Civic 4D из Стрежевого
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Civic 4D из Стрежевого » 25 мар 2010, 09:52
рулежка от многого зависит. Может резина разная была на машинах. У меня комплектация была без стабилизаторов поперечной устойчивости, в поворотах говно было. Потом поставил и не узнал авто.
- Fireball
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 2008
- Откуда:Колпашево
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 25 мар 2010, 19:18
Мазды лучше в рулежке, многие это замечали. Шестерка лучше в поворотах чем допустим аккорд
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 25 мар 2010, 22:50
на маздах же макферсон, что-то сомневаюсь
но не ездил, поэтому утверждать не могу
"В движении ощущается, что Мазда 626 больше подходит для спокойной езды. Довольно мягкая подвеска и повышенные крены в поворотах не слишком понравятся активным водителям. Вопреки расхожему мнению о недолговечности подвески этой модели, большинство деталей служит достаточно долго и стоят приемлемо."
http://www.autocountry.ru/mazda/626/index.html
но не ездил, поэтому утверждать не могу
"В движении ощущается, что Мазда 626 больше подходит для спокойной езды. Довольно мягкая подвеска и повышенные крены в поворотах не слишком понравятся активным водителям. Вопреки расхожему мнению о недолговечности подвески этой модели, большинство деталей служит достаточно долго и стоят приемлемо."
http://www.autocountry.ru/mazda/626/index.html
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 25 мар 2010, 23:13
максимальная скорость в повороте не зависит от массы авто. тут имхо больше от резины зависит а не от машины.BLACK-Heart писал(а):Я уже давно этой темой озадачился (вместо пустышки поставить второй габарит а-ля Ferrari style).
Заказал патрон. Он пришел. А вот заказанный прикрывающий этот патрон чехол уже трижды в Новосибе снимают. Мне япенский нужен (на правую сторону). Жду в общем...
А мазда и вправду лучше рулилась. Проверял на практике в одном из поворотов город-героя Стрежевого. Там где мазда шла без заноса на скорости 57-60 кмч, Хонду начинало заносить, а когда это происходит в дело вступает VSA (антизанос). Думаю дело в массе авто (Хонда тяжелее).
Надо как-нить сравнить массу, ширину авто, ширину шин и колесную базу обоих авто.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
При этом согласен по поводу резины.
З.Ы. А вообще сравнивать нужно коректно в равных условиях, перепрыгивая из одной машины в другую, а не тогда когда то там и сейчас!
Re: Civic 4D из Стрежевого » 26 мар 2010, 20:46
Ну это 5% лишней массы возможно и не сыграет своей роли, а вот 20% добавленных к исходной массе, ещё как сыграет и на скорости прохождения поворота и на надёжности выполнения манёвра, естесно при определённо равных условиях.arrow писал(а):максимальная скорость в повороте не зависит от массы авто. тут имхо больше от резины зависит а не от машины.BLACK-Heart писал(а):Я уже давно этой темой озадачился (вместо пустышки поставить второй габарит а-ля Ferrari style).
Заказал патрон. Он пришел. А вот заказанный прикрывающий этот патрон чехол уже трижды в Новосибе снимают. Мне япенский нужен (на правую сторону). Жду в общем...
А мазда и вправду лучше рулилась. Проверял на практике в одном из поворотов город-героя Стрежевого. Там где мазда шла без заноса на скорости 57-60 кмч, Хонду начинало заносить, а когда это происходит в дело вступает VSA (антизанос). Думаю дело в массе авто (Хонда тяжелее).
Надо как-нить сравнить массу, ширину авто, ширину шин и колесную базу обоих авто.
При этом согласен по поводу резины.
З.Ы. А вообще сравнивать нужно коректно в равных условиях, перепрыгивая из одной машины в другую, а не тогда когда то там и сейчас!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
можешь провести достаточно простой опыт, снять колесо попробовать его сдвинуть замерив усилие, потом положить в колесо груза чтобы его вес изменился достаточно значительно и опять замерить усилие сдвига, оно возрастет пропорционально весу. именно поэтому автоспорцмены сцепные свойства резины мерят в жэ, то есть еденицах от массы независимых.
Re: Civic 4D из Стрежевого » 27 мар 2010, 23:46
сам по себе вес автомобиля (ну или масса) никак на предельную скорость в повороте не влияет. больше вес соответственно больше будет и сила сцепления колес с дорогой и зависимость линейная.Stas писал(а): Ну это 5% лишней массы возможно и не сыграет своей роли, а вот 20% добавленных к исходной массе, ещё как сыграет и на скорости прохождения поворота и на надёжности выполнения манёвра, естесно при определённо равных условиях.
можешь провести достаточно простой опыт, снять колесо попробовать его сдвинуть замерив усилие, потом положить в колесо груза чтобы его вес изменился достаточно значительно и опять замерить усилие сдвига, оно возрастет пропорционально весу. именно поэтому автоспорцмены сцепные свойства резины мерят в жэ, то есть еденицах от массы независимых.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 28 мар 2010, 00:31
так точно arrow +1
не важно, акорт или сивик в вираже. Масса не роялит. Важны настройки подвески (развал, схождение, кастер, крены) и резина. У отдскульных сивиков нагруженные колеса изменяли развал, компенсировали схождение, чтоб зацеп оставался оптимальным.
не важно, акорт или сивик в вираже. Масса не роялит. Важны настройки подвески (развал, схождение, кастер, крены) и резина. У отдскульных сивиков нагруженные колеса изменяли развал, компенсировали схождение, чтоб зацеп оставался оптимальным.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 28 мар 2010, 14:16
Зацеп резины об асфальт не бесконечный, есть порог при котором пойдёт скольжение.
если увеличить масс авто "не на много" то скорость не будет зависить от массы в повороте, но если увеличить массу "на много" то машину в повороте будет сносить. Т.е. просто есть порог массы.
если увеличить масс авто "не на много" то скорость не будет зависить от массы в повороте, но если увеличить массу "на много" то машину в повороте будет сносить. Т.е. просто есть порог массы.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 28 мар 2010, 15:07
валентин этот порог ближе когда вес колеса меньше и дальше когда вес колеса больше. и зависимость между усилием срыва в скольжение (в формулировке поворотов центробежной силой) и весом на колесе линейная. независимо от того вес на колесе 20 или 600 кг.Granin писал(а):Зацеп резины об асфальт не бесконечный, есть порог при котором пойдёт скольжение.
если увеличить масс авто "не на много" то скорость не будет зависить от массы в повороте, но если увеличить массу "на много" то машину в повороте будет сносить. Т.е. просто есть порог массы.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 30 мар 2010, 11:31
т.е. ты хочешь сказать что если я на пустой машине проедусь в повороте на максимальной скорости без сноса, а потом кину в машину 10 мешков картошки и проедусь с той же скоростью в тот же поворот, то машину сносить не будет?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 30 мар 2010, 11:48
Всему есть разумный предел. Если положить 10тонн рельсов в орхию, то в повороте резина с дисков слезет
Есть физика. Приравняй центробежную силу к силе трения, масса сократится.
Есть физика. Приравняй центробежную силу к силе трения, масса сократится.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 30 мар 2010, 11:50
тему засрали, может разделить на отдельную тему?
-
fantazy_netfa
Сообщение
Re: Civic 4D из Стрежевого » 05 авг 2010, 18:36
Добрый вечер господа!
Афтар,у меня пару вопросов. Ты где покупал своего четырёхколёсного коня? Я сам владелец такого же на механике и того же года. Скажи пожалуйста,какие проблемы у тебя были со сцеплением??? Интересует вибрация и хруст педали. Я в салон по этому поводу катаюсь уже несколько месяцев,да и по НТВ показывали сюжет по этой проблеме. Как у тебя с этим обстоит дело.
А мабиль да...прёт как конь,иногда ощущения,что выскочит из под тебя,проворный сивка.
Огромный минус это его клиренс,у меня аж сердце кровью обливается когда весной езжу или на кочках,пузом цепляешь всё подряд. Ну эт ничиво,когда-нибудь и в России дороги будут нормальные...
Афтар,у меня пару вопросов. Ты где покупал своего четырёхколёсного коня? Я сам владелец такого же на механике и того же года. Скажи пожалуйста,какие проблемы у тебя были со сцеплением??? Интересует вибрация и хруст педали. Я в салон по этому поводу катаюсь уже несколько месяцев,да и по НТВ показывали сюжет по этой проблеме. Как у тебя с этим обстоит дело.
А мабиль да...прёт как конь,иногда ощущения,что выскочит из под тебя,проворный сивка.
Огромный минус это его клиренс,у меня аж сердце кровью обливается когда весной езжу или на кочках,пузом цепляешь всё подряд. Ну эт ничиво,когда-нибудь и в России дороги будут нормальные...