Civic 4D из Стрежевого

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Civic 4D из Стрежевого  »  25 мар 2010, 09:52

25 мар 2010, 09:52

рулежка от многого зависит. Может резина разная была на машинах. У меня комплектация была без стабилизаторов поперечной устойчивости, в поворотах говно было. Потом поставил и не узнал авто.
Fireball
Новичок
Новичок
Контактная информация:
auto:Honda Accord 2008
Откуда:Колпашево
Сообщения:98
Зарегистрирован:27 янв 2010, 16:59

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  25 мар 2010, 19:18

25 мар 2010, 19:18

Мазды лучше в рулежке, многие это замечали. Шестерка лучше в поворотах чем допустим аккорд
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  25 мар 2010, 22:50

25 мар 2010, 22:50

на маздах же макферсон, что-то сомневаюсь :roll:
но не ездил, поэтому утверждать не могу

"В движении ощущается, что Мазда 626 больше подходит для спокойной езды. Довольно мягкая подвеска и повышенные крены в поворотах не слишком понравятся активным водителям. Вопреки расхожему мнению о недолговечности подвески этой модели, большинство деталей служит достаточно долго и стоят приемлемо."
http://www.autocountry.ru/mazda/626/index.html
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  25 мар 2010, 23:13

25 мар 2010, 23:13

BLACK-Heart писал(а):Я уже давно этой темой озадачился (вместо пустышки поставить второй габарит а-ля Ferrari style).
Заказал патрон. Он пришел. А вот заказанный прикрывающий этот патрон чехол уже трижды в Новосибе снимают. Мне япенский нужен (на правую сторону). Жду в общем...
А мазда и вправду лучше рулилась. Проверял на практике в одном из поворотов город-героя Стрежевого. Там где мазда шла без заноса на скорости 57-60 кмч, Хонду начинало заносить, а когда это происходит в дело вступает VSA (антизанос). Думаю дело в массе авто (Хонда тяжелее).
Надо как-нить сравнить массу, ширину авто, ширину шин и колесную базу обоих авто.
максимальная скорость в повороте не зависит от массы авто. тут имхо больше от резины зависит а не от машины.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  26 мар 2010, 20:46

26 мар 2010, 20:46

arrow писал(а):
BLACK-Heart писал(а):Я уже давно этой темой озадачился (вместо пустышки поставить второй габарит а-ля Ferrari style).
Заказал патрон. Он пришел. А вот заказанный прикрывающий этот патрон чехол уже трижды в Новосибе снимают. Мне япенский нужен (на правую сторону). Жду в общем...
А мазда и вправду лучше рулилась. Проверял на практике в одном из поворотов город-героя Стрежевого. Там где мазда шла без заноса на скорости 57-60 кмч, Хонду начинало заносить, а когда это происходит в дело вступает VSA (антизанос). Думаю дело в массе авто (Хонда тяжелее).
Надо как-нить сравнить массу, ширину авто, ширину шин и колесную базу обоих авто.
максимальная скорость в повороте не зависит от массы авто. тут имхо больше от резины зависит а не от машины.
Ну это 5% лишней массы возможно и не сыграет своей роли, а вот 20% добавленных к исходной массе, ещё как сыграет и на скорости прохождения поворота и на надёжности выполнения манёвра, естесно при определённо равных условиях.
При этом согласен по поводу резины.
З.Ы. А вообще сравнивать нужно коректно в равных условиях, перепрыгивая из одной машины в другую, а не тогда когда то там и сейчас!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  27 мар 2010, 23:46

27 мар 2010, 23:46

Stas писал(а): Ну это 5% лишней массы возможно и не сыграет своей роли, а вот 20% добавленных к исходной массе, ещё как сыграет и на скорости прохождения поворота и на надёжности выполнения манёвра, естесно при определённо равных условиях.
сам по себе вес автомобиля (ну или масса) никак на предельную скорость в повороте не влияет. больше вес соответственно больше будет и сила сцепления колес с дорогой и зависимость линейная.
можешь провести достаточно простой опыт, снять колесо попробовать его сдвинуть замерив усилие, потом положить в колесо груза чтобы его вес изменился достаточно значительно и опять замерить усилие сдвига, оно возрастет пропорционально весу. именно поэтому автоспорцмены сцепные свойства резины мерят в жэ, то есть еденицах от массы независимых.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  28 мар 2010, 00:31

28 мар 2010, 00:31

так точно arrow +1
не важно, акорт или сивик в вираже. Масса не роялит. Важны настройки подвески (развал, схождение, кастер, крены) и резина. У отдскульных сивиков нагруженные колеса изменяли развал, компенсировали схождение, чтоб зацеп оставался оптимальным.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  28 мар 2010, 14:16

28 мар 2010, 14:16

Зацеп резины об асфальт не бесконечный, есть порог при котором пойдёт скольжение.
если увеличить масс авто "не на много" то скорость не будет зависить от массы в повороте, но если увеличить массу "на много" то машину в повороте будет сносить. Т.е. просто есть порог массы.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  28 мар 2010, 15:07

28 мар 2010, 15:07

Granin писал(а):Зацеп резины об асфальт не бесконечный, есть порог при котором пойдёт скольжение.
если увеличить масс авто "не на много" то скорость не будет зависить от массы в повороте, но если увеличить массу "на много" то машину в повороте будет сносить. Т.е. просто есть порог массы.
валентин этот порог ближе когда вес колеса меньше и дальше когда вес колеса больше. и зависимость между усилием срыва в скольжение (в формулировке поворотов центробежной силой) и весом на колесе линейная. независимо от того вес на колесе 20 или 600 кг.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  30 мар 2010, 11:31

30 мар 2010, 11:31

т.е. ты хочешь сказать что если я на пустой машине проедусь в повороте на максимальной скорости без сноса, а потом кину в машину 10 мешков картошки и проедусь с той же скоростью в тот же поворот, то машину сносить не будет?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  30 мар 2010, 11:48

30 мар 2010, 11:48

Всему есть разумный предел. Если положить 10тонн рельсов в орхию, то в повороте резина с дисков слезет :lol:
Есть физика. Приравняй центробежную силу к силе трения, масса сократится.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  30 мар 2010, 11:50

30 мар 2010, 11:50

тему засрали, может разделить на отдельную тему?
fa
fantazy_net

Re: Civic 4D из Стрежевого  »  05 авг 2010, 18:36

05 авг 2010, 18:36

Добрый вечер господа!
Афтар,у меня пару вопросов. Ты где покупал своего четырёхколёсного коня? Я сам владелец такого же на механике и того же года. Скажи пожалуйста,какие проблемы у тебя были со сцеплением??? Интересует вибрация и хруст педали. Я в салон по этому поводу катаюсь уже несколько месяцев,да и по НТВ показывали сюжет по этой проблеме. Как у тебя с этим обстоит дело.
А мабиль да...прёт как конь,иногда ощущения,что выскочит из под тебя,проворный сивка.
Огромный минус это его клиренс,у меня аж сердце кровью обливается когда весной езжу или на кочках,пузом цепляешь всё подряд. Ну эт ничиво,когда-нибудь и в России дороги будут нормальные...

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте