вот мое дтп...
пьяный полудурок в г***о газ с тормозом перепутал
авто 90г.в
сорвало крепления бампера по низу(под замену)
смяло вгармошку усил. бампера(под замену)
заяло 5-ую дверь слегка,по сравнению с твоей планкой(под замену)
+оба крыла_чуть подмялои поцарапало(ремонт,окрас)
пол увело чуток.не как у тебя.скраю замяло(ремонт,окрас)
все поменять+устранение зазоров
итог около 65т.р -70%=25.5т.р
посчитай свои запчасти+работу не у дяди вани
или ты на ТАЗИКЕ ездишь
тебе машину не жаль?как потом продавать будешь?
это ведь тебе таким минусом выйдет
кстати еще не посчитали тебе 100 пудов потерю товарного вида
тебя конкретно дурят
за не качеств. фото ссори(телефон)
Honda Integra DC1
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2011, 10:23
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2011, 11:03
Спокойнее, все хорошо
В общем за рабочий день корма вытянута бесплатно роботом "Вертером"
Тянулся пол у багажника и задняя панель. Молотком ниче не выстукивал и наверно не буду, пол ровный, заднюю панель мелочи подравняю. Снаружи намазал мовилем пока, еще думаю как бы все это заантикорить надежно.
Зазоры все на место встали, фонари и крышка ровно.
Бампер наверно пока старый выправлю и нацеплю, пока все не переобуются:)
В общем за рабочий день корма вытянута бесплатно роботом "Вертером"
Тянулся пол у багажника и задняя панель. Молотком ниче не выстукивал и наверно не буду, пол ровный, заднюю панель мелочи подравняю. Снаружи намазал мовилем пока, еще думаю как бы все это заантикорить надежно.
Зазоры все на место встали, фонари и крышка ровно.
Бампер наверно пока старый выправлю и нацеплю, пока все не переобуются:)
- betadrin
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 31 окт 2011, 16:13
номер под каток кинь будет прямой.ато госту не соответствует)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 05 ноя 2011, 15:16
Еще один день упражнений и корыто готово.
Зачистил до металла, где виднелась ржавчина. Залил антикорозийным эпоксидным грунтом По швам и местам контакта запаски, верхнего полика намазал герметик полиуретановый Car System
Снаружи до лета намазал мовилем, там видно будет как он держит.
Бампер пока старый напялил. Вывернул его обратно и подвыпрямил чуток феном.
По затратам: 2 полных рабочих дня, 1л мовиля =200р, 1 баллон герметика =350р, 200гр грунта - был.
Зачистил до металла, где виднелась ржавчина. Залил антикорозийным эпоксидным грунтом По швам и местам контакта запаски, верхнего полика намазал герметик полиуретановый Car System
Снаружи до лета намазал мовилем, там видно будет как он держит.
Бампер пока старый напялил. Вывернул его обратно и подвыпрямил чуток феном.
По затратам: 2 полных рабочих дня, 1л мовиля =200р, 1 баллон герметика =350р, 200гр грунта - был.
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 05 ноя 2011, 16:04
да сделал конечно хорошо.снаружи не заметно, если планку под стопы поставить
но если делать в сервисе ,по уму то выйдет соответственно...
это дело конечно каждого,но со страховой надо брать по полной,чтобы в будущем не о чем не сожалеть
я зделал как ты все сам.получил денег от страх.свое и скинул цену на 20-ку(продаю авто)
там уже дело нового хозяина делать по уму или нет
но если делать в сервисе ,по уму то выйдет соответственно...
это дело конечно каждого,но со страховой надо брать по полной,чтобы в будущем не о чем не сожалеть
я зделал как ты все сам.получил денег от страх.свое и скинул цену на 20-ку(продаю авто)
там уже дело нового хозяина делать по уму или нет
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 05 ноя 2011, 16:12
в сервисе ржавчину ни кто счищать не будет и антикорить, чтоб через года два не зацвело не станут.
Под завод сделать железо и швы, это совсем другой порядок цен. В таких старых авто это ни к чему.
Под завод сделать железо и швы, это совсем другой порядок цен. В таких старых авто это ни к чему.
- betadrin
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 05 ноя 2011, 23:43
а если таким грунтом ванну дома покрыть на долго ли?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 07 ноя 2011, 17:42
Очередная "синяя писалка" в мой "негромобиль".
Год о нем мечтал, вот руки дошли наконец. Распределитель тормозного баланса перед-зад. По сути регулятор тормозных усилий Wilwood. Заменяется родной от барабанных тормозов, так как после смены на задние дисковые баланс вперед ушел. Так же в зависимости от дорожных условий и маневров можно будет двигать этот баланс.
Пока прокинуты гидравлические магистрали в салон через моторный щит по полу в подлокотник. Установлен сам регулятор. Но не подключен. Идет обкатка эргономики. Когда рычаг в вертикальном положении, при переключении на вторую передачу тычет в руку. Надо попробовать рычаг укоротить или глубже утопить.
Спасибо Валентину Granin, выточил фитинги с нужной резьбой для вилвуда
Год о нем мечтал, вот руки дошли наконец. Распределитель тормозного баланса перед-зад. По сути регулятор тормозных усилий Wilwood. Заменяется родной от барабанных тормозов, так как после смены на задние дисковые баланс вперед ушел. Так же в зависимости от дорожных условий и маневров можно будет двигать этот баланс.
Пока прокинуты гидравлические магистрали в салон через моторный щит по полу в подлокотник. Установлен сам регулятор. Но не подключен. Идет обкатка эргономики. Когда рычаг в вертикальном положении, при переключении на вторую передачу тычет в руку. Надо попробовать рычаг укоротить или глубже утопить.
Спасибо Валентину Granin, выточил фитинги с нужной резьбой для вилвуда
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 07 ноя 2011, 18:03
Так же избавился от паранойи. Впаял стравливающую трубку в верхний бачок радиатора печки. Все время казалось, что там остается немного воздуха, так как вход и выход радиатора снизу. Медную трубку с краником видно на первой фото, по низу печки идет.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 07 ноя 2011, 22:33
хорошо вышло и железяка нужная. на родных регуляторах всё равно задница недотормаживает
надеюсь у меня с тормозами 260/260 и рту евреевским получше будет, тормозные магистрали через салон кидать недорос ещё.
кстати гидроручник можно тоже внедрить легко будет.
надеюсь у меня с тормозами 260/260 и рту евреевским получше будет, тормозные магистрали через салон кидать недорос ещё.
кстати гидроручник можно тоже внедрить легко будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 07 ноя 2011, 22:55
да гидроручник ни к чему, это дрифтунам, задок красиво закидывать. А как стояночный тормоз он не надежен.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 13 ноя 2011, 23:49
Закончил установку РТУ. В итоге получилась осевая схема, 1 секция ГТЦ->тройник->передние колеса. Зад - 2 секция ГТЦ->РТУ->тройник->задние колеса. Тройники ВАЗ-овские, тормозные трубки тоже, обтянутые термоусадкой. При переходе на осевую схему меняется объем, который нужно вытеснить из каждой секции ГТЦ. В передние больше. На всякий случай нужно проверить, хватает ли старого ГТЦ.
Поставил ГТЦ 15/16" вместо 13/16", на всякий случай, летом еслии вперед тормоза побольше ставить, то чтоб не менять. Тормоза стоят 240мм дисковые спереди и сзади.
Писать лень много че и как, в общем развальцовыватели, что продают по 300-2000р не канают. Они даже медную трубку еле развальцовывают, а железную ваще никак. Говно в общем, хорошо, что не взял набор.
Регулятор в салоне чуть ниже прикрутил, теперь не мешает при переключениях и ручнику не мешает. Имеет 7 фиксированных положения, их вполне хватает. Как орган управления, находится на своем месте, все время под рукой, включения четкие. Осталось в заглушке отверстие сделать и поставить, чтою эстетично смотрелось. И магистрали под капотом параллельно-перпендикулярно подогнуть, как в армии.
Теперь про приходы.
Положение №1 Попа не тормозит кажется совсем, замедление детское, а передние колеса уже во всю шуршат шипами, вот-вот заблокируются. Жму тормоз дальше, и еще дальше передние уже заблокированы, а задние катятся. Практическая польза разве что при вывешенном колесе можно блокировку подблокировать рабочим тормозом и выехать.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу передней оси наружу.
Положение №2 Торможение уже повеселее, но задние не блокируются.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу передней оси наружу.
Положение №3 Чтоб было как с завода, это положение. Замедление нормальное, чтоб задние заблокировать на снегу, надо очень хорошо давить педаль, Моменты блокировки передник и задних колес очень далеко. Когда передние уже едут юзом, задние катятся, оставляя след не снегу без намека на торможение.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу обоих осей, либо передняя чуть больше.
Положение №4 Тут уже интенсивность торможения мне показалось достигла максимальной величины. Моменты блокировки передних и задних колес уже достаточно близки. То что нужно при интенсивном торможении, обе оси шуршат шипами, на грани блокировки.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу обоих осей, либо задняя чуть больше.
Положение №5 Тут все как и в 4-м положении.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к легкому заносу задней оси. Мне понравились, тормозишь, а морда потихоньку ориентируется внутрь поворота и это без потери зацепа и устойчивости.
Положение №6 Замедление так же максимальное. В повороте тенденция к заносу, но терпимо
Положение №7 Замедление так же максимальное. В повороте тенденция к заносу, почти как в положении №6
Сейчас, зимой актуальны положения № 2,3,4. Летом думаю сместится в сторону больших давлений, к положениям №4,5,6.
Для повседневки это лишний фетиш, можно на штатном ездить. Если для гонок, езды на грани зацепа, то надо брать и именно с вот такой ручкой, в салон, чтоб под маневр или под покрытие на дороге выбрать нужный режим.
