Моя INTEGRA
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 00:21
колёса во владике нашёл, за диски и резину отдал 20500+ доставка ещё будет.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 00:39
я если честно считаю что не совсем дорого, понятно что всё б/у, но новье если брать то это как минимум раза в 1,5 дороже будет. да и из б/у вариантов котороые я нашёл это самый дешёвый вариант оказался, собственно поэтому и получилось что взял 16 колёса, а не 15.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 02:04
Поверь за 16 радиус диски + колеса, это норм ценник, в магазе обычное литье с резей за такие же деньги возьмешь, но 15 радиус, да и Rays это ковка вроде.Scout писал(а):афигеть! дорого! но не спорю красиво...
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 10:48
не это литые, только made in japanNeogen писал(а):Поверь за 16 радиус диски + колеса, это норм ценник, в магазе обычное литье с резей за такие же деньги возьмешь, но 15 радиус, да и Rays это ковка вроде.Scout писал(а):афигеть! дорого! но не спорю красиво...
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
- schnaps
- Член клуба
- auto:
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 11:56
вобще хотел себе SLICKи, но когда посчитал что за 15 диски 18000 отдавать, чего то задумался об б/у из японии, а из красноярских если выбирать...есть там конечно симпатичные диски, но что то я очень сомневаюсь что они бы в этот бюджет уложились....вот тебе и икона, всё гораздо проще... финансовая составляющая)))
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 12:00
как щя не знаю, раньше красноярск делал диски из пластилина
к20а
-
heatmanhe
Сообщение
Про красноярск. Покупал диски за 3500р на 17" из Красноярска в 2008 году. До сих пор зимой на них езжу всё ок.
Ковка бывает тока маде ин Руссия или США. В России реально ковку на 17" купить за 6000р колесо. В США это стоит 600 дол. за колесо. В япии делают только литые диски под давлением. Настоящей ковки у самураев нет. Все кто пишут, что ковка - все обманщики и безграмотные. Для настоящей ковки необходимо очень серьёзное оборудование. Для Ламбо и Феррари кованные диски делают в США))). Россия была поставщиком кованных колёс в формулу 1, пока они ездили на ковке. Это год 1993-1994))).
Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 12:49
готов поспорить! Все тесты в том числе европейские + отзывы тех кто юзал говорят об обратном. Да и для тех кто в курсе. Адван не тока неова бывает...Rider_race писал(а):гы... ты знаешь ценник адван неовы новой? ) Т1R хуже адреналина в разы!heatman писал(а):ОФФ А чего Адреналин взял? Она уж очень гражданская. Лучше Тойо T1R или если направленный не нравится то Йока Адван.
Про красноярск. Покупал диски за 3500р на 17" из Красноярска в 2008 году. До сих пор зимой на них езжу всё ок.
Ковка бывает тока маде ин Руссия или США. В России реально ковку на 17" купить за 6000р колесо. В США это стоит 600 дол. за колесо. В япии делают только литые диски под давлением. Настоящей ковки у самураев нет. Все кто пишут, что ковка - все обманщики и безграмотные. Для настоящей ковки необходимо очень серьёзное оборудование. Для Ламбо и Феррари кованные диски делают в США))). Россия была поставщиком кованных колёс в формулу 1, пока они ездили на ковке. Это год 1993-1994))).
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 14:58
я не говорил что красноярск г...о делает, просто я там не нашёл что хотел за такие деньги вот и всё, а по резине думаю она меня устроит на 100% т.к. гонять я не гоняю. ездил до этого 3 лета на амтеле, а до этого на бриджстоун близзак, в принципе устраивал амтел но у него был один огромный минус ..чуть дождь и всё машину было просто не остановить нажимаешь тормоз и почти сразу срабатывает АБС и трогаеться она соответсвенно, но по сухой дороге притензии к ней не было, кроме шумности, но это решилось установкой музыкиheatman писал(а):готов поспорить! Все тесты в том числе европейские + отзывы тех кто юзал говорят об обратном. Да и для тех кто в курсе. Адван не тока неова бывает...Rider_race писал(а):гы... ты знаешь ценник адван неовы новой? ) Т1R хуже адреналина в разы!heatman писал(а):ОФФ А чего Адреналин взял? Она уж очень гражданская. Лучше Тойо T1R или если направленный не нравится то Йока Адван.
Про красноярск. Покупал диски за 3500р на 17" из Красноярска в 2008 году. До сих пор зимой на них езжу всё ок.
Ковка бывает тока маде ин Руссия или США. В России реально ковку на 17" купить за 6000р колесо. В США это стоит 600 дол. за колесо. В япии делают только литые диски под давлением. Настоящей ковки у самураев нет. Все кто пишут, что ковка - все обманщики и безграмотные. Для настоящей ковки необходимо очень серьёзное оборудование. Для Ламбо и Феррари кованные диски делают в США))). Россия была поставщиком кованных колёс в формулу 1, пока они ездили на ковке. Это год 1993-1994))).
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Моя INTEGRA » 16 фев 2011, 15:35
ОФФ.После Амтела, конечно Бридж будет ОК.)))))Очень ОК. ОФФ