да и машину могу продать к поздней осени 2012, но тут естественно ещё ни чего не решено,
всё зависит от собственной платежеспособности, так сказать программа планирования жизненого уклада))
Я тоже тут гоняю, страховка заканчиваеца(на полгода) в конце ноября 2011, продлеваеца до конца мая 2012, но вот техосмотр заканчиваеца в октябре 2012.
Если всё делать как надо, то в страховке откажут в мае(типа до конца техосмотра осталось 5 месяцев)
Так вот продинутым тоже вопрос, получить сейчас страховку(тобишь в ноябре) новую не продлевая старую сразу на год,
либо продлить её, а в апреле например незаканчивая старую оформить новую, тоже сразу на год?
Есть и ньюансы, страховка в марте вырастет минимум процентов на 40-50(по оценкам спецов, из-за того что серьёзно поднимаюца теоретические выплаты)
Да и машину могу продать к поздней осени 2012, но тут естественно ещё ни чего не решено,
всё зависит от собственной платежеспособности, так сказать программа планирования жизненого уклада))
-
OKSOK
Сообщение
Re: Техосмотр » 03 ноя 2011, 14:33
позвоните в свою страховую и уточните все, думаю так вернее будет.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Они мажуца, говорят что и сами детали незнают, покрайне мере я уже пробывал, разговаривать на эту тему в аочию с одной из сотрудниц.
И понял что даже если у тебя, остаёца чуть больше полугода до окончания техосмотра, то реально всёравно тебе придёца проходить техосмотр, чтоб получить полноценную годовую страховочку, а так только на полгода, (типа тебе хватит этого времени чтоб сделать "новый техосмотр").....
Re: Техосмотр » 04 ноя 2011, 19:09
Всёб так просто еслиб.....OKS писал(а):позвоните в свою страховую и уточните все, думаю так вернее будет.
Они мажуца, говорят что и сами детали незнают, покрайне мере я уже пробывал, разговаривать на эту тему в аочию с одной из сотрудниц.
И понял что даже если у тебя, остаёца чуть больше полугода до окончания техосмотра, то реально всёравно тебе придёца проходить техосмотр, чтоб получить полноценную годовую страховочку, а так только на полгода, (типа тебе хватит этого времени чтоб сделать "новый техосмотр").....
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техосмотр » 13 дек 2011, 20:20
Новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. http://hdd.tomsk.ru/desk/auwyfxxu#
Взято с Интернет-портала Правительства РФ
Взято с Интернет-портала Правительства РФ
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: Техосмотр » 13 дек 2011, 21:10
чет лажа какая то.у нс страхуют без ТО.более того пока не застрахуешь-ТО не пройдешь.
видно совсем страховщики у вас зажрались.
видно совсем страховщики у вас зажрались.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техосмотр » 14 дек 2011, 13:02
Вчера наконец стал известен перечень требований к техническому состоянию автомобилей, которые будут предъявляться после 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона о техосмотре. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин. Документ окончательно легализовал праворульные автомобили на территории РФ, а также ввел ряд других послаблений для автовладельцев — в частности, отменена проверка подушек безопасности, законности установки ксеноновых ламп и состояния тормозных колодок. В целом список проверяемых узлов автомобиля сократился почти в 15 раз, а сама процедура инструментального контроля теперь займет не более получаса.
Вчера на сайте правительства РФ опубликовано постановление N1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.
Правила техосмотра — базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы — коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее "в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций", теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин. "Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум,— пояснил "Ъ" Виталий Комаров.— Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни".
По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут. Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом "общей эффективности тормозной системы".
Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена. Как пояснил "Ъ" Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий вчера не удалось. "Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами",— предположил Виталий Комаров.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1836978?st ... 5217392226" target="_blank
Вчера на сайте правительства РФ опубликовано постановление N1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.
Правила техосмотра — базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы — коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее "в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций", теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин. "Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум,— пояснил "Ъ" Виталий Комаров.— Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни".
По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут. Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом "общей эффективности тормозной системы".
Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена. Как пояснил "Ъ" Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий вчера не удалось. "Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами",— предположил Виталий Комаров.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1836978?st ... 5217392226" target="_blank
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Техосмотр » 14 дек 2011, 13:06
Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут. Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП