Опять Сир-К, новые горизонты.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 17:10
да, на ебае много что есть, но в основном это китайский тюнинг, те же облегченные клапана, коротые отрывает в реальных условиях
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 17:26
В целом мне претит мажорский подход к построению автомобиля (капиталка в spoon например), но таки "кроилово - к попадалову". У хонды несколько заводов в китае, made in china - это не приговор. Просто в поднебесной умеют делать за любые деньги, соотношение цена/качество примерно константа. Не стоит удивляться, если дешевый тюнячий клапан разлетелся. Я к тому, что сделанный в китае тунинг может быть хорошим. Задача найти тот тунинг, который стоит своего реального качества, а не херового качества + жадности продавца.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 17:27
да к чертям гбц тюнинг. сток гбц самый сенокос.
тем более сирт гбц ф20б уже изначально очень крутая и запросто продует больший объем воздуха чем в стоке ф20б потребляет.
тем более сирт гбц ф20б уже изначально очень крутая и запросто продует больший объем воздуха чем в стоке ф20б потребляет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 17:32
вот например недавно на редсах
Феррера расинг, недешевые клапана тюнег. Лучше наибае по моему нету.
у одного
http://s017.radikal.ru/i441/1207/99/349a47393d5f.jpg" target="_blank
у другого (йожыки с новасиба)
http://cs301805.userapi.com/v301805409/ ... xJuDY8.jpg" target="_blank
Йожыки на КК приехали, ввалили и дриснул один, заменили на оригинал, потом второй точно так же, потом все оригинал поставили и все ок.
А веть парни нихрена не скроить пытались
Феррера расинг, недешевые клапана тюнег. Лучше наибае по моему нету.
у одного
http://s017.radikal.ru/i441/1207/99/349a47393d5f.jpg" target="_blank
у другого (йожыки с новасиба)
http://cs301805.userapi.com/v301805409/ ... xJuDY8.jpg" target="_blank
Йожыки на КК приехали, ввалили и дриснул один, заменили на оригинал, потом второй точно так же, потом все оригинал поставили и все ок.
А веть парни нихрена не скроить пытались
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 04 окт 2012, 19:23
согласен, сейчас много качественных вещей в китае делают и не только там, но надо обязательно выбирать и опираться на чужой опыт, прежде чем прикрутить что-то. Недавно изучал тему по своей гбц (распредвалы и клапана тюнинг), не нашел надежной альтернативы на ибае. У вполне брендовых валов по отзывам кулачки съедает быстро, клапана отламываются если вжаривать. Поэтому не посоветовал чето менять в голове. А не потому, что всё на свете фуфло.hck писал(а):В целом мне претит мажорский подход к построению автомобиля (капиталка в spoon например), но таки "кроилово - к попадалову". У хонды несколько заводов в китае, made in china - это не приговор. Просто в поднебесной умеют делать за любые деньги, соотношение цена/качество примерно константа. Не стоит удивляться, если дешевый тюнячий клапан разлетелся. Я к тому, что сделанный в китае тунинг может быть хорошим. Задача найти тот тунинг, который стоит своего реального качества, а не херового качества + жадности продавца.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 окт 2012, 00:02
ну вот. начал подключать нормально мап к дросселям.
приборы и реактивы: набор плашек и метчиков, дрель, сверло, стальная трубка торомзная жигулевская, коллектор, ножовка по металлу и тиски.
берем коллектор, сверлим дырки в каждый цилиндр для подключения мапа. дальше нарезаем резьбу в каждой дырке. потом берем тормозную трубку, зажимаем в тиски и тоже нарезаем резьбу. отрезаем нужной длинны трубку и вкручиваем в коллектор. конечно в окончательном варианте трубки будут вкручены с герметиком. повторяем 4 раза. теперь есть куда подключать мап. дальше нужно будет сделать ресивер, но здесь ножовкой по металлу не обойдешься, нужно будет варить.
нормальную трубку для подключения мапа не нашел, пришлось брать гламурную голубую силикновую. чото уверенности в ней нету. буду искать нормальную, вроде стоковых толстостенную резиновую.
приборы и реактивы: набор плашек и метчиков, дрель, сверло, стальная трубка торомзная жигулевская, коллектор, ножовка по металлу и тиски.
берем коллектор, сверлим дырки в каждый цилиндр для подключения мапа. дальше нарезаем резьбу в каждой дырке. потом берем тормозную трубку, зажимаем в тиски и тоже нарезаем резьбу. отрезаем нужной длинны трубку и вкручиваем в коллектор. конечно в окончательном варианте трубки будут вкручены с герметиком. повторяем 4 раза. теперь есть куда подключать мап. дальше нужно будет сделать ресивер, но здесь ножовкой по металлу не обойдешься, нужно будет варить.
нормальную трубку для подключения мапа не нашел, пришлось брать гламурную голубую силикновую. чото уверенности в ней нету. буду искать нормальную, вроде стоковых толстостенную резиновую.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 окт 2012, 11:14
Пока жены нету тюнинг прёт во всю кухню
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 05 окт 2012, 21:51
да Вере пофиг. у неё главная забота чоб на фотках на столе крошек не было видно и никто не подумал что она плохая хозяйка
по делу все хрустальные мечты внедрить дроссели на этих выхах разбились о чугунную жопу реальности. заболел, лежу дома с темпером
по делу все хрустальные мечты внедрить дроссели на этих выхах разбились о чугунную жопу реальности. заболел, лежу дома с темпером
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- *YR*
- Встал на путь истинный
- auto:Accord
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 окт 2012, 00:09
Выздоравливай давай, а то на работе совсем зеленый ходил...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 окт 2012, 23:10
ну вот благодаря Cереге HCK теперь у меня есть полностью настраиваемые мозги с втеком ртп и даталогом. правда думаю в этом сезоне мне это всё уже не пригодится. ну от дросселей и так ясно приход есть, так что к весне надо будет всё как следует запиливать, тем более что делать осталось немного совсем. почти вё уже готово.
кстате если вдруг кому надо будет, в хозяйстве есть универсальный программатор на котором можно хондомозги прошивать.
кстате если вдруг кому надо будет, в хозяйстве есть универсальный программатор на котором можно хондомозги прошивать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 окт 2012, 21:44
ну вот. для меня можно сказать летний сезон закончен. теперь можно поставить нормальный двиг, а со старым есть некоторые идеи, если повезет за зиму реализую и переть он должен будет так что мама не горюй.
сегодня собрал новый двиг.
вот так он лежал всё лето замотанный пленкой и ждал вкладыш. за лето даже ничо не заржавело
реально двиг внутри выглядит на заявленный пробег, вкладыши как новые, колено нигде не потерто. самые лучшие друзья при сборке двига мануал и наноключ прикрутил постель коленвала дальше очередь маслонасоса. давно уже перешел на серый герметик. свойства те же, но он хоть издалека если не присматриваться на родной похож маслонаос со всеми причиндалами прикручен. кстати ещё зимой надо будет запилить противоотливную пластину. поддон тоже внутри черный ну и дальше ещё собрал весь грм без ремня, чтоб быть уверенным что нигде никакие детальки не потерялись. ремень не ставил потому что всё равно ещё распредвалы перекидывать нужно будет с нынешнего двига. они на сире и сирт разные. ну вот и всё. синеголовый друган почти готов в бой. долго-ж он терпел лишние запчасти, если кому что из этого надо будет пишите, отдам.
сегодня собрал новый двиг.
вот так он лежал всё лето замотанный пленкой и ждал вкладыш. за лето даже ничо не заржавело
реально двиг внутри выглядит на заявленный пробег, вкладыши как новые, колено нигде не потерто. самые лучшие друзья при сборке двига мануал и наноключ прикрутил постель коленвала дальше очередь маслонасоса. давно уже перешел на серый герметик. свойства те же, но он хоть издалека если не присматриваться на родной похож маслонаос со всеми причиндалами прикручен. кстати ещё зимой надо будет запилить противоотливную пластину. поддон тоже внутри черный ну и дальше ещё собрал весь грм без ремня, чтоб быть уверенным что нигде никакие детальки не потерялись. ремень не ставил потому что всё равно ещё распредвалы перекидывать нужно будет с нынешнего двига. они на сире и сирт разные. ну вот и всё. синеголовый друган почти готов в бой. долго-ж он терпел лишние запчасти, если кому что из этого надо будет пишите, отдам.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 окт 2012, 15:04
Зачем поддон так герметиком измазал?
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 окт 2012, 15:58
1 раз при сборке намазал немного, полезло масло -=))) я больше мазал раза в 2! ..потом срезал ....
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 окт 2012, 19:54
у меня там прокладки нету, поддон штатно на герметик приклеевается.TR_ писал(а):Зачем поддон так герметиком измазал?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 окт 2012, 21:30
ну что Вить сильно нет???
Real VtecMan)))