если че, в сибтюне были силиконовыеVtecMan писал(а): 3. не хватает длинны верхнего патрубка радиатора.
EG8 silver bullet
- Topmo3
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic EK3 D15B
Сообщение Re: EG8 silver bullet » 15 июн 2014, 15:51
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 15 июн 2014, 20:55
патрубок нашел)
Сидушки нашел на разборе под названием Агрегат, центра авто-разбора грузовых автомобилей))) там стоял исуцзу бигхорн в люксовой комплектухе, салон рекаро, руль момо, люк, климат-контроль) ценник 8000тыров) придется поибатся что бы записюлить их в цивика) кстати забрал их сегодня и отмыл как мог) состояние ткани целочка)
Сидушки нашел на разборе под названием Агрегат, центра авто-разбора грузовых автомобилей))) там стоял исуцзу бигхорн в люксовой комплектухе, салон рекаро, руль момо, люк, климат-контроль) ценник 8000тыров) придется поибатся что бы записюлить их в цивика) кстати забрал их сегодня и отмыл как мог) состояние ткани целочка)
Real VtecMan)))
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 21 июн 2014, 00:18
Ну что же) ЗАВЁЛ я свой дрын мобиль))) всплыли следующие проблемы
Сначала из топливной рейки хлынул бензин) оказалось что вакуумный клапан обратки на б20 и б16 разный. я по свежее поставил от б20. поставил родной от б16 рейки и течь прошла.
Поворот ключа, двигатель долго не заводился, схватывал но не заводился. потом вроде проканало) но хлынуло масло с трубки канала втек) оказалось плохо затянул) подтянул как следует)
Завел снова холостой ход стабилен ,но машина троит, работает как субару!!! мне конечно нравиться как бубнит субару но на этом почему то достоинства этих автомобилей для меня кончаются)
Горит чек... но настроения небыло совсем и я хз чо там за ошибка... вытраханный хондой я пошел домой)
Завтра приедет Виктор СТР и будит мстить хонде за меня)))
Радиатор взял погонять у соколика) ему взамен заказал контрактный от орхии) ценник 1300+300 за доставку до ТК. вентиляторы в комплекте)
Начал колхозить рекарды) пока что получается не очень) может Витя завтра приедет подскажет чонить дельное)
Всем ПИССС)))
Сначала из топливной рейки хлынул бензин) оказалось что вакуумный клапан обратки на б20 и б16 разный. я по свежее поставил от б20. поставил родной от б16 рейки и течь прошла.
Поворот ключа, двигатель долго не заводился, схватывал но не заводился. потом вроде проканало) но хлынуло масло с трубки канала втек) оказалось плохо затянул) подтянул как следует)
Завел снова холостой ход стабилен ,но машина троит, работает как субару!!! мне конечно нравиться как бубнит субару но на этом почему то достоинства этих автомобилей для меня кончаются)
Горит чек... но настроения небыло совсем и я хз чо там за ошибка... вытраханный хондой я пошел домой)
Завтра приедет Виктор СТР и будит мстить хонде за меня)))
Радиатор взял погонять у соколика) ему взамен заказал контрактный от орхии) ценник 1300+300 за доставку до ТК. вентиляторы в комплекте)
Начал колхозить рекарды) пока что получается не очень) может Витя завтра приедет подскажет чонить дельное)
Всем ПИССС)))
Real VtecMan)))
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 22 июн 2014, 23:38
Сегодня сложил все что можно было в машину) бампер, фары, поворотники, рекары, инструмент) позвонил Одному очень хорошему человеку на эвакуаторе) они приехал, потом мы загрузили корча на Эвик и поехали в сторону Томска) потом я позвонил корефану и позаимствовал у него гаражик на пару дней))) сделаю страховочку и буду заниматься чеком) кстати опять магистраль потекла((( походу надо шланг делать, или пластиковую трубку)
Real VtecMan)))
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 22 июн 2014, 23:44
Ковер на стене в комплекте с сиденьем шел)))?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 22 июн 2014, 23:56
где-то я этот эвакуатор видел ))))))
П.С.: продай нам Рекары, всё равно поставить не сможешь! )))
П.С.: продай нам Рекары, всё равно поставить не сможешь! )))
RD1
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 23 июн 2014, 00:17
уже не продам) салазки кажется порезаны)))
Виктор Львович поставит все что угодно куда угодно)))))))
Виктор Львович поставит все что угодно куда угодно)))))))
Real VtecMan)))
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 23 июн 2014, 10:24
Дак чет я не понял. Троить то в итоге перестало или нет? После замены бронепроводов?
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 23 июн 2014, 11:09
Да поставил от ф20б. И все норм. Один хрен заказал от б16а провода)
Real VtecMan)))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 23 июн 2014, 19:59
а чо своим ходом не ездит?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 24 июн 2014, 11:42
тачка передвигается) просто не охота без страховки ипошить до Вити)
Real VtecMan)))
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 21 сен 2014, 22:41
Дожили мой бортовик на вторую страницу скатился)))
С тачкой все норм) передвигается Даже попробовал жахнуть на нем) докатился до дороги, остановился, включил первую, газ в пол поперли))) перло то заипись но все валилово кончилось на 3500 по тахометру((( епанаврот чо за хрень! втыкаю вторую такая же шляпа) что хочется сказать) до 3500 набор скорости очень сильно разниться с разгоном обычного б20, явно пизже) это уже+))) звук выхлопа очень кашерный, мягкий, и с каким-то очень сексуальным переходом в рёв)
Я так понимаю, мозг находиться в аварийном режиме и в целях собственной безопасности не дает крутить мотор выше 3500. с этим надо было что то решать) позвонил Вите попросил привезти верт. через часик он приехал и не меняя прошивки в верте воткнул мозг в ЕГ и повернул ключ) чек погас, тачка работает ровно(НЕ ТРОИТ НЕ ПЕРДИТ) авариный режим пропал, обороты набирает и крутиться в отсечку… но так как он торопился домой жахнуть на этих мозгах я не успел(((
Выходит так что дело либо в прошивке либо в мозгах) дождусь верт, воткну ширик и можно будет настраиваться)
Кстати ширик пришел, состояние муха ни иблась, коробка пожульканая, но внутри все девственно чистое и не разу не ставленное)
Потом я малость осмелел))) заводишь значит тачку, давишь на газ, стрелка тахо. упирается в 3500 ибо чек, аварийный режим) но есть одно НО) продолжая жать на педаль газа через секунд 5-10 она просерается и уходит за 8000) Спалив это дело сразу же дернул на тесты))) выехал на трассу, первая, педаль в пол, ускорение до 3500, ловим затуп, жмем в нагляк дальше, проходит 5-6 секунд и начинается мрачное валилово! мммммммбаааааааааааааааааааааааааааааааааа))) ВТЕК мать его))) вторая, затуп на 3500, 5секунд ммммммбаааааааа))) руки тряслись жутко))) Вобщем это что то с чем-то))) а какой звууукккк))))
Позвонил Сэшу, пожаловался) он сказал что это полюбому кривая прошивка и ввалил пистюлей за то что я на аварийном режиме вваливаю как дурачек! с тех пор не катаюсь)
Ну а пока идет верт занимаюсь всякой фигней))) поступило предложение поехать глухарей по лесу погонять))) в очень дикие ебеня))) автомобиль для данной поездки очень подходящий mmc pajero 2.8TD MT) аппарат очень крутой и исполняет такие чудеса в гавне что диву даешься) но все-таки мы его засадил по его мощные мицубишевские яйтса))) на давайте пойдем по порядку) туда мы проехали рано утром, дождика почти небыло))) дорога не гравийная а грунтовая. конечно были участки которые заставляли шевелиться волосы на зопе, но хозяин пэджера сказал что бы мы не очковали так как это пока еще немецкий автобан по сравнению с тем что будет) но доехав до того что будет и не увидев по дороге ни одного глухаря решили туда не соваться и развернулись) и вот подъезжая к одному из участков "автобана" пилот пэджера решает проехать по тоненькой бровке которая находиться сразу же рядом с канавой) и естественно мы нырнули в эту канаву) Помозговав решили не буксовать и не закапывать тачку так как за трактором 15-20км по говну ипошить) Слава богу в багажнике лежал хайджек, две грузовые стропы и тапор) далее изобретаем вот такую не сложную конструкцию к дереву привязываем на удавку стропу, к ней цепляем хаджек а к хайджеку в свою очередь цепляем еще одну стропу к которой привязан паджерик) и начинаем дрочить помогая хаджеку всеми колесами которыми только можно)
В итоге: застряли мы примерно в 8.00 а вытащили тачки из грязевого плена примерно к обеду) и ни одной птички не погоняли( обидно досадно но сцуко прикольно))))
С тачкой все норм) передвигается Даже попробовал жахнуть на нем) докатился до дороги, остановился, включил первую, газ в пол поперли))) перло то заипись но все валилово кончилось на 3500 по тахометру((( епанаврот чо за хрень! втыкаю вторую такая же шляпа) что хочется сказать) до 3500 набор скорости очень сильно разниться с разгоном обычного б20, явно пизже) это уже+))) звук выхлопа очень кашерный, мягкий, и с каким-то очень сексуальным переходом в рёв)
Я так понимаю, мозг находиться в аварийном режиме и в целях собственной безопасности не дает крутить мотор выше 3500. с этим надо было что то решать) позвонил Вите попросил привезти верт. через часик он приехал и не меняя прошивки в верте воткнул мозг в ЕГ и повернул ключ) чек погас, тачка работает ровно(НЕ ТРОИТ НЕ ПЕРДИТ) авариный режим пропал, обороты набирает и крутиться в отсечку… но так как он торопился домой жахнуть на этих мозгах я не успел(((
Выходит так что дело либо в прошивке либо в мозгах) дождусь верт, воткну ширик и можно будет настраиваться)
Кстати ширик пришел, состояние муха ни иблась, коробка пожульканая, но внутри все девственно чистое и не разу не ставленное)
Потом я малость осмелел))) заводишь значит тачку, давишь на газ, стрелка тахо. упирается в 3500 ибо чек, аварийный режим) но есть одно НО) продолжая жать на педаль газа через секунд 5-10 она просерается и уходит за 8000) Спалив это дело сразу же дернул на тесты))) выехал на трассу, первая, педаль в пол, ускорение до 3500, ловим затуп, жмем в нагляк дальше, проходит 5-6 секунд и начинается мрачное валилово! мммммммбаааааааааааааааааааааааааааааааааа))) ВТЕК мать его))) вторая, затуп на 3500, 5секунд ммммммбаааааааа))) руки тряслись жутко))) Вобщем это что то с чем-то))) а какой звууукккк))))
Позвонил Сэшу, пожаловался) он сказал что это полюбому кривая прошивка и ввалил пистюлей за то что я на аварийном режиме вваливаю как дурачек! с тех пор не катаюсь)
Ну а пока идет верт занимаюсь всякой фигней))) поступило предложение поехать глухарей по лесу погонять))) в очень дикие ебеня))) автомобиль для данной поездки очень подходящий mmc pajero 2.8TD MT) аппарат очень крутой и исполняет такие чудеса в гавне что диву даешься) но все-таки мы его засадил по его мощные мицубишевские яйтса))) на давайте пойдем по порядку) туда мы проехали рано утром, дождика почти небыло))) дорога не гравийная а грунтовая. конечно были участки которые заставляли шевелиться волосы на зопе, но хозяин пэджера сказал что бы мы не очковали так как это пока еще немецкий автобан по сравнению с тем что будет) но доехав до того что будет и не увидев по дороге ни одного глухаря решили туда не соваться и развернулись) и вот подъезжая к одному из участков "автобана" пилот пэджера решает проехать по тоненькой бровке которая находиться сразу же рядом с канавой) и естественно мы нырнули в эту канаву) Помозговав решили не буксовать и не закапывать тачку так как за трактором 15-20км по говну ипошить) Слава богу в багажнике лежал хайджек, две грузовые стропы и тапор) далее изобретаем вот такую не сложную конструкцию к дереву привязываем на удавку стропу, к ней цепляем хаджек а к хайджеку в свою очередь цепляем еще одну стропу к которой привязан паджерик) и начинаем дрочить помогая хаджеку всеми колесами которыми только можно)
В итоге: застряли мы примерно в 8.00 а вытащили тачки из грязевого плена примерно к обеду) и ни одной птички не погоняли( обидно досадно но сцуко прикольно))))
Real VtecMan)))
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 22 сен 2014, 00:38
А зепись вы его засадили)))я также было дело вазюкался сцуко когда к таким атракционам неготов не оч прикольно)))) а в вашем случае ничтяг)))птицу ранно поехали стрелять еще морозов путних небыло.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 22 сен 2014, 02:38
Виталя, да ты - джиппер!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП