+1who писал(а):по-моему выгоднее ездить не выйопываясь.. гаишники, они тоже люди.. здесь ты его с тонером обманул, он тебя потом со "встречкой" обманет..
ну и я плохо вижу ночью через тонировку, поэтому отодрал сразу после покупки машины.
+1who писал(а):по-моему выгоднее ездить не выйопываясь.. гаишники, они тоже люди.. здесь ты его с тонером обманул, он тебя потом со "встречкой" обманет..
А что делать тем кто плохо видит днем? =:)Hondovod писал(а): +1
ну и я плохо вижу ночью через тонировку, поэтому отодрал сразу после покупки машины.
слышу звон, да не знаю, где он... речь идет не о ТОНИРОВКЕ! а о УФ защите.. разница есть\нет? в европе почти все машины идут с такими стеклами.. поэтому они зеленого оттенка..GreS писал(а): А что делать тем кто плохо видит днем? =:)
В Америке блин приняли закон об обязательной тонировке, чтобы людям было лучше жить, а мы как обычно - при всем стремлении быть похожими на весь мир идем в разрез со всеми цивилизованными странами. =:)
В США с 2012, тонировка на каждой машине обязательна
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.
Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.
К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.
гм.. я не буду разбирать эту статью на куски, написано каким-то "желтым" изданием. если мы пройдем сюда и найдем законопроект, то станет ясно, что речь идет о НОВЫХ автомобилях. так же речь идет не о светопроницаемости, а о степени защиты от УФ. так же там написано о невозможности этой процедуры путем нанесения каких-либо пленок. тонировка здесь совершенно не при делах.GreS писал(а):Братюнь, я за че взял за то и продаю. Если ты офигенски просвещен в этом деле, или более того - сам писал этот закон, то спасибо за поправку, однако я думаю что у нас один источник информации - интернет. Поэтому не надо так радикально претендовать на объективность! Кроме того я цитировал информацию касательно США и закон 2012го года, где я что сказал про текущее положение дел и Европу?
Перейди на первую страницу этого топика, и прочитай ещё раз: