Это было о хорошем. Теперь о грустном. За годы жесткой эксплуатации ВиРС сильно устал. Два года назад в меня приехал УАЗ, подправив мне бампер и фару. Это я вылечил сразу, правда сделали пахабно, но тогда я мало что в этом понимал т.к. ещё мало общался с Петей :) Потом на капот упала сосулька с крыши, потом во дворе подправила дверь какая то королла, потом на мойке убили химией передние фары, потом в меня приехала маршрутка в гололед, а затем ещё и ваз 2105 на кольце приехал мне в бок :) Недавно ещё строили дом и уронили на крышу доску, горестроители блин... везде не моя вина. Но это всё было незначительное, сразу не делал, решил что накоплю и скопом зачиню. В итоге жестянку надо чинить в круг, живых элементов нет на машине :) Одновременно с этим два года зимних ралли-спринтов убили стойки, понадорвали много сайлентов, в эту зиму езда в морозы по кольцу убила пыльники шрусов и шрусы разумеется тоже умерли... про бамперы, губы, подкрылки даже говорить не стоит. А ещё мотор устал крутиться под 7 тысяч регулярно (пробег 208 тысяч) и стал кушать масло. В запуски в лютые морозы подавило прокладки и мотор помимо поедания масла стал им ещё и плеваться. Рулевая рейка давно застучала. Свапнутая откапиталенная коробка S20 гудит с самого момента свапа, видимо что-то в ней я собрал не так как надо. И ещё много много всего. Но в целом машин всё равно исправно ездил, не разваливался на ходу, да и вообще не производил впечатления развалюхи. Японские машины едут до последнего :)
Вобщем, кошки на душе скребли всё сильнее, тянуть с ремонтом было уже некуда, и так тянул всё лето, а до кучи в сентябре пришло время техосмотра, который бы я никак не прошел с бампером-франкенштейном и вмятиной от маршрутки. 1 сентября дети пошли в школу, а вирс поехал в гараж к Пете на временное хранение, так как я в тот момент менял работу и было совсем не до машины. Распинав дела, к концу сентября я наконец взялся за машину, перегнал её в наш хондогараж на мокрушина и взялся за распил. Вообще, эту по большому счету тему я завел как раз для того, чтобы документировать тут процесс ремонта - и для себя вести какой то "лог", и для других - может кому то в будущем это пригодится.
Ещё немного фот, предразборное состояние машины и первые шаги распила. Зафотано было телефоном, следующие фоты будут лучше.
Civic Ferio Vi-RS
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 29 окт 2010, 14:06
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 29 окт 2010, 15:09
Глобальный ремонт. Мотор, подвеска, трансмиссия, кузов. Месяца на два теперь это твоя самая близкая подруга
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 30 окт 2010, 00:37
причина жора масла ?
кольца легли ? + маслосъемные колпачки ?
клапанная крышка из нутри чистая была ?
кольца легли ? + маслосъемные колпачки ?
клапанная крышка из нутри чистая была ?
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 30 окт 2010, 12:17
Мотор внутри относительно чистый, пластами шлак не отслаивается. В последнее время замечал что свеча второго цилиндра всегда была с черным нагаром на юбке с одной стороны. Там и был косяк, когда снял голову там обнаружилось очень много нагара, причем рыхлого и маслянистого. Вобщем масло уходило там. Вынул поршень - кольца маслосьёмные не то чтобы лежали намертво, но за пределы поршня не выступали совсем, не знаю, может так и должно быть. На места всё расставили промеры:
Допуски:
Диаметр цилиндра: 75.00 - 75.02, лимит 75.07, лимит конусности 0.05
Диаметр поршня: 74.98 - 74.99, лимит 74.97
Зазор цилиндр-поршень: 0.01 - 0.04, лимит 0.05
Цилиндры ещё в сервислимитах, но на грани местами. Конусность тоже в лимитах. Поршни уже вышли из сервислимитов, и зазоры цилиндр/поршень тем более. Но главный косяк не в этом. Главный косяк - второй цилиндр стал овальным. Перемеряли его на несколько раз, ошибки нет. Вверху он 75.06 вдоль и 74.98 поперек, дельта 80 микрон. То что он стал 74.98 при норме в 75.00 и выше, говорит о том что гильзу повело и она стала овальной.
Блок в расточку, поршни буду ставить ремонтные.
Допуски:
Диаметр цилиндра: 75.00 - 75.02, лимит 75.07, лимит конусности 0.05
Диаметр поршня: 74.98 - 74.99, лимит 74.97
Зазор цилиндр-поршень: 0.01 - 0.04, лимит 0.05
Цилиндры ещё в сервислимитах, но на грани местами. Конусность тоже в лимитах. Поршни уже вышли из сервислимитов, и зазоры цилиндр/поршень тем более. Но главный косяк не в этом. Главный косяк - второй цилиндр стал овальным. Перемеряли его на несколько раз, ошибки нет. Вверху он 75.06 вдоль и 74.98 поперек, дельта 80 микрон. То что он стал 74.98 при норме в 75.00 и выше, говорит о том что гильзу повело и она стала овальной.
Блок в расточку, поршни буду ставить ремонтные.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 30 окт 2010, 14:31
С поршнями на D15Z7 есть засада - нет дубликатов. Капиталиться оригиналом не вариант, цена ремонта переваливает за цену контрактного мотора. Вариант с контрактом тоже рассматривался, взвесив за и против решил чинить этот мотор.
Итак, поршни. На D15Z7 стоят поршни P2J, параметры:
Bore Diameter: 75.00 mm
Total Length: 47.0 mm
Compression Distance 27.0 mm
Depth Of Depressed Crown: ~1.1 mm
Piston Rings: 1-1.2-2.8 mm
Piston Pin Diameter: 19.00 mm
Piston Pin Total Length: 56.00 mm
У автовелта ничего похожего нет, у тейкинов есть схожие поршни:
D16Y8 - TL 49.4, CD 29.3, DDC 2.2, PR 1-1.2-2.8
D17A1 - TL 46.6, CD 27.0, DDC 3.0, PR 1-1.2-2.0
D17A2 - TL 46.4, CD 26.9, DDC 2.65, PR 1-1.2-2.0
Склоняюсь к варианту D16Y8, этим поршням нужно будет снять с днища поршня 2 мм. После этого TL и CD приходят в норму, кольца остаются родного размера, толщина основной плиты днища не меняется, т.к. там выемка 2.2 мм. Уменьшается лишь глубина выемки, на родных поршнях я намерял -1.1 мм, на колхозных будет -0.2. Возрастет степень сжатия, насколько - хороший вопрос Сейчас она 9.6:1.
Итак, поршни. На D15Z7 стоят поршни P2J, параметры:
Bore Diameter: 75.00 mm
Total Length: 47.0 mm
Compression Distance 27.0 mm
Depth Of Depressed Crown: ~1.1 mm
Piston Rings: 1-1.2-2.8 mm
Piston Pin Diameter: 19.00 mm
Piston Pin Total Length: 56.00 mm
У автовелта ничего похожего нет, у тейкинов есть схожие поршни:
D16Y8 - TL 49.4, CD 29.3, DDC 2.2, PR 1-1.2-2.8
D17A1 - TL 46.6, CD 27.0, DDC 3.0, PR 1-1.2-2.0
D17A2 - TL 46.4, CD 26.9, DDC 2.65, PR 1-1.2-2.0
Склоняюсь к варианту D16Y8, этим поршням нужно будет снять с днища поршня 2 мм. После этого TL и CD приходят в норму, кольца остаются родного размера, толщина основной плиты днища не меняется, т.к. там выемка 2.2 мм. Уменьшается лишь глубина выемки, на родных поршнях я намерял -1.1 мм, на колхозных будет -0.2. Возрастет степень сжатия, насколько - хороший вопрос Сейчас она 9.6:1.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 31 окт 2010, 01:01
после такого запила не уменьшится расстояние от торца поршня до первого компрессионного кольца ?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 31 окт 2010, 01:09
Нет, там всё будет нормально. Сравнивал поршни.
Второй вариант - поршни от D17. Их не надо точить. Как говорят, там проблема найти ремонтные кольца 1-1.2-2, но я нашел их без проблем. Меня несколько смущает только то, что СЖ станет ниже. Опять же неясно, на сколько. Собираюсь сделать замеры объёма головы, и выемок в поршнях, и рассчитать СЖ во всех вариантах. Кстати, клёвая считалка СЖ, а так же хондокоробок - http://www.zealautowerks.com/dseries.html" target="_blank
Второй вариант - поршни от D17. Их не надо точить. Как говорят, там проблема найти ремонтные кольца 1-1.2-2, но я нашел их без проблем. Меня несколько смущает только то, что СЖ станет ниже. Опять же неясно, на сколько. Собираюсь сделать замеры объёма головы, и выемок в поршнях, и рассчитать СЖ во всех вариантах. Кстати, клёвая считалка СЖ, а так же хондокоробок - http://www.zealautowerks.com/dseries.html" target="_blank
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 31 окт 2010, 16:46
ничо, голову подстругаешь сж подымешь до нужных кондиций
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 01 ноя 2010, 01:41
Промерял ещё на раз всё что смог - шприцами измерил объём головы и объём выемки в поршне P2J, измерил прокладку, перемерял TL и CD поршней. Забил все данные в калькулятор, получил СЖ 9.61, как в паспорте, видимо угадал Голову и так уже фрезернули на 0.1, по калькулятору на сток поршнях это дало прироста СЖ с 9.61 до 9.70 %) Ещё расточка с 75.0 на 75.5 дала приход до 9.8. Точеные поршни сюда как то не очень просятся, посчитал D17-е, результирующая СЖ низкая, 9.3 примерно. Совсем точно не могу посчитать, нет данных нормальных по поршням.
Вообще, если верить http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B_VTEC" target="_blank то и на 9.3 СЖ 130 сил снимается
Вообще, если верить http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B_VTEC" target="_blank то и на 9.3 СЖ 130 сил снимается
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
это понятно...
а если расточили поршни то снизиться же СЖ должна...
или я ошибаюсь?
Re: Civic Ferio Vi-RS » 01 ноя 2010, 09:36
что то я е пойму... если голову фрезернули на 0.1 то СЖ поднялась с 9.61 до 9.70hck писал(а):Голову и так уже фрезернули на 0.1, по калькулятору на сток поршнях это дало прироста СЖ с 9.61 до 9.70 %) Ещё расточка с 75.0 на 75.5 дала приход до 9.8.
это понятно...
а если расточили поршни то снизиться же СЖ должна...
или я ошибаюсь?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 01 ноя 2010, 10:34
Ошибаешься Смотри, диаметр цилиндра увеличился, объём стало быть тоже. А ужимается этот объём всё в тот же объём головы и прокладки, который не изменился. Следовательно СЖ больше.
Справедливости ради надо заметить, что объём камеры сгорания тоже чуть чуть увеличится. Он складывается из объёма головки (Combustion Chamber Volume), объёма прокладки (Headgasket Thickness), объёма выемки в поршне (Piston Dish) и объёма, который остаётся в блоке над поршнем когда он в ВМТ (Deck Height). Вот последний объём чуть чуть увеличится. Но незначительно, потому что Deck Hight обычно меньше миллиметра.
Справедливости ради надо заметить, что объём камеры сгорания тоже чуть чуть увеличится. Он складывается из объёма головки (Combustion Chamber Volume), объёма прокладки (Headgasket Thickness), объёма выемки в поршне (Piston Dish) и объёма, который остаётся в блоке над поршнем когда он в ВМТ (Deck Height). Вот последний объём чуть чуть увеличится. Но незначительно, потому что Deck Hight обычно меньше миллиметра.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 01 ноя 2010, 11:32
9.3 имхо моловата уже будет, зато на 80 ездить будешь
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 01 ноя 2010, 11:59
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B_VTEC" target="_blankarrow писал(а):9.3 имхо моловата уже будет, зато на 80 ездить будешь
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 03 ноя 2010, 01:09
Разобрал всю подвеску на дефектовку, вынул коробку и мотор, мотор доразобрал. Теперь жду деталек.
Начал считать бюджет ремонта.
Заказано:
- комплект поршней D17A2 Teikin 38169 ремонтный размер +0.50 - 2044 руб emex.ru
- комплект колец D17A1 TP 32400 ремонтный размер +0.50 - 1800 руб emex.ru
- комплект упорных полуколец коленвала Taiho T451A1STD - 126 руб emex.ru
- комплект шатунных вкладышей Taiho R456HSTD - 431 руб emex.ru
- комплект коренных вкладышей Taiho M453A-STD - 602 руб exist.ru
- прокладка клапана EGR Honda 18715-PB2-000 - 213 руб emex.ru
- прокладка выпускного коллектора Ajusa 13084910 - 195 руб exist.ru
- кольца уплотнительные на весь выпуск, Bosal, 5 шт - 401 руб exist.ru
- прокладка поддона Corteco 026073P - 524 руб exist.ru
- прокладка впускного коллектора Corteco 026198P - 340 руб exist.ru
- комплект маслосъёмных колпачков Elring 084.300 - 779 руб exist.ru
- прокладка ГБЦ Elring 864.250 - 1196 руб exist.ru
- прокладка крышки клапанов Elring 864.260 - 175 руб exist.ru
- 4 сальника свечного колодца Honda 12342-P08-004 - 484 руб exist.ru
- прокладка маслонасоса бумажная Honda 15221-PZ1-000 - 72 руб exist.ru
- кольцо уплотнительное маслонасоса Honda 91308-P2J-005 - 92 руб exist.ru
- прокладка БДЗ Honda 16176-P2J-004 - 157 руб exist.ru
- 4 кольца уплотнительных форсунки передних Honda 16472-PH7-003 - 317 руб exist.ru
- 4 кольца уплотнительных форсунки задних Honda 91301-PM7-003 - 371 руб exist.ru
- кольцо уплотнительное под MAP Honda 16741-PG7-005 - 78 руб exist.ru
- прокладка КХХ Honda 36455-PT3-A01 - 148 руб exist.ru
- кольцо уплотнительное трамблера Honda 30110-PA1-732 - 60 руб exist.ru
- сальник коленвала передний Honda 91212-P01-003 - 209 руб exist.ru
- сальник распредвала передний Honda 91213-PD2-004 - 202 руб exist.ru
- сальник Honda 16075-P07-000 - 92 руб exist.ru (уплотнение под регулятор давления)
- сальник Honda 91324-PC6-000 - 90 руб exist.ru (уплотнение под камеру pcv)
- сальник коленвала задний Honda 91214-PLE-003 - 428 руб emex.ru
- диск сцепления Exedy HCD801U - 1041 руб emex.ru
- подшипник выжимной NSK 47TKB3102A - 751 руб emex.ru
- подшипник маховика NTN 6002LLU - 72 руб exist.ru
- крышка трамблера Facet 2.7968 - 732 руб exist.ru
- бегунок трамблера Facet 3.7995 - 238 руб exist.ru
- датчик давления масла Facet 7.0015 - 121 руб exist.ru
- патрон поворотника передней фары Honda 33303-S04-003 - 261 руб exist.ru
- втулка клапана PCV Honda 11855-P72-000 - 95 руб exist.ru
- клапан PCV Honda 17130-P07-G01 - 578 руб emex.ru
- фильтр воздушный Honda 17220-P2J-003 - 377 руб exist.ru
- фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 185 - 308 руб exist.ru
- фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 115 - 235 руб exist.ru
- ремень кондиционера SUN 4PK780 - 208 руб exist.ru
- ремень генератора SUN 4PK820 - 220 руб exist.ru
- ремень ГУР SUN 4PK845 - 229 руб exist.ru
---
~17000
Уже куплено за лето:
- тормозные диски Brembo MAX-262 - 4200 руб
- фары головные евросвет DEPO - 5500 руб
- лампы головного света Philips +50 - 550 руб
- колодки тормозные Nissin Sport перед - 1670 руб
- колодки тормозные Nissin зад - 950 руб
- стекло лобовое XYG - 1600 руб
- герметик полиуретановый для стекла и подушек - 1400 руб
- противотуманные фары контакт - 1200 руб
- подкрылки передние левый+правый контракт - 1500 руб
- бампер передний с губой контракт - 5000 руб
- сигналы Hella 118 дБ - 700 руб
- стекла передние контракт - 1500 руб
- фонари в крышку багажника контракт - 2000 руб
- приводы в сборе контракт - 2500 руб
- комплект ксенона 3000к в туманки + запасные лампы - 2100 руб
---
~ 32000
Работы, которые сам сделать не могу:
- ремонт ГБЦ - 2000 руб
- ремонт колесного диска - 2000 руб
---
4000
Итого накапало 53 т.р. Суммировал сейчас и офигел.
Ещё точить блок, пескоструить и красить диски, чинить кузовщину вкруг, чинить подвеску вкруг, заливать все жижи... похоже лучше не считать бюджет капитального ремонта %)
Начал считать бюджет ремонта.
Заказано:
- комплект поршней D17A2 Teikin 38169 ремонтный размер +0.50 - 2044 руб emex.ru
- комплект колец D17A1 TP 32400 ремонтный размер +0.50 - 1800 руб emex.ru
- комплект упорных полуколец коленвала Taiho T451A1STD - 126 руб emex.ru
- комплект шатунных вкладышей Taiho R456HSTD - 431 руб emex.ru
- комплект коренных вкладышей Taiho M453A-STD - 602 руб exist.ru
- прокладка клапана EGR Honda 18715-PB2-000 - 213 руб emex.ru
- прокладка выпускного коллектора Ajusa 13084910 - 195 руб exist.ru
- кольца уплотнительные на весь выпуск, Bosal, 5 шт - 401 руб exist.ru
- прокладка поддона Corteco 026073P - 524 руб exist.ru
- прокладка впускного коллектора Corteco 026198P - 340 руб exist.ru
- комплект маслосъёмных колпачков Elring 084.300 - 779 руб exist.ru
- прокладка ГБЦ Elring 864.250 - 1196 руб exist.ru
- прокладка крышки клапанов Elring 864.260 - 175 руб exist.ru
- 4 сальника свечного колодца Honda 12342-P08-004 - 484 руб exist.ru
- прокладка маслонасоса бумажная Honda 15221-PZ1-000 - 72 руб exist.ru
- кольцо уплотнительное маслонасоса Honda 91308-P2J-005 - 92 руб exist.ru
- прокладка БДЗ Honda 16176-P2J-004 - 157 руб exist.ru
- 4 кольца уплотнительных форсунки передних Honda 16472-PH7-003 - 317 руб exist.ru
- 4 кольца уплотнительных форсунки задних Honda 91301-PM7-003 - 371 руб exist.ru
- кольцо уплотнительное под MAP Honda 16741-PG7-005 - 78 руб exist.ru
- прокладка КХХ Honda 36455-PT3-A01 - 148 руб exist.ru
- кольцо уплотнительное трамблера Honda 30110-PA1-732 - 60 руб exist.ru
- сальник коленвала передний Honda 91212-P01-003 - 209 руб exist.ru
- сальник распредвала передний Honda 91213-PD2-004 - 202 руб exist.ru
- сальник Honda 16075-P07-000 - 92 руб exist.ru (уплотнение под регулятор давления)
- сальник Honda 91324-PC6-000 - 90 руб exist.ru (уплотнение под камеру pcv)
- сальник коленвала задний Honda 91214-PLE-003 - 428 руб emex.ru
- диск сцепления Exedy HCD801U - 1041 руб emex.ru
- подшипник выжимной NSK 47TKB3102A - 751 руб emex.ru
- подшипник маховика NTN 6002LLU - 72 руб exist.ru
- крышка трамблера Facet 2.7968 - 732 руб exist.ru
- бегунок трамблера Facet 3.7995 - 238 руб exist.ru
- датчик давления масла Facet 7.0015 - 121 руб exist.ru
- патрон поворотника передней фары Honda 33303-S04-003 - 261 руб exist.ru
- втулка клапана PCV Honda 11855-P72-000 - 95 руб exist.ru
- клапан PCV Honda 17130-P07-G01 - 578 руб emex.ru
- фильтр воздушный Honda 17220-P2J-003 - 377 руб exist.ru
- фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 185 - 308 руб exist.ru
- фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 115 - 235 руб exist.ru
- ремень кондиционера SUN 4PK780 - 208 руб exist.ru
- ремень генератора SUN 4PK820 - 220 руб exist.ru
- ремень ГУР SUN 4PK845 - 229 руб exist.ru
---
~17000
Уже куплено за лето:
- тормозные диски Brembo MAX-262 - 4200 руб
- фары головные евросвет DEPO - 5500 руб
- лампы головного света Philips +50 - 550 руб
- колодки тормозные Nissin Sport перед - 1670 руб
- колодки тормозные Nissin зад - 950 руб
- стекло лобовое XYG - 1600 руб
- герметик полиуретановый для стекла и подушек - 1400 руб
- противотуманные фары контакт - 1200 руб
- подкрылки передние левый+правый контракт - 1500 руб
- бампер передний с губой контракт - 5000 руб
- сигналы Hella 118 дБ - 700 руб
- стекла передние контракт - 1500 руб
- фонари в крышку багажника контракт - 2000 руб
- приводы в сборе контракт - 2500 руб
- комплект ксенона 3000к в туманки + запасные лампы - 2100 руб
---
~ 32000
Работы, которые сам сделать не могу:
- ремонт ГБЦ - 2000 руб
- ремонт колесного диска - 2000 руб
---
4000
Итого накапало 53 т.р. Суммировал сейчас и офигел.
Ещё точить блок, пескоструить и красить диски, чинить кузовщину вкруг, чинить подвеску вкруг, заливать все жижи... похоже лучше не считать бюджет капитального ремонта %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]