да моторы от туда приходят в непонятно чистом состоянии. мой такой же был мож даже белее.
Нано ключ как всегда помог
Инсталируйте уже скорей. Скоро этап ТА - надо ехать !
ЗЫ а чё вы в него туда полезли - поставили да поехали.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 июн 2012, 18:26
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 июн 2012, 18:37
полез я в него чтоб балансиры снять и пластину маслоотливную заколхозить. так бы воткнул и жог.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 июн 2012, 19:03
ну вот. начал процесс по удалению балансиров. сначала снимаем грм, постель коленвала, маслонасос и собсно сами балансирные валы.
в маслонасосе делаются заглушки в дырки под балансиры. дальше меняем некоторые направляшки в постели коленвала и тем самым глушим маслоканалы ответственные за подачу масла на вкладыши балансиров.
ну и последний ход это снимаем шестерню с вала на крышке заднего балансира. если планируется шестерню ставить обратно это надо делать очень аккуратно и очень хорошим съемником с широкими лапками. и вот маркировка злополучного сальника заднего балансира на F20B/H22A - NOK BH4243E. В каталогах он нигде не фигурирует но иногда течет.
в маслонасосе делаются заглушки в дырки под балансиры. дальше меняем некоторые направляшки в постели коленвала и тем самым глушим маслоканалы ответственные за подачу масла на вкладыши балансиров.
ну и последний ход это снимаем шестерню с вала на крышке заднего балансира. если планируется шестерню ставить обратно это надо делать очень аккуратно и очень хорошим съемником с широкими лапками. и вот маркировка злополучного сальника заднего балансира на F20B/H22A - NOK BH4243E. В каталогах он нигде не фигурирует но иногда течет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 июн 2012, 22:14
потому что в оригинале он меняется исключительно в сборе с этой кергудой
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 июн 2012, 23:52
ну так то конечно да. только вот кергуда в сборе стоит 6 000 рублей а сальник 120 и поменять вполне реально, нужен тока хороший съемник и пресс
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 16 июн 2012, 23:41
уехал в отпуск в белокуриху с семейством. итого за седня промчал 750 км, на это потратил немного меньше 50л горючки. расход итого выходит около 6.5л по трассе + два часа торчал в пробках в новосибе.
выхлоп босал очень не плох. по трассе ваще не гудит. я думал у меня семейство офигеет ехать, а оказалось вполне нормально, очень немногим хуже чем на обычном цивике.
выхлоп босал очень не плох. по трассе ваще не гудит. я думал у меня семейство офигеет ехать, а оказалось вполне нормально, очень немногим хуже чем на обычном цивике.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 июл 2012, 17:58
ух много всего наобновлял за последнее время. купил мозг под хондату прошиваемый, поменял неожиданно загудевший ступичный задний (NTN Hub008-72), поменял один трос ручника на новый оригинальный, теперь ручник держит нормально. Завтра наверное дособираю двиг и надо будет уже в машину ставить на выходных. Надо теперь закзывать переходник, искать обд1 кхх и надеятся что Петя и Серега ХЦК помогут поставить и настроить новый мосг
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 июл 2012, 00:19
Вить ну вообще зломобиль будет!arrow писал(а):ух много всего наобновлял за последнее время. купил мозг под хондату прошиваемый, поменял неожиданно загудевший ступичный задний (NTN Hub008-72), поменял один трос ручника на новый оригинальный, теперь ручник держит нормально. Завтра наверное дособираю двиг и надо будет уже в машину ставить на выходных. Надо теперь закзывать переходник, искать обд1 кхх и надеятся что Петя и Серега ХЦК помогут поставить и настроить новый мосг
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 июл 2012, 01:26
есть мнение что на сток моторе не получится прошивку лучше родной сделать. так что это больше задел на будущее. мозг куплен, переходник тоже заказан. кхх уже какой надо стоит. так что делов должно быть немного. скорей бы высвободился мотор старый, тогда можно будет почесать репу насчет того как бы его взбодрить.
потихоньку начал к зиме готовится, стояла сига старлайн а8, без а/з по температуре. очень хотелось сигналку с диалоговым кодом, но денег было жалко на пандору или сталкер. поэтому взял нищебродский старлайн а91 диалог, стоит 4900 руб. пока впечатления от старлайна положительные, управление сигналкой стало не такое уродское как на старых старлайнах, хотя некая уродливость всё же осталась. не очень понятно работает автопостановка в охрану. зато связь намного лучше чем на старом старлайне была, и наконец то нормально сделал чоб была програмная нейтраль, а то всё время боялся чо машина на автозапуске уедет.
завтра начну собирать гоночный корч из японии, и мотор от цивика. наделаю фоточек
потихоньку начал к зиме готовится, стояла сига старлайн а8, без а/з по температуре. очень хотелось сигналку с диалоговым кодом, но денег было жалко на пандору или сталкер. поэтому взял нищебродский старлайн а91 диалог, стоит 4900 руб. пока впечатления от старлайна положительные, управление сигналкой стало не такое уродское как на старых старлайнах, хотя некая уродливость всё же осталась. не очень понятно работает автопостановка в охрану. зато связь намного лучше чем на старом старлайне была, и наконец то нормально сделал чоб была програмная нейтраль, а то всё время боялся чо машина на автозапуске уедет.
завтра начну собирать гоночный корч из японии, и мотор от цивика. наделаю фоточек
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 июл 2012, 01:49
согласен, лучше, чем заводская прошивка, для сток-мотора в штатных режимах, не сделаешь на наших хондах.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 июл 2012, 01:52
ну у меня плохо. сток прошивки нету нигде в инете. чоб на повседнев ездить придется чото соображать самому.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 июл 2012, 16:20
вот чем седня занимался. осталось корпус задуть в чемпионшип вайт доклеить пару деталек на корпус и всё готово. это так. на пробу собирал. щас наверное чонить другое закажу и постараюсь собрать болеменее по науке.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 июл 2012, 17:21
я себе данный сига поставил в том году рад трындецarrow писал(а):есть мнение что на сток моторе не получится прошивку лучше родной сделать. так что это больше задел на будущее. мозг куплен, переходник тоже заказан. кхх уже какой надо стоит. так что делов должно быть немного. скорей бы высвободился мотор старый, тогда можно будет почесать репу насчет того как бы его взбодрить.
потихоньку начал к зиме готовится, стояла сига старлайн а8, без а/з по температуре. очень хотелось сигналку с диалоговым кодом, но денег было жалко на пандору или сталкер. поэтому взял нищебродский старлайн а91 диалог, стоит 4900 руб. пока впечатления от старлайна положительные, управление сигналкой стало не такое уродское как на старых старлайнах, хотя некая уродливость всё же осталась. не очень понятно работает автопостановка в охрану. зато связь намного лучше чем на старом старлайне была, и наконец то нормально сделал чоб была програмная нейтраль, а то всё время боялся чо машина на автозапуске уедет.
завтра начну собирать гоночный корч из японии, и мотор от цивика. наделаю фоточек
Acura MDX j35a 2001г
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 июл 2012, 23:24
ну вот. сборка двига окончилась не начавшись. один коренной вкладыш в процессе глушения балансиров оказался закоцаный. заказал новый. жду.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июл 2012, 22:49
вот такая вот неудача произошла со вкладышем.
зато сегодня получил мозги. спасибо сереге, дал на 10 минут переходник, подключил их для проверки работоспособности, машина на них завелась и работала без проблем. теперь жду пока приедет собственный переходник из пендостана и можно будет форсунки от 2л хонды ставить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR