Опять Сир-К, новые горизонты.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 сен 2012, 18:35
ну так в этом и бывает иногда неудобство. захочешь моргнуть, а у тебя она на дальний переключается
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 сен 2012, 18:38
а будед от себя включаться...ilyas писал(а):У меня дальний на себя щелчком включается, сейчас специально проверил сходил.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 сен 2012, 19:13
ага ...когда на Капе езжу, то тоже частенько вместо моргания дальняк врубаюanisimch писал(а):дальний от себя включается, а не щелчком после моргания
я до сих пор привыкнуть не могу....
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 сен 2012, 20:37
дворники и дальний ближний по человечьи переключаются.Granin писал(а):Чем они лучше?arrow писал(а):с серегой анисмычем очень давно ненавидим родные цивиковские подрулевые переключатели. наверное уже с год назад, спасибо денису десику, померили от ес цивика переключатели на рулевую колонку 6-го цивика. очень похоже что переключатели от хонд 7 поколения получится их вживить в ек.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
П.С.: на Мицубах так же включается на себя щелчком, я хз - давно привык.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 сен 2012, 22:00
ну правильно, а у ЕС - от себя.ilyas писал(а):У меня дальний на себя щелчком включается, сейчас специально проверил сходил.
П.С.: на Мицубах так же включается на себя щелчком, я хз - давно привык.
RD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 сен 2012, 22:08
завтра сварочник забираю, заходи в гости на выходных
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 сен 2012, 22:17
агонь
какраз огромнееший респект сереге раструбы доточены. теперь и легкие и круглые
какраз огромнееший респект сереге раструбы доточены. теперь и легкие и круглые
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
быстрее было-бы самому починить
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 сен 2012, 15:14
забрал, проверил, все так же не работает, и кабель проебали гдето, -Hondovod писал(а):завтра сварочник забираю, заходи в гости на выходных
быстрее было-бы самому починить
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 29 сен 2012, 12:45
в общем Агонь, сам вроде починил паяльником, приезжай, кому что надоHondovod писал(а):забрал, проверил, все так же не работает, и кабель проебали гдето, -Hondovod писал(а):завтра сварочник забираю, заходи в гости на выходных
быстрее было-бы самому починить
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 00:30
когда варили коллектор немного пропарились с углом наклона. сейчас дроссели снял чтобы фрезернуть фланец и немного угол выправить, и до выходных буду едить на родном коллекторе.
на низах на родном конечно тянет ппц как. но на верхах этот коллектор сдувается очень сильно. такое ощущение какбудто на полторашку пересел.
так что после настройки приход от дросселей обещает быть очень приличным. нормально собрать хочу к выходным этим и уже в субботу-воскресенье попытатсья настроить и пожечь.
на низах на родном конечно тянет ппц как. но на верхах этот коллектор сдувается очень сильно. такое ощущение какбудто на полторашку пересел.
так что после настройки приход от дросселей обещает быть очень приличным. нормально собрать хочу к выходным этим и уже в субботу-воскресенье попытатсья настроить и пожечь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 11:14
на тех же фазах валов при более легком наполнении на дудках, максимальное наполнение будет на более высоких оборотах, поэтому мозги надо путние ставить, чтоб и настроить, и покрутить подальше.
На родном коллекторе низы и середина хорошие так там ранеры длинные есть и мозг настроен.
На выходных в гараже отдыхать буду, приходи с мозгами и нотбуками, пора уже попробовать настроить и епануть. В пятницу вечером может смогу заехать сварить там че надо будет.
На родном коллекторе низы и середина хорошие так там ранеры длинные есть и мозг настроен.
На выходных в гараже отдыхать буду, приходи с мозгами и нотбуками, пора уже попробовать настроить и епануть. В пятницу вечером может смогу заехать сварить там че надо будет.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 16:29
я думаю смысла крутить дальше чем сток не будет большого смысла. валы нужны поинтересней. замерийте на рэйсхроно замеры хоть как есть сейчас на стоке. и потом будет видно надо не надо.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 16:49
да я так скажу что надо. щас после дросселей очень чувствуется что момент к отсечке валится сильно начинает. на дросселях ничо подобного даже близко нет, так что на до 8500 точно надо будет двинуть. дальше по обстановке.
ага. на родном коллекторе запишу рейсхроно-лог чтоб было с чем сравнивать.
ага. на родном коллекторе запишу рейсхроно-лог чтоб было с чем сравнивать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 16:59
на тех же валах максимальное наполнение будет на более высоких оборотах на дросселях, лень писать объяснять почему
Главное "споритвный тюненг с ебая" не ставить в гбц, и в далекий космас не крутить, все Агонь будет. Надо графики снимать, там видно будет, что с моментом и докуда крутить родные валы.
Главное "споритвный тюненг с ебая" не ставить в гбц, и в далекий космас не крутить, все Агонь будет. Надо графики снимать, там видно будет, что с моментом и докуда крутить родные валы.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 17:06
Ebay лишь торговая площадка. Там можно купить как дешевый китайский краскопульт за тыщу, так и брендовый японческий за 15, типа как мы тебе привезли оттуда. Ругать надо не тунинг с ебая, а дешевый тунинг с китая, который многие задешево покупают на ebay. Та же распорка UR у Вити там куплена. Ну или попробуй назови шатуны Eagle H-beam дешевым тюнингом с ebay - половина тюнеров на них ездят. Я понимаю что вещи очевидные пишу, просто ухо уже в который раз режет твоя позиция - раз с ebay значит кал и дриснет.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]