Тут зависит от человека, его пох@изма, финансовых возможностях, неопытности, а не в сцепных свойствах летней резины на галолёде.ПрянеГ писал(а):ну а чего без коментов тоStas писал(а):...
Особенно улыбнуло - "а вот к зиме пишут что надо готовиться за ранее, на лёгком гололёде-снежке ехать не реально, зацепа 0"
Без коментариев)
Был опыт в первой половине 90ых - покупка 6-летней машины осенью(мерс 190) на такой же убитой летней резине как у тебя была, за осень-зиму-весну, пробег ещё порядка 50тыр. на этой же резине по белоруссии(обледенение дороги зимой 7-8 часов вечера, до 6-7 часов утра), итог: вынес передний бампер(поздний вечер), улетел на встречку ранним утром в затяжном повороте при 120км/ч, и конец жизненного цикла резины взрывом передней покрышки на 160км/ч - и всё

Плотность движения была тогда не такое какое сейчас(тем более в бедной белоруссии) и считалось вообще дурным тоном не только тратица на зимнию резину но и покупкой новой летней на старую машину(напоминаю речь о шестилетней машине

Мараль, стараюсь больше не испытывать судьбу так откровенно, вы же пока молоды - вам можно, время ещё есть набрать опыт собственноручно