Honda Integra SJ

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24
Re: Honda Integra SJ  »  05 ноя 2012, 20:34

05 ноя 2012, 20:34

на своём примере.
чистил дроссельную
трубки там подводят антифриз. так же зачудили обороты. после звонка Вите прокатился погазовал поразгонялся и всё прошло.
заводил раз 10 одна фигня была. а покатался нормализовалось.
у меня обеспециваются клапан прогревочных.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Honda Integra SJ  »  06 ноя 2012, 11:55

06 ноя 2012, 11:55

old1980 писал(а):на своём примере.
чистил дроссельную
трубки там подводят антифриз. так же зачудили обороты. после звонка Вите прокатился погазовал поразгонялся и всё прошло.
заводил раз 10 одна фигня была. а покатался нормализовалось.
у меня обеспециваются клапан прогревочных.
Всетаки думаю у меня проблемы не из этого, потомучто до разборки движка все работоло просто великолепно.
Honda Integra SJ
Изображение
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra SJ  »  06 ноя 2012, 12:09

06 ноя 2012, 12:09

антоха, ты поезди немного. если не пройдет тогда и заморачивайся. компрессию то мерил?
если с компрессией всё норм, и грм нормально стоит знач проблема либо в неправильном подключении вакуумных шланчиков, либо в подсосе. т.е. ничего серъезного.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Honda Integra SJ  »  06 ноя 2012, 12:27

06 ноя 2012, 12:27

arrow писал(а):прогревочные как обеспечиваются? кхх или клапаном прогревочных? если последнее то всё норм, просто пока не вся система антифризом заполнена.
возможно гдето подсос в задросселль.
не, Вить, завоздушенность антифризом не так выглядит - она просто тогда на месте обороты кидает вверх-вниз...
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra SJ  »  06 ноя 2012, 12:34

06 ноя 2012, 12:34

диман, вкурсе, видел не раз как это выглядит и на своем и на чужом автах, просто это первое что в голову приходит :)
кстати грм можно проверить без разбора при помощи стробоскопа. если уоз уплыл далеко очень то грм неправильно стоит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Honda Integra SJ  »  07 ноя 2012, 21:00

07 ноя 2012, 21:00

Пришел сегодня в гараж, завел после прогрева подовил на педаль газа.В результате двигаетель стал сам посебе проседать в оборотах с 1500 до 800. Решил проверить правильность утсановки ГРМ, взял у знокомого стробоскоп, но к сожелению он не подешел к данной системе. Как я понял мне нужен стробоском с питанием от акумулятора, а этот от катушки питается. В итоге снял шкиф проверил метки ГРМ, все вроде выставленно по меткам, на всякий случай заново переустановил ремень. После чего завел та же беда. Решил покрутить катушку распределителя зажигания , максимум убрав ее в право в сторону увеличения угла опережения зажигания обороты встали 1400, 1300.Двигатиель сам по себе просидать перестал, хотя стрелка тахометра слегка дергается. Если давить на газ , то в момент отпускания происходить просадка оборотов. Вот такие вот дела.
Honda Integra SJ
Изображение
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Honda Integra SJ  »  08 ноя 2012, 00:06

08 ноя 2012, 00:06

у меня на В-моторе ГРМ не по меткам выставлялся, с какогото хера для нормальной работы смещение было на один зуб
када приступили к замене, сразу метки проверили, собрали по меткам, машина не едед, перекинули на зуб, как и было, сразу все нормально заработало
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra SJ  »  08 ноя 2012, 00:35

08 ноя 2012, 00:35

потому, что метки на шкиве коленвала могут уехать, вмт вернее проверять по отвертке в горшке
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Honda Integra SJ  »  08 ноя 2012, 00:37

08 ноя 2012, 00:37

Hondovod писал(а):потому, что метки на шкиве коленвала могут уехать, вмт вернее проверять по отвертке в горшке
Сегодня так и выстовлял.
Honda Integra SJ
Изображение
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Honda Integra SJ  »  08 ноя 2012, 21:59

08 ноя 2012, 21:59

Покотался сегодня по городу, в режиме D обороты держат нормально.Вот только клапана еще сильнее стучать начали. Обороты на холостом так и стоят при прогреве 1500. Всетаки склоняюсь что зажигание не верно выставленно.
Кто мог бы дать стробоскоп или на месте посмотреть. Или хоть где купить можно его. Буду примного блогодарен.
Honda Integra SJ
Изображение
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Honda Integra SJ  »  08 ноя 2012, 22:00

08 ноя 2012, 22:00

Напиши Вите Скоуту, вроде был у него....
Последний раз редактировалось civic13 08 ноя 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Honda Integra SJ  »  08 ноя 2012, 22:01

08 ноя 2012, 22:01

у руслана Blacky стробоскоп есть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Honda Integra SJ  »  09 ноя 2012, 19:20

09 ноя 2012, 19:20

Проверил сегодня стробоскопом, метка почти где надо. Но при этом надо учитывать что катушка зажигания повернута максимально в лево. Могут ли обороты прыгать из за плохо отстроенных клапанов? Уж больно сильно они стучат.
Honda Integra SJ
Изображение
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Honda Integra SJ  »  13 ноя 2012, 00:28

13 ноя 2012, 00:28

Еще немного оставигодитжет кому пршихся фотографий, может кому пригодится.
Вложения
2012-11-04 13.52.31.jpg
наносим герметик на края прокладки по букварю и прикручиваем
2012-11-04 13.47.45.jpg
Устонавливаем новую прокладку и уплотнители свечных колодцев на клапанную крышку
2012-10-31 16.09.11.jpg
прикручиваем кислородный датчик
2012-10-31 16.04.36.jpg
прикручиваем выпускной коллектор к часте выхлопной трубы
2012-10-31 15.52.49.jpg
прикурчивам часть трубы к основной 25 Н.м.
2012-10-31 15.43.01.jpg
крепление прикручиваем к двигателю
2012-10-31 15.42.40.jpg
прикручивам часть выхлопной трубы к креплению
2012-10-31 15.32.28.jpg
прикручивам коллектор 31 Н.м.
2012-10-31 15.23.09.jpg
не забываем поставить прокладку выпускного коллектора
2012-10-31 15.33.04.jpg
прикручиваем впускной коллектор 23 Н.м.
2012-10-31 14.14.48.jpg
ставим прокладку впускного коллектора
2012-10-31 13.24.36.jpg
мануал прокладки
2012-10-31 13.24.26.jpg
по букварю
2012-10-31 13.39.03.jpg
устонавливаем ГБЦ и прикручиваем строго по букварю
2012-10-31 13.34.38.jpg
Устонавливаем прокладку ГБЦ, не забываем про втулки
2012-10-30 19.01.09.jpg
Прикурчиваем термостат
2012-10-30 17.14.41.jpg
прикручиваем камеру PCV
2012-10-30 17.14.14.jpg
Прикручиваем восемь болтов диска маховика к гидро трансформатору 12 Н.м, только на машинах с АКПП
2012-10-30 15.57.22.jpg
прикручиваем двигатель к креплению нижней подушки 44 Н.М.
2012-10-30 15.06.44.jpg
Прикручиваем болты крепления АКПП к двигателю 76 Н.м.
2012-10-30 14.54.06.jpg
Запихиваем двигатель в подкапотное пространство
Honda Integra SJ
Изображение
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Honda Integra SJ  »  18 ноя 2012, 17:49

18 ноя 2012, 17:49

Решил написать про две проблемы с которыми я столкнулся во время сборки.

Когда закупал детали для капиталки, заказал за одно болт клапанной крышки, т.к. один у меня был почему-то самодельный. После установки крышки выяснилось почему. Похоже до этого болт провернули и сломали, после чего высверлили остатки и отверстия нарезали резьбу большим диаметром и поставили самодельный болт. Результате купленный болт так и не пригодился. Эти болты затягиваются усилием 10 Н.м. и без динаметрического ключа их лучше не крутить. Но в результате каких-то внешних сил походу один болт я перетянул. Но сломался он не вовремя затяжки, а наоборот вовремя откручивания, когда я решил повторно отрегулировать клапана.

Вторая проблема оказалась более серьезной. При затягивании ролика натяжителя ремня ГРМ, у меня под рукой не было нано ключа и затянул я его как говорится на глаз. И как потом выяснилось зря я так сделал. В саамы не подходящий момент со стороны ГРМ пошел некий шум и как потом показало вскрытие ремень просто не был достаточно натянут. Сначала я почему-то погрешил на пружинку натяжителя. Но после разборки ремня выяснилось более ужасное происшествие. Кода я затягивал ролик ремня ГРМ провернул резьбу внутри отверстия. Болт сначала держал, но потом все такие его расколбасило. Не много погоревав и подумал выяснилось что глубина технологического отверстия в блоке куда крепиться ролик намного глубже по длине болта использованного.В результате нашел болт по длиннее затянул динаметрическим ключом, вроде пока все нормально. Езжу слежу по за ним. Вот такие пироги не повторяйте мои ошибки.

Финальное фото надеюсь. Еще есть проблемы с двигателем уже после сборки, но про это напишу отдельно. Может кто чем поможет.
Вложения
2012-11-18 15.04.01.jpg
Honda Integra SJ
Изображение

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте