Civic Sir

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16
Re: Civic Sir  »  14 сен 2011, 23:28

14 сен 2011, 23:28

Пора апдейтить немного, фото после "рестайлинга" :D
Изображение
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Civic Sir  »  14 сен 2011, 23:30

14 сен 2011, 23:30

За долгое время запущения темы кое чего прикрутил - напишу в ближайшее время.
Изображение
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Civic Sir  »  15 сен 2011, 17:03

15 сен 2011, 17:03

Приколхожены тормоза на перед 280.
Мой рецепт:
Ступицы от HRV в сборе - с них понадобятся суппорта и диски,
Диски пересверливаем с 5*114.3 на 4*100
Изготовлено 2 проставки под тормозные диски D=145, d=67, h=2.5 для центровки диска в скобе.
многие пилят скобу суппорта на 2.5 мм с той же целью (Диск 282мм встает на ступицу под 262мм с меньшим "вылетом").
Изготовлено 2 центрующих шайбы - диаметры не помню - для центровки тормозного диска на ступице.
Важно при изготовлении шайбы учесть фаску 3мм 45 градусов на внутреннем диаметре - т.к. на
ступице есть галтель.
Колодки Nissin NPS105WSA,
Попутно суппорта были перебраны с ремкомплектами - замены все резинки,смазка, Очищены с большим трудом всякой
химией и покрашены черной термостойкой краской.
Шланги тормозные заменены на армированные Goodrich.

На очереди задние тормоза.
Изображение
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Civic Sir  »  16 сен 2011, 14:06

16 сен 2011, 14:06

Установлен радиатор алюминиевый 3-х рядный.
Стоял радиатор от D серии тайваньский тонкий- не подходил по диаметру шуцеров, не справлялся.
D- 27мм
B - 32мм
+ есть различия в толщине в зависимости о ДВС.

Для установки потребовалось:
Собсно сам радиатор,
Новые хомуты на d=40мм - 2шт.
Распрямить верхнюю скобу радиатора, чтобы отодвинуть его от телевизора.
Защитный пластиковый спиральный рукав на нижний патрубок радиатора, т.к. он сместился ближе
к КПП и в некоторых местах был риск перетирания.
Тонких вентиляторов не потребовалось.
Расширительный бачок встал чуть выше чем стоял.

Т.к. гламурные радиаторы не выпускаются под АКПП. а охлаждать
масло чем то необходимо то:

Установлен маслокулер, который сейчас трудится над АКПП,
а при переходе на механику будет остужать моторное масло.

Для установки поребовалось:
Железные планки из Сройпарка для изготовления кроншейнов,
4 хомута,
2.5 метра маслостойкого армированного шланга ф=10мм,
Винты,гайки,
Кулер установлен перед радиатором кондиционера,
штуцерами в бок, подача в нижний, обратка с верхнего для
полного заполнения маслом.
Уровень в АКПП после доливки объема кулера держится между метками.
Шланги прокинуты от коробки справа от основного радиатора.

Для установки всего - поребовался набор инсрумента, подъемник не нужен, если тонкий тазик влазит
под бампер)))
Вложения
SDC15902.JPG
Пришлось просверлить 3 лишних отверстия в верхней панели.
SDC15903.JPG
SDC15906.JPG
SDC15908.JPG
Последний раз редактировалось ilyas 26 сен 2011, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Sir  »  16 сен 2011, 14:21

16 сен 2011, 14:21

Вот ты ещё напиши про пробку в радиаторе, предостереги будущих тунеров от тех граблей что вы с Витей arrow на пару огребли от этих радиков.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Civic Sir  »  16 сен 2011, 14:39

16 сен 2011, 14:39

Дада - надо после установки проследить за ем что давление нормально сбрасывается
пробкой.
Хотя щас у Вити стоит пробка на 0.9 - отлично рабоает.

В комплекте шла пробка noname 1.3 бара - на выброс.

Без выходного конроля есть риск проявления пара из под капота с последующим ремонтом шлангов.
Изображение
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Sir  »  16 сен 2011, 15:26

16 сен 2011, 15:26

у меня ща на 1.1 пробка стоит хуюндаевская.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Civic Sir  »  17 сен 2011, 09:43

17 сен 2011, 09:43

А ну точно)

Поставлены развальные рычаги спереди и сзади,
Ну тут ничего сложного - 4 болта спереди и 6 сзади.
Только снять аккумулятор придется, и короб воздухана.

Настраивать углы теперь можно спереди передвигая верхнюю шаровую по направляющим
и сзади как на некоторых тойотах настраивается схождение.

Углы были выставлены у себя же на работе.
Это позволило сдвинуть пятно контакта шины с дорогой немного внутрь,
раньше после поворотов были видны следы износа на боковинах - шину подламывало
в результате излишних кренов кузова. Теперь граница износа в нужном месте.
Изображение
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Civic Sir  »  17 сен 2011, 20:54

17 сен 2011, 20:54

ilyas писал(а):Установлен маслокулер, который сейчас трудится над АКПП,
а греть-то кто будет?
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Sir  »  17 сен 2011, 23:13

17 сен 2011, 23:13

дык гидротрансформатор. канеш не очень хорошо что теперь кулек отдельно, но что делать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Civic Sir  »  17 сен 2011, 23:14

17 сен 2011, 23:14

Если ты про холодное время года, то скорее всего все будет закольцовано без кулера.
Изображение
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Sir  »  17 сен 2011, 23:31

17 сен 2011, 23:31

через термостат бы подключить неплохо было.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Sir  »  17 сен 2011, 23:45

17 сен 2011, 23:45

теплообменник сварить (поискать) и подоткнуть к системе охлаждения.
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Civic Sir  »  17 сен 2011, 23:56

17 сен 2011, 23:56

Теплообменник можно от B мотора приспособить по масл. фильтр.
Хотя этому автомату уже нет смысла помогать и особо париться о нем я не буду.
Изображение

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте