внимательный зритель может так же заметить что надпись орхия находится не с той стороны.... дверь красили, живой остался только один шильд и с тем промахнулись... я его содрать хочу и только Н прилепить и все... не люблю когда жопа наворочена блестяшками...
туманка в гараже, ждет пока до нее мои руки дойдут даы привести ее в чувства)))
(Андрюха, не пали контору, думаешь они догадаются, что я партнера немного рехтанул и покарасил )
Honda Orthia type S
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение Re: Honda Orthia type S » 10 июн 2011, 00:02
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 10 июн 2011, 00:06
Врятли, тока если по жабо((((Blacky писал(а): (Андрюха, не пали контору, думаешь они догадаются, что я партнера немного рехтанул и покарасил )
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 10 июн 2011, 14:02
дык жабо вопрос решаемый, 4т.р. и от орхии с-ки не отличишь)))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
-
OKSOK
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 29 июл 2011, 11:03
в этом году не планировал, но надо присмотреться... взамен тоже чего-нибудь хочется...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
-
OKSOK
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 29 июл 2011, 15:24
если что, пишите и звоните, посмотрим, договоримся! а то как-то они в дефиците совсем(
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 29 июл 2011, 23:36
Не знаю Ваших номеров... 339-789 милости просим...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 29 июл 2011, 23:42
Руся, ты чё с дуба рухнул, свою S-ку продавать
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
OKSOK
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 30 июл 2011, 16:02
у нас хорошие заботливые руки, мы ее будем любить и лелеять, если она к нам попадет!!!
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 07 окт 2012, 23:59
Что бы не забыть.
Менял термостат, пробег 240000 стоял "холодный" 78 градусов, поставил ТАМА 82 градуса, на лето надо будет 78 поставить.
Почитал на досуге чем отличается АТФ Z1 от декстрона второго(который шел в хонды до 94 года, судя по статье). Дык вот, пишется что рабочая температура на более свежих коробках была близка к температуре кипения декстрона и по сути Z1 это декстрон 2 только с присадками, поднимающими температуру кипения и стабилизирующие вязкость на высоких температурах.
Пришел вот к какой мысли, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства(личная догадка), параметры начинают ухудшаться, смазочные свойства теряются(обобщенно, в общем функцию свою масло перестает выполнять) в том числе при высоких температурах.
Вопрос: Можно ли уберечь акпп от излишних нагрузок, если внедрить какой-нибудь маслокулер, сиречь попытаться снизить рабочую температуру?
Стиль езды очень роялит, рассчитать на сколько реально хватает масла считаю нереальным, стараюсь менять каждые 30т.км(раз в пол года получается), вот и задумался.
Менял термостат, пробег 240000 стоял "холодный" 78 градусов, поставил ТАМА 82 градуса, на лето надо будет 78 поставить.
Почитал на досуге чем отличается АТФ Z1 от декстрона второго(который шел в хонды до 94 года, судя по статье). Дык вот, пишется что рабочая температура на более свежих коробках была близка к температуре кипения декстрона и по сути Z1 это декстрон 2 только с присадками, поднимающими температуру кипения и стабилизирующие вязкость на высоких температурах.
Пришел вот к какой мысли, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства(личная догадка), параметры начинают ухудшаться, смазочные свойства теряются(обобщенно, в общем функцию свою масло перестает выполнять) в том числе при высоких температурах.
Вопрос: Можно ли уберечь акпп от излишних нагрузок, если внедрить какой-нибудь маслокулер, сиречь попытаться снизить рабочую температуру?
Стиль езды очень роялит, рассчитать на сколько реально хватает масла считаю нереальным, стараюсь менять каждые 30т.км(раз в пол года получается), вот и задумался.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 08 окт 2012, 00:00
Кстати, замена термостата на более "горячий" как то ускорила мысли на эту тему, ведь температура в системе охлаждения тоже влияет на температуру масла акпп.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 08 окт 2012, 00:05
у меня на сивике предусмотрено охлаждение масла варика через основной радиатор
-
OKSOK
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 08 окт 2012, 00:54
Мы просто поставили доп.радиатор на охлаждение АКПП, изготовили его из печного радиатора от спасио. До этого масло нагревалось сильно в жару и коробка начинала тупить, как поставили доп.радиатор - забыли об этой проблеме. Только не забывайте на зиму его снимать) А на зиму надо наоборот ставить теплообменник, чтобы АКПП подогревалась от антифриза, т.к. в -40 термостат не откорется, соответственно коробошное масло, протекающее по радиатору охлаждается. Вот и все решение проблемы. Радиатор уже у нас есть, сейчас изобретаем теплообменник из вольвовского теплообменника, который когда-то наоборот охлаждал мотор. Вот и все решение проблемы.
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
сегодня ехал в барнаул(собственно я сейчас тут), дык дождик, прохладно глюков заметно не было. думаю надо реализовать сие безобразие..
Re: Honda Orthia type S » 08 окт 2012, 08:37
это есть но не эффективноcivic13 писал(а):у меня на сивике предусмотрено охлаждение масла варика через основной радиатор
я думаю на зиму можно просто закольцевать контур охлаждения. а на "лето" думаю вообще от совка печку воткнуть можно. давки там не особо, так что не велика разница..OKS писал(а):Мы просто поставили доп.радиатор на охлаждение АКПП, изготовили его из печного радиатора от спасио. До этого масло нагревалось сильно в жару и коробка начинала тупить, как поставили доп.радиатор - забыли об этой проблеме. Только не забывайте на зиму его снимать) А на зиму надо наоборот ставить теплообменник, чтобы АКПП подогревалась от антифриза, т.к. в -40 термостат не откорется, соответственно коробошное масло, протекающее по радиатору охлаждается. Вот и все решение проблемы. Радиатор уже у нас есть, сейчас изобретаем теплообменник из вольвовского теплообменника, который когда-то наоборот охлаждал мотор. Вот и все решение проблемы.
сегодня ехал в барнаул(собственно я сейчас тут), дык дождик, прохладно глюков заметно не было. думаю надо реализовать сие безобразие..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda Orthia type S » 05 апр 2013, 01:43
Легкий тюнинг.
Электромагнитный парктроник. Представляет из себя самоклеющуюся фольгу и светодиодный индикатор. Можно организовать совместную покупку.
Без нарушения целостности бампера!
Гаражный тест:
Электромагнитный парктроник. Представляет из себя самоклеющуюся фольгу и светодиодный индикатор. Можно организовать совместную покупку.
Без нарушения целостности бампера!
Гаражный тест:
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team