Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
f20b
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщения:1355
Зарегистрирован:25 дек 2011, 22:37
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  01 сен 2012, 23:11

01 сен 2012, 23:11

вить помниш ты говрил что если убрать подачу с дросселля тосола.то прогревочных не будет. я убрал вс5е как было осталось
Изображение

Torneo Type Lev
-K
H23a xbz TOP Inside
H2b customs SKJ AwD
Sc-14
charger low BoosT
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  01 сен 2012, 23:18

01 сен 2012, 23:18

помню ага. ошибся я. на этих мозгах прогревочные кхх обеспечиваются. мне один чорт не актуально я на обд1 перехожу.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 00:15

03 сен 2012, 00:15

ну чо. завел на дросселях и щас вот приехал домой.
по жопомеру: на частичных нагрузках хуже родного коллектора, чувствуется что не хватает резонанса на 3000 оборотах. на полной нагрузке по жопомеру херачит ваще адово. но это пока просто дудки прикручены без раструбов и раннеров, мозг родной, регулятор топлива подключен на первый цилиндр.
ну и ещё на холостых какбудто работает на 3 цилиндрах, звук прям как у субары. чо это хз, надо разбиратся действительно один цилиндр какой то гонит или просто эффект такой от дросселей.

петя пости фоточке и видос уже :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 00:25

03 сен 2012, 00:25

f20b писал(а):вить помниш ты говрил что если убрать подачу с дросселля тосола.то прогревочных не будет. я убрал вс5е как было осталось
зимой вспомнишь про этот антифриз )))
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 00:31

03 сен 2012, 00:31

кстати да. я клапан прогревочных оборотов не подключал и мозги у меня сами нифига не стали наваливать. так что или ревизии мозгов у нас разные или одно из двух.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 11:17

03 сен 2012, 11:17

IMG_0166.jpg
IMG_0166.jpg (184.9КБ)1011 просмотров
IMG_0168_новый размер.jpg
IMG_0168_новый размер.jpg (176.56КБ)1011 просмотров
IMG_0169_новый размер.jpg
IMG_0169_новый размер.jpg (230.63КБ)1011 просмотров
IMG_0179_новый размер.jpg
IMG_0179_новый размер.jpg (184.79КБ)1011 просмотров
Витя.JPG
Витя.JPG (31.44КБ)1011 просмотров

В общем собрано по-быстрому "лишь бы попробовать что это пока тепло"
1) датчик температуры смеси на хомуте подкапотку мерит
2) на МАР надо какой-то небольшой резервуар сварить, а то есть подозрение, что пульсирует давление, регулятор давки топлива подцеплен к 1 цилиндру, так же надо к резервуару подцеплять.
3) ранеров и воронок нету, просто дроссели прикручены, с ними думаю получше будет.
4) мозг родной
5) дпдз тоётовский на тапкевпол выдает 3.7в вместо нужных 4.5в. Но это на прошиваемом мозге можно будет учесть.
В общем надо доделывать все, как гарантийный сварочник починят. Мозг городить, топливо, зажигание настраивать. Ну и думаю можно будет отсечку немного двинуть, так как наполнение на верхах должно чуть улучшиться.

[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 11:26

03 сен 2012, 11:26

Пацаны ваще ребята!
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 12:46

03 сен 2012, 12:46

как писал лучше собрать весь вакум в коробочку потом его раздавать всем необходимым девайсам. смесь смотрели ? там акселерация явно ушла и провалы на дроселировании должны быть серьёзные
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 13:00

03 сен 2012, 13:00

Небольшой ресивер под вакуум сварим, как сварочник отдадут.
Сань, да там всё ушло и не так и половины не хватает, я ваще удивлен, что оно даже так поехало.
Смесь не смотрели пока, надо другой блок управления ставить и настраивать нормально. Там дпдз еще не совсем к родному мозгу подходит.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 13:12

03 сен 2012, 13:12

посмотрел еще раз видео, Витя, вторая чтоль вся буксует? На переключении 1-2 стрелка с 60кмч на 90-100 кмч перескочила и так стоит до отсечки :)
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 13:19

03 сен 2012, 13:19

холодно уже ребяты... отсечко всё скажет как тачко поехало.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 13:26

03 сен 2012, 13:26

до отсечки далеко еще, ну и приходу там мало думаю с одних дудок, не турбина же.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 13:31

03 сен 2012, 13:31

валы бы надобно...клапана... но это уже другая история.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 13:37

03 сен 2012, 13:37

валы-клапана это превед ресурс и совсем другой бюджет. на сейчас бюджет гдето 6-7 тыщ, из которых 2 тыра дудки, 3 тыра мозг.
нед цели построить дрег корч, охота поковыряца и теорию на практике поизучать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  03 сен 2012, 13:58

03 сен 2012, 13:58

я таки думаю что дудки больше на кольце дадут. практика вещь хорошая. ток не сожгите мотор. без корректировки кататься сильно много низя.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте