Civic Sir
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение Re: Civic Sir » 14 сен 2011, 23:28
Пора апдейтить немного, фото после "рестайлинга"
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: Civic Sir » 14 сен 2011, 23:30
За долгое время запущения темы кое чего прикрутил - напишу в ближайшее время.
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: Civic Sir » 15 сен 2011, 17:03
Приколхожены тормоза на перед 280.
Мой рецепт:
Ступицы от HRV в сборе - с них понадобятся суппорта и диски,
Диски пересверливаем с 5*114.3 на 4*100
Изготовлено 2 проставки под тормозные диски D=145, d=67, h=2.5 для центровки диска в скобе.
многие пилят скобу суппорта на 2.5 мм с той же целью (Диск 282мм встает на ступицу под 262мм с меньшим "вылетом").
Изготовлено 2 центрующих шайбы - диаметры не помню - для центровки тормозного диска на ступице.
Важно при изготовлении шайбы учесть фаску 3мм 45 градусов на внутреннем диаметре - т.к. на
ступице есть галтель.
Колодки Nissin NPS105WSA,
Попутно суппорта были перебраны с ремкомплектами - замены все резинки,смазка, Очищены с большим трудом всякой
химией и покрашены черной термостойкой краской.
Шланги тормозные заменены на армированные Goodrich.
На очереди задние тормоза.
Мой рецепт:
Ступицы от HRV в сборе - с них понадобятся суппорта и диски,
Диски пересверливаем с 5*114.3 на 4*100
Изготовлено 2 проставки под тормозные диски D=145, d=67, h=2.5 для центровки диска в скобе.
многие пилят скобу суппорта на 2.5 мм с той же целью (Диск 282мм встает на ступицу под 262мм с меньшим "вылетом").
Изготовлено 2 центрующих шайбы - диаметры не помню - для центровки тормозного диска на ступице.
Важно при изготовлении шайбы учесть фаску 3мм 45 градусов на внутреннем диаметре - т.к. на
ступице есть галтель.
Колодки Nissin NPS105WSA,
Попутно суппорта были перебраны с ремкомплектами - замены все резинки,смазка, Очищены с большим трудом всякой
химией и покрашены черной термостойкой краской.
Шланги тормозные заменены на армированные Goodrich.
На очереди задние тормоза.
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: Civic Sir » 16 сен 2011, 14:06
Установлен радиатор алюминиевый 3-х рядный.
Стоял радиатор от D серии тайваньский тонкий- не подходил по диаметру шуцеров, не справлялся.
D- 27мм
B - 32мм
+ есть различия в толщине в зависимости о ДВС.
Для установки потребовалось:
Собсно сам радиатор,
Новые хомуты на d=40мм - 2шт.
Распрямить верхнюю скобу радиатора, чтобы отодвинуть его от телевизора.
Защитный пластиковый спиральный рукав на нижний патрубок радиатора, т.к. он сместился ближе
к КПП и в некоторых местах был риск перетирания.
Тонких вентиляторов не потребовалось.
Расширительный бачок встал чуть выше чем стоял.
Т.к. гламурные радиаторы не выпускаются под АКПП. а охлаждать
масло чем то необходимо то:
Установлен маслокулер, который сейчас трудится над АКПП,
а при переходе на механику будет остужать моторное масло.
Для установки поребовалось:
Железные планки из Сройпарка для изготовления кроншейнов,
4 хомута,
2.5 метра маслостойкого армированного шланга ф=10мм,
Винты,гайки,
Кулер установлен перед радиатором кондиционера,
штуцерами в бок, подача в нижний, обратка с верхнего для
полного заполнения маслом.
Уровень в АКПП после доливки объема кулера держится между метками.
Шланги прокинуты от коробки справа от основного радиатора.
Для установки всего - поребовался набор инсрумента, подъемник не нужен, если тонкий тазик влазит
под бампер)))
Стоял радиатор от D серии тайваньский тонкий- не подходил по диаметру шуцеров, не справлялся.
D- 27мм
B - 32мм
+ есть различия в толщине в зависимости о ДВС.
Для установки потребовалось:
Собсно сам радиатор,
Новые хомуты на d=40мм - 2шт.
Распрямить верхнюю скобу радиатора, чтобы отодвинуть его от телевизора.
Защитный пластиковый спиральный рукав на нижний патрубок радиатора, т.к. он сместился ближе
к КПП и в некоторых местах был риск перетирания.
Тонких вентиляторов не потребовалось.
Расширительный бачок встал чуть выше чем стоял.
Т.к. гламурные радиаторы не выпускаются под АКПП. а охлаждать
масло чем то необходимо то:
Установлен маслокулер, который сейчас трудится над АКПП,
а при переходе на механику будет остужать моторное масло.
Для установки поребовалось:
Железные планки из Сройпарка для изготовления кроншейнов,
4 хомута,
2.5 метра маслостойкого армированного шланга ф=10мм,
Винты,гайки,
Кулер установлен перед радиатором кондиционера,
штуцерами в бок, подача в нижний, обратка с верхнего для
полного заполнения маслом.
Уровень в АКПП после доливки объема кулера держится между метками.
Шланги прокинуты от коробки справа от основного радиатора.
Для установки всего - поребовался набор инсрумента, подъемник не нужен, если тонкий тазик влазит
под бампер)))
Последний раз редактировалось ilyas 26 сен 2011, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Sir » 16 сен 2011, 14:21
Вот ты ещё напиши про пробку в радиаторе, предостереги будущих тунеров от тех граблей что вы с Витей arrow на пару огребли от этих радиков.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: Civic Sir » 16 сен 2011, 14:39
Дада - надо после установки проследить за ем что давление нормально сбрасывается
пробкой.
Хотя щас у Вити стоит пробка на 0.9 - отлично рабоает.
В комплекте шла пробка noname 1.3 бара - на выброс.
Без выходного конроля есть риск проявления пара из под капота с последующим ремонтом шлангов.
пробкой.
Хотя щас у Вити стоит пробка на 0.9 - отлично рабоает.
В комплекте шла пробка noname 1.3 бара - на выброс.
Без выходного конроля есть риск проявления пара из под капота с последующим ремонтом шлангов.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Sir » 16 сен 2011, 15:26
у меня ща на 1.1 пробка стоит хуюндаевская.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: Civic Sir » 17 сен 2011, 09:43
А ну точно)
Поставлены развальные рычаги спереди и сзади,
Ну тут ничего сложного - 4 болта спереди и 6 сзади.
Только снять аккумулятор придется, и короб воздухана.
Настраивать углы теперь можно спереди передвигая верхнюю шаровую по направляющим
и сзади как на некоторых тойотах настраивается схождение.
Углы были выставлены у себя же на работе.
Это позволило сдвинуть пятно контакта шины с дорогой немного внутрь,
раньше после поворотов были видны следы износа на боковинах - шину подламывало
в результате излишних кренов кузова. Теперь граница износа в нужном месте.
Поставлены развальные рычаги спереди и сзади,
Ну тут ничего сложного - 4 болта спереди и 6 сзади.
Только снять аккумулятор придется, и короб воздухана.
Настраивать углы теперь можно спереди передвигая верхнюю шаровую по направляющим
и сзади как на некоторых тойотах настраивается схождение.
Углы были выставлены у себя же на работе.
Это позволило сдвинуть пятно контакта шины с дорогой немного внутрь,
раньше после поворотов были видны следы износа на боковинах - шину подламывало
в результате излишних кренов кузова. Теперь граница износа в нужном месте.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Civic Sir » 17 сен 2011, 20:54
а греть-то кто будет?ilyas писал(а):Установлен маслокулер, который сейчас трудится над АКПП,
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Sir » 17 сен 2011, 23:13
дык гидротрансформатор. канеш не очень хорошо что теперь кулек отдельно, но что делать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: Civic Sir » 17 сен 2011, 23:14
Если ты про холодное время года, то скорее всего все будет закольцовано без кулера.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Sir » 17 сен 2011, 23:31
через термостат бы подключить неплохо было.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Sir » 17 сен 2011, 23:45
теплообменник сварить (поискать) и подоткнуть к системе охлаждения.
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: Civic Sir » 17 сен 2011, 23:56
Теплообменник можно от B мотора приспособить по масл. фильтр.
Хотя этому автомату уже нет смысла помогать и особо париться о нем я не буду.
Хотя этому автомату уже нет смысла помогать и особо париться о нем я не буду.