4WD
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: 4WD » 20 дек 2014, 13:24
Насколько помню, у f20b как раз сбмх. У д и б коробок разные по количеству дырок маховики, тока пересверливать. Редуктор задний покатить должен от шатла неинтрак , как у макарчука, но нада проверять. Когда искал редуктор, подходящего не нашел кроме него. В с22 и сбмх слабое место - угловой редуктор
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Интересно конечно попробовать Интрак, но если подходить с точки зрения минимизации затрат, и вопросом чо проще приколхозить и найти, то надо брать s22+ кардан с муфтой+ либо заваривать ДПС поначалу, делая из него обычный редуктор, либо сразу брать редуктор от шаттла неинтрак. PS на ферио до 95г вроде бы дпс нету и на полном приводе - либо интрак лиибо обычный редуктор с муфтой.
Re: 4WD » 22 дек 2014, 12:38
Есть два типа полного привода на шаттле, если мне память не изменяет(возможно, 3, - не помню бывает там дпс или нет) Для простого RTI идет короба s22, там муфта на кардане и сзади обычный редуктор со свободным диффом, есть интрак с коробкой L3 и собсно интраковым редуктором.marsel331 писал(а):на шаттле с Д-мотором (который 4ВД), на сколько я помню, стоит L3 коробка.
Интересно конечно попробовать Интрак, но если подходить с точки зрения минимизации затрат, и вопросом чо проще приколхозить и найти, то надо брать s22+ кардан с муфтой+ либо заваривать ДПС поначалу, делая из него обычный редуктор, либо сразу брать редуктор от шаттла неинтрак. PS на ферио до 95г вроде бы дпс нету и на полном приводе - либо интрак лиибо обычный редуктор с муфтой.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
переборка автомата это ниразу не тоже самое что на механике диф воткнуть.
Re: 4WD » 22 дек 2014, 13:36
ты хоть раз эти фрикционы ставил или хотябы знаешь где это сделать качественно? а чо советуешь тогда.Damned_Jesus писал(а):А вообще, нафига тебе механос? бери афтамат от вагона с типтроником, фрикционы усиленные есть в продаже, шифт киты тоже.
переборка автомата это ниразу не тоже самое что на механике диф воткнуть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR