3 мост
Добавлено: 23 окт 2012, 15:16
Третий мост через Томь в Томске будет строиться в створе Краснодонской, а не Бердской улицы, как предполагалось ранее, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" глава департамента по градостроительству и архитектуре Томска Владимир Коренев. "Выяснилось, что Бердскую улицу невозможно расширить из-за построенных в последние годы многоэтажных домов", - пояснил В.Коренев. По его словам, "Сибмост" предложил построить мостовой переход в другом месте, примерно на 200 метров дальше от центра города, продлив к нему Краснодонскую улицу.
В.Коренев уточнил, что несколько лет назад проектировщики по той же причине отказались от варианта строительства третьего моста в створе Дербышевского переулка. Если бы мост был построен в этом месте, то позволил бы продлить существующее полукольцо, образованное из Дальнеключевской улицы, улицы Яковлева и Красноармейской улицы, проложенных в радиусе 1 км от центра города.
Вариант строительства моста в створе Бердской улицы позволил бы замкнуть кольцо в радиусе 2 км от центра, транспортные потоки выходили бы на улицу 79-й Гвардейской дивизии и Комсомольский проспект.
"Но в этом (переносе места строительства моста дальше от центра - ИФ) нет ничего страшного.
Транспортники считают, что новый вариант позволит в будущем сформировать магистраль непрерывного движения с выходом на Малое транспортное кольцо", - сказал В.Коренев. Малое транспортное кольцо представляет собой формирующуюся магистраль, которая замкнет улицы Нахимова, Елизаровых, Беринга, Кузовлевский тракт, Северную объездную дорогу и Левобережную дорогу.
По мнению В.Коренева, прежние варианты строительства моста привели бы к чрезмерной загрузке существующей уличной сети, в то время как строительство новой магистрали в стороне от жилых кварталов приведет к улучшению транспортной ситуации на застроенных территориях.
Как сообщалось, ОАО "Сибмост" планирует к лету 2012 года завершить проектирование третьего автомобильного моста через реку Томь в Томске. Ориентировочная стоимость строительства составит 5-7 млрд рублей. Предполагается, что мост будет вантовым и будет иметь три полосы для движения в каждую сторону.
Источник: Редакция новостей tomsk.ru
В.Коренев уточнил, что несколько лет назад проектировщики по той же причине отказались от варианта строительства третьего моста в створе Дербышевского переулка. Если бы мост был построен в этом месте, то позволил бы продлить существующее полукольцо, образованное из Дальнеключевской улицы, улицы Яковлева и Красноармейской улицы, проложенных в радиусе 1 км от центра города.
Вариант строительства моста в створе Бердской улицы позволил бы замкнуть кольцо в радиусе 2 км от центра, транспортные потоки выходили бы на улицу 79-й Гвардейской дивизии и Комсомольский проспект.
"Но в этом (переносе места строительства моста дальше от центра - ИФ) нет ничего страшного.
Транспортники считают, что новый вариант позволит в будущем сформировать магистраль непрерывного движения с выходом на Малое транспортное кольцо", - сказал В.Коренев. Малое транспортное кольцо представляет собой формирующуюся магистраль, которая замкнет улицы Нахимова, Елизаровых, Беринга, Кузовлевский тракт, Северную объездную дорогу и Левобережную дорогу.
По мнению В.Коренева, прежние варианты строительства моста привели бы к чрезмерной загрузке существующей уличной сети, в то время как строительство новой магистрали в стороне от жилых кварталов приведет к улучшению транспортной ситуации на застроенных территориях.
Как сообщалось, ОАО "Сибмост" планирует к лету 2012 года завершить проектирование третьего автомобильного моста через реку Томь в Томске. Ориентировочная стоимость строительства составит 5-7 млрд рублей. Предполагается, что мост будет вантовым и будет иметь три полосы для движения в каждую сторону.
Источник: Редакция новостей tomsk.ru