Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  26 май 2012, 21:34

26 май 2012, 21:34

Stas писал(а):
arrow писал(а):взвешался седня. однако 1160кг вес без водителя, на морде 720 кг. баланс веса самый сенокос - 62%
Самый сенокос 50 на 50, ну на трассе по крайне мере)
На драге, ога чем больше веса на ведущие колёса тем лучше :)
тебе про 50/50 ктото сказал или ты сам придумал?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  26 май 2012, 22:32

26 май 2012, 22:32

кто-то сказал, их много причём было, всех и невспомнишь)
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  26 май 2012, 23:00

26 май 2012, 23:00

чисто из физики 50 50 не кошерно для переднего недопривода
для него лучше развесовка на перед. побольше
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 00:00

27 май 2012, 00:00

62 самый сенокос потому что не сильно выраженная избыточная поворачиваемость. прям как надо и не экстрим.
50/50 это наверное в авторевю так считают. неповерю что это мог сказать человек который разбирается в гоночных автомобилях хотябы на нашем прям очен сильно любительском уровне.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 02:27

27 май 2012, 02:27

Существует понятие «идеальная развесовка» и в данном случаи эти цифры как раз стремяца к 50/50 а не например 65/35, это тебе скажет любой инженер-подвесочник, а не только в презираемой тобой статьях "Авто-ревю", хотя в дворовых командах этого могут и не знать)

Понятно, что в обычной жизни плювать на развесовку, но в спорте всё совершенно не так, и именно на кольце или например в ралли(чтоб преземлица на четыре колеса а не на передний бампер после трамплина) стремяца к идеальной развесовке по осям уже в базе, а не иметь врождённую выраженную например недостаточную поворачиваемость(тобишь 2/3 массы на передней оси), работать с такой машиной куда проще, хотя не спорю, заставить быстро ездить можно машину и не обладающей идеальной развесовкой. Единственный плюс который я вижу когда 2/3 массы, приходица на перед на переднеприводной машине, это разгон(например из медленных поворотов), но на кольце это скорее не плюс, а некоторая врождённая маленькая компенсация, за потерю в фазах входа и прохождения поворотов :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 11:45

27 май 2012, 11:45

ты наркоман штоле? баланс шасси стремятся сделать такой который нужен пилоту. нет конкретной цифры, у всех гоночников по разному. кому то одно нравится, кому то другое.

с развесовкой 50/50 на наших машинах будет всегда недостаточная поварачиваемость. ты попробуй зимой надень назад хорошую резину, на перед плохую и проедь быстро. очень показательно будет.

а в ф1 и в рале там кроме развесовки есть способы поправить баланс шасси, поэтому и стремятся массы все в центр переместить, им по большому счёту развесовка не нужна ваобще. как тока разберешся чем масса от веса отличается поймеш почему у них так :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 11:54

27 май 2012, 11:54

Баланс для предпочтений пилота делают, зажимая или распуская ту или иную ось, но это уже другая тема.
Я про изначальную идеальную развесовку, к каким цифрам она стремица, а не про то как бороца с врождёнными недостатками и чем))
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 12:27

27 май 2012, 12:27

чем именно и в каких ситуациях твоя идеальная развесовка лучше то скажем чем 62:38? или 38:62?
тем что цифры круглые?

нет понятия идеальной развесовки. ест понятие баланса шасси, и для каждого оно своё. на наших машинах баланс зависит на 100% от развесовки, поэтому она у нас смещена. у тех у кого есть другие способы баланс шасси поменть они стремятся момент инерции уменьшить оставив тот же баланс шасси, поэтому у них все массы максимально в центр смещены.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 12:52

27 май 2012, 12:52

Ну ты же и сам понимаешь, что недостаточная поворачиваемость (вызваная смешением веса на перед), распремляет под газом в повороте траекторию, а в фазе торможения и входа в поворот, задние колёса будут больше разгружаца и вести себя менее стабильно, при определённо равных условиях.
Понятно, что с врождёнными недостатками можно бороца и достаточно успешно, играя с подвеской.
Но изначально при прочих равных, яб выбрал платформу для кольца где расвесовка близка к формуле 50/50, а не 65/35, думаю с такой машиной будет проще.
В любом случаи разговор зашёл в тупик, и перекидываеца на смежные понятия, которые изначально даже непомышлялись к затрагиванию.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 12:58

27 май 2012, 12:58

стас ты конкретно не в теме. с балансом смещенным вперед поварачиваемость избыточная.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 13:56

27 май 2012, 13:56

Это наверное справедливо когда в пределах базы ты меняешь баланс, а не когда ты выносишь смешение веса в передний свес например?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 16:48

27 май 2012, 16:48

да без разницы где именно массы расположены. больше нагрузишь морду лучше будет морда держацо, больше нагрузишь попу, больше будет попа держаца.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 18:35

27 май 2012, 18:35

А ну понятно, ты о сцеплении с дорожным полотном, я же о избыточной/недостаточной поворачиваемости.
Это когда в повороте с хорошим например держаком, нажимаешь на газ, и машина уходит на больший радиус(недостаточная) или когда ввинчиваеца с последующим развитием заноса(избыточная).
Тут элементарное разное понятие о поворачиваемости.
Вот например, когда ты входишь в поворот с одновременным торможением, у тебя срывает заднюю ось, что это, избыточная поворачиваемость?
А я считаю, что это проблемы с балансом, задняя ось разгрузилась, и её сорвало, но это нифига не понятие о поворачиваемости.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 май 2012, 20:22

27 май 2012, 20:22

я промолчу. стас осиль физику поведения машины, хотябы поверхностно.
там реально очень мало теории и всё легко понимается.

поварачиваемость избыточная когда машина поварачивает на больший угол чем повернуты колеса, недостаточная когда машина поварачивает на меньший угол чем повернуты колеса. если в повороте у тебя срывает заднюю ось, а передняя не теряет сцепление то это всегда избыточная поварачиваемость. это экстремальная избыточная. если всё в порядке с балансом, то задняя ось будет немного соскальзывать, а передняя будет на грани и машина будет поварачивать на угол чуть чуть больший чем позволяет резина. это я и называю самым сенокосом. это называется избыточная поварачиваеость.
тормозить в повороте не имеет никакого смысла и так никто не делает. все тормозят перед поворотом.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  28 май 2012, 03:54

28 май 2012, 03:54

arrow писал(а):взвешался седня. однако 1160кг вес без водителя, на морде 720 кг. баланс веса самый сенокос - 62%
где взвешивался то ?
ЗЫ теоретикам про развесовку лучше скататься на КК хотябы и там газнуть :) ну или зотябы на курью зимой и показать отличные результаты :)

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте