на своём примере.
чистил дроссельную
трубки там подводят антифриз. так же зачудили обороты. после звонка Вите прокатился погазовал поразгонялся и всё прошло.
заводил раз 10 одна фигня была. а покатался нормализовалось.
у меня обеспециваются клапан прогревочных.
Honda Integra SJ
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: Honda Integra SJ » 05 ноя 2012, 20:34
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 06 ноя 2012, 11:55
Всетаки думаю у меня проблемы не из этого, потомучто до разборки движка все работоло просто великолепно.old1980 писал(а):на своём примере.
чистил дроссельную
трубки там подводят антифриз. так же зачудили обороты. после звонка Вите прокатился погазовал поразгонялся и всё прошло.
заводил раз 10 одна фигня была. а покатался нормализовалось.
у меня обеспециваются клапан прогревочных.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 06 ноя 2012, 12:09
антоха, ты поезди немного. если не пройдет тогда и заморачивайся. компрессию то мерил?
если с компрессией всё норм, и грм нормально стоит знач проблема либо в неправильном подключении вакуумных шланчиков, либо в подсосе. т.е. ничего серъезного.
если с компрессией всё норм, и грм нормально стоит знач проблема либо в неправильном подключении вакуумных шланчиков, либо в подсосе. т.е. ничего серъезного.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 06 ноя 2012, 12:27
не, Вить, завоздушенность антифризом не так выглядит - она просто тогда на месте обороты кидает вверх-вниз...arrow писал(а):прогревочные как обеспечиваются? кхх или клапаном прогревочных? если последнее то всё норм, просто пока не вся система антифризом заполнена.
возможно гдето подсос в задросселль.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 06 ноя 2012, 12:34
диман, вкурсе, видел не раз как это выглядит и на своем и на чужом автах, просто это первое что в голову приходит
кстати грм можно проверить без разбора при помощи стробоскопа. если уоз уплыл далеко очень то грм неправильно стоит.
кстати грм можно проверить без разбора при помощи стробоскопа. если уоз уплыл далеко очень то грм неправильно стоит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 07 ноя 2012, 21:00
Пришел сегодня в гараж, завел после прогрева подовил на педаль газа.В результате двигаетель стал сам посебе проседать в оборотах с 1500 до 800. Решил проверить правильность утсановки ГРМ, взял у знокомого стробоскоп, но к сожелению он не подешел к данной системе. Как я понял мне нужен стробоском с питанием от акумулятора, а этот от катушки питается. В итоге снял шкиф проверил метки ГРМ, все вроде выставленно по меткам, на всякий случай заново переустановил ремень. После чего завел та же беда. Решил покрутить катушку распределителя зажигания , максимум убрав ее в право в сторону увеличения угла опережения зажигания обороты встали 1400, 1300.Двигатиель сам по себе просидать перестал, хотя стрелка тахометра слегка дергается. Если давить на газ , то в момент отпускания происходить просадка оборотов. Вот такие вот дела.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 08 ноя 2012, 00:06
у меня на В-моторе ГРМ не по меткам выставлялся, с какогото хера для нормальной работы смещение было на один зуб
када приступили к замене, сразу метки проверили, собрали по меткам, машина не едед, перекинули на зуб, как и было, сразу все нормально заработало
када приступили к замене, сразу метки проверили, собрали по меткам, машина не едед, перекинули на зуб, как и было, сразу все нормально заработало
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 08 ноя 2012, 00:35
потому, что метки на шкиве коленвала могут уехать, вмт вернее проверять по отвертке в горшке
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 08 ноя 2012, 00:37
Сегодня так и выстовлял.Hondovod писал(а):потому, что метки на шкиве коленвала могут уехать, вмт вернее проверять по отвертке в горшке
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 08 ноя 2012, 21:59
Покотался сегодня по городу, в режиме D обороты держат нормально.Вот только клапана еще сильнее стучать начали. Обороты на холостом так и стоят при прогреве 1500. Всетаки склоняюсь что зажигание не верно выставленно.
Кто мог бы дать стробоскоп или на месте посмотреть. Или хоть где купить можно его. Буду примного блогодарен.
Кто мог бы дать стробоскоп или на месте посмотреть. Или хоть где купить можно его. Буду примного блогодарен.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 08 ноя 2012, 22:00
Напиши Вите Скоуту, вроде был у него....
Последний раз редактировалось civic13 08 ноя 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 08 ноя 2012, 22:01
у руслана Blacky стробоскоп есть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 09 ноя 2012, 19:20
Проверил сегодня стробоскопом, метка почти где надо. Но при этом надо учитывать что катушка зажигания повернута максимально в лево. Могут ли обороты прыгать из за плохо отстроенных клапанов? Уж больно сильно они стучат.
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 13 ноя 2012, 00:28
Еще немного оставигодитжет кому пршихся фотографий, может кому пригодится.
- Вложения
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 18 ноя 2012, 17:49
Решил написать про две проблемы с которыми я столкнулся во время сборки.
Когда закупал детали для капиталки, заказал за одно болт клапанной крышки, т.к. один у меня был почему-то самодельный. После установки крышки выяснилось почему. Похоже до этого болт провернули и сломали, после чего высверлили остатки и отверстия нарезали резьбу большим диаметром и поставили самодельный болт. Результате купленный болт так и не пригодился. Эти болты затягиваются усилием 10 Н.м. и без динаметрического ключа их лучше не крутить. Но в результате каких-то внешних сил походу один болт я перетянул. Но сломался он не вовремя затяжки, а наоборот вовремя откручивания, когда я решил повторно отрегулировать клапана.
Вторая проблема оказалась более серьезной. При затягивании ролика натяжителя ремня ГРМ, у меня под рукой не было нано ключа и затянул я его как говорится на глаз. И как потом выяснилось зря я так сделал. В саамы не подходящий момент со стороны ГРМ пошел некий шум и как потом показало вскрытие ремень просто не был достаточно натянут. Сначала я почему-то погрешил на пружинку натяжителя. Но после разборки ремня выяснилось более ужасное происшествие. Кода я затягивал ролик ремня ГРМ провернул резьбу внутри отверстия. Болт сначала держал, но потом все такие его расколбасило. Не много погоревав и подумал выяснилось что глубина технологического отверстия в блоке куда крепиться ролик намного глубже по длине болта использованного.В результате нашел болт по длиннее затянул динаметрическим ключом, вроде пока все нормально. Езжу слежу по за ним. Вот такие пироги не повторяйте мои ошибки.
Финальное фото надеюсь. Еще есть проблемы с двигателем уже после сборки, но про это напишу отдельно. Может кто чем поможет.
Когда закупал детали для капиталки, заказал за одно болт клапанной крышки, т.к. один у меня был почему-то самодельный. После установки крышки выяснилось почему. Похоже до этого болт провернули и сломали, после чего высверлили остатки и отверстия нарезали резьбу большим диаметром и поставили самодельный болт. Результате купленный болт так и не пригодился. Эти болты затягиваются усилием 10 Н.м. и без динаметрического ключа их лучше не крутить. Но в результате каких-то внешних сил походу один болт я перетянул. Но сломался он не вовремя затяжки, а наоборот вовремя откручивания, когда я решил повторно отрегулировать клапана.
Вторая проблема оказалась более серьезной. При затягивании ролика натяжителя ремня ГРМ, у меня под рукой не было нано ключа и затянул я его как говорится на глаз. И как потом выяснилось зря я так сделал. В саамы не подходящий момент со стороны ГРМ пошел некий шум и как потом показало вскрытие ремень просто не был достаточно натянут. Сначала я почему-то погрешил на пружинку натяжителя. Но после разборки ремня выяснилось более ужасное происшествие. Кода я затягивал ролик ремня ГРМ провернул резьбу внутри отверстия. Болт сначала держал, но потом все такие его расколбасило. Не много погоревав и подумал выяснилось что глубина технологического отверстия в блоке куда крепиться ролик намного глубже по длине болта использованного.В результате нашел болт по длиннее затянул динаметрическим ключом, вроде пока все нормально. Езжу слежу по за ним. Вот такие пироги не повторяйте мои ошибки.
Финальное фото надеюсь. Еще есть проблемы с двигателем уже после сборки, но про это напишу отдельно. Может кто чем поможет.