Honda Integra SJ
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение Re: Honda Integra SJ » 23 авг 2013, 15:00
В ремавто были в наличии, сегодня вечерком поменяю от греха подальше.
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 10 сен 2013, 23:03
Срочно ищется вот такой болт, может у ковонить заволялся.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 10 сен 2013, 23:04
это болт вилки амортизатора чтоли?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 10 сен 2013, 23:06
Да у вилки такойже болт.arrow писал(а):это болт вилки амортизатора чтоли?
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 16 сен 2013, 16:47
Перебрал наконец то заднюю подвеску, сейлентблоки febest, стойки kayaba. Как странно не было подвеска сзади стала жёстче.
Родные стойки оказались на вид и на работу вполне еще пригодными.
Также не подошли давно еще покупаемые большие ушастые сайленты RBI. Продам за не дорого если кому нужно, должны подойти на eg кузова и на CR-V RD1,2.
Родные стойки оказались на вид и на работу вполне еще пригодными.
Также не подошли давно еще покупаемые большие ушастые сайленты RBI. Продам за не дорого если кому нужно, должны подойти на eg кузова и на CR-V RD1,2.
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 16 сен 2013, 19:09
Да больше на пару мм-ров где то.sokolik писал(а):они больше?
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 16 сен 2013, 20:46
значит от ДА интегры они.TR_ писал(а):Да больше на пару мм-ров где то.sokolik писал(а):они больше?
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 17 сен 2013, 08:50
ушастики оригинал стоят всего1100, зачем рби то брал?
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=9&t=6239" target="_blank
Re: Honda Integra SJ » 17 сен 2013, 11:54
Ну как подешевше чтобы было)civic13 писал(а):ушастики оригинал стоят всего1100, зачем рби то брал?
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=9&t=6239" target="_blank
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 17 сен 2013, 16:46
да покупалось это еще больше года назад, тогда и так большие расходы были для подготовки капиталки двигателя.civic13 писал(а):ну вот и вышло подешевле)))
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 02 июл 2014, 23:51
Давно нечего не писал, да и писать нечего было, т.к. машиной заниматься сейчас совсем некогда.
Из печального потихоньку начала сыпется передняя подвеска, то сайленты верхнего рычага, а сейчас и в нижнем умерли. Но это мелочи все больше меня беспокоит проблема которая возникла после капиталки двига.
Если в двух словах сказать не стабильность холостых оборотов и большая вибрация. К примеру заводишь двигатель, все как положено прогревается обороты опускаются где то до 700, начинаем движение останавливаемся на светофоре обороты уже 500 , на следующем снова 700, еще при следующей остановки может и 400 и 600 быть. при этом сильная вибрация. Что делалось много раз выставлялось опережение зажигания, чистился дроссель и все клапана в нем, менялись свечи, брони провода, фильтра, прокладки дросселя, частично менялось масло в АКП, чистились форсунки (правда дедовским образом не ультразвуком), регулировался холостой ход. Куда копать уже не знаю. Может кто из камрадов что-нибудь подскажет?
Из печального потихоньку начала сыпется передняя подвеска, то сайленты верхнего рычага, а сейчас и в нижнем умерли. Но это мелочи все больше меня беспокоит проблема которая возникла после капиталки двига.
Если в двух словах сказать не стабильность холостых оборотов и большая вибрация. К примеру заводишь двигатель, все как положено прогревается обороты опускаются где то до 700, начинаем движение останавливаемся на светофоре обороты уже 500 , на следующем снова 700, еще при следующей остановки может и 400 и 600 быть. при этом сильная вибрация. Что делалось много раз выставлялось опережение зажигания, чистился дроссель и все клапана в нем, менялись свечи, брони провода, фильтра, прокладки дросселя, частично менялось масло в АКП, чистились форсунки (правда дедовским образом не ультразвуком), регулировался холостой ход. Куда копать уже не знаю. Может кто из камрадов что-нибудь подскажет?