В итоге я очень доволен. Понимание ответа на этот орган управления есть, а вот выдать автоматически решение куда его щелкнуть и когда, еще нету, надо накатывать на автодроме.
Поставил ГТЦ 15/16" вместо 13/16", на всякий случай, летом еслии вперед тормоза побольше ставить, то чтоб не менять. Тормоза стоят 240мм дисковые спереди и сзади.
Писать лень много че и как, в общем развальцовыватели, что продают по 300-2000р не канают. Они даже медную трубку еле развальцовывают, а железную ваще никак. Говно в общем, хорошо, что не взял набор.
Регулятор в салоне чуть ниже прикрутил, теперь не мешает при переключениях и ручнику не мешает. Имеет 7 фиксированных положения, их вполне хватает. Как орган управления, находится на своем месте, все время под рукой, включения четкие. Осталось в заглушке отверстие сделать и поставить, чтою эстетично смотрелось. И магистрали под капотом параллельно-перпендикулярно подогнуть, как в армии.
Теперь про приходы.
Положение №1 Попа не тормозит кажется совсем, замедление детское, а передние колеса уже во всю шуршат шипами, вот-вот заблокируются. Жму тормоз дальше, и еще дальше передние уже заблокированы, а задние катятся. Практическая польза разве что при вывешенном колесе можно блокировку подблокировать рабочим тормозом и выехать.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу передней оси наружу.
Положение №2 Торможение уже повеселее, но задние не блокируются.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу передней оси наружу.
Положение №3 Чтоб было как с завода, это положение. Замедление нормальное, чтоб задние заблокировать на снегу, надо очень хорошо давить педаль, Моменты блокировки передник и задних колес очень далеко. Когда передние уже едут юзом, задние катятся, оставляя след не снегу без намека на торможение.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу обоих осей, либо передняя чуть больше.
Положение №4 Тут уже интенсивность торможения мне показалось достигла максимальной величины. Моменты блокировки передних и задних колес уже достаточно близки. То что нужно при интенсивном торможении, обе оси шуршат шипами, на грани блокировки.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к сносу обоих осей, либо задняя чуть больше.
Положение №5 Тут все как и в 4-м положении.
Торможение на грани блокировки в повороте ведет к легкому заносу задней оси. Мне понравились, тормозишь, а морда потихоньку ориентируется внутрь поворота и это без потери зацепа и устойчивости.
Положение №6 Замедление так же максимальное. В повороте тенденция к заносу, но терпимо
Положение №7 Замедление так же максимальное. В повороте тенденция к заносу, почти как в положении №6
Сейчас, зимой актуальны положения № 2,3,4. Летом думаю сместится в сторону больших давлений, к положениям №4,5,6.
Для повседневки это лишний фетиш, можно на штатном ездить. Если для гонок, езды на грани зацепа, то надо брать и именно с вот такой ручкой, в салон, чтоб под маневр или под покрытие на дороге выбрать нужный режим.
В итоге я очень доволен. Понимание ответа на этот орган управления есть, а вот выдать автоматически решение куда его щелкнуть и когда, еще нету, надо накатывать на автодроме.
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 29 ноя 2011, 17:23
Я в ахуе вам с Витей семью надо создать.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 05 дек 2011, 21:29
Откопал веселую фотку. Два "сивика" в попу раненые
А это мой стенд измерения развала, сделанный за 5 минут. На стенды не наездишься и денег лишних нету, приходится башку включать. Диски ровные, пол горизонтальный по уровню залит, развал мерится на ура, штангенциркулем измеряется расстояние до линейки. Угол 2град дает примерно 13мм разницы верх-низ на 14" диске.
Угол = atg(верх-низ/диаметр диска). Серега правда опплюётся на такой колхоз
Намерил сзади -1.8, спереди -1 градус.
А это мой стенд измерения развала, сделанный за 5 минут. На стенды не наездишься и денег лишних нету, приходится башку включать. Диски ровные, пол горизонтальный по уровню залит, развал мерится на ура, штангенциркулем измеряется расстояние до линейки. Угол 2град дает примерно 13мм разницы верх-низ на 14" диске.
Угол = atg(верх-низ/диаметр диска). Серега правда опплюётся на такой колхоз
Намерил сзади -1.8, спереди -1 градус.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 05 дек 2011, 21:53
нормальный колхоз, надо будет заюзать если пустишь
да и есть мнение чо это будет точней стендов там чуваки то особо с точностью не заморачиваются, уровень выставили наспех, девайсы к колесам прикрутили как попало, потом ещё отрегулировали непонять как и в итоге получили непонять чо. тут же все параметры можно точно смерить самому.
да и есть мнение чо это будет точней стендов там чуваки то особо с точностью не заморачиваются, уровень выставили наспех, девайсы к колесам прикрутили как попало, потом ещё отрегулировали непонять как и в итоге получили непонять чо. тут же все параметры можно точно смерить самому.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR