honda Civic VTi, путь колхозника

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02
Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  18 янв 2012, 22:20

18 янв 2012, 22:20

anisimch писал(а):продолжаю прикручивать небольшие улучшайзинги
первым делом установил в линзы ксенон 4300 К и отрегулировал их на стэнде, вот чё получилось
что-то для линз оно светит совсем в никуда...
RD1
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  18 янв 2012, 22:23

18 янв 2012, 22:23

вот мы ставили линзы в Галант
Вложения
DSC02086.JPG
DSC02086.JPG (183.91КБ)2261 просмотр
RD1
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  19 янв 2012, 09:47

19 янв 2012, 09:47

Дим, просто линзы у меня говно унылое, закрываешь правую фару, освещенность не меняется, есть подозрение что отражателю хана пришла,
если закрываешь левую, тогда только ступеньку от правой видно

вобщем надо разбирать фары, да смотреть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  19 янв 2012, 12:53

19 янв 2012, 12:53

anisimch писал(а):Дим, просто линзы у меня говно унылое, закрываешь правую фару, освещенность не меняется, есть подозрение что отражателю хана пришла,
если закрываешь левую, тогда только ступеньку от правой видно

вобщем надо разбирать фары, да смотреть
а производитель кто? Китай?
RD1
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  19 янв 2012, 15:32

19 янв 2012, 15:32

ога, фары фирмы Sonar
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  20 фев 2012, 14:25

20 фев 2012, 14:25

чёт подкрался маленький пушной зверек под конец зимы

1. Вчера после катания по трэку куда-то сбежал автозапуск
2. Вечером обнаружено что еще и читерский подогрев (Северс М) перестал работать, рукой его трогаешь, липиздричеством бъется, хорошо хоть он на гарантии, вот тока не помню куда чек спрятал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  22 мар 2012, 10:17

22 мар 2012, 10:17

Сальник 91209-612-003 - Размеры 22,2*12*7 он от АКПП с RD4-7/ES/GD кузовов.
Сальник который должен быть 22,5*12,5*5

Посмотрим как встанет.
Изображение
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  22 мар 2012, 10:42

22 мар 2012, 10:42

сальник от АКПП не вариант
там нет направления
ставил , бежали
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  23 мар 2012, 22:34

23 мар 2012, 22:34

мысль, установить салонный фильтр, лежала в голове с момента покупки авто, но руки никак до этого не доходили

салонный фильтр был куплен в конце осени, за что огромное спасибо Ильясу
также спасибо ему за помощь в его установке

в итоге родился небольшой отчетец, может кому пригодится

действие первое, необходимо спустить кондиционер, причем спустить фреон нада с обоих нипелей, иначе при откручивании трубок плюнет маслом (что у меня и произошло, далее видно на фотках)

действие второе, вычленение блока испарителя кондея,
1. необходимо снять бардачек, для этого открутить два болтика снизу бардачка
P3230114.JPG
P3230116.JPG
далее откручиваем поперечную металлическую планку, для этого надо снять часть обшивки
P3230117.JPG
P3230119.JPG
P3230120.JPG
необходимо отсоединить клиспы крепления проводов и штекер датчика температурыы всасываемого воздуха
P3230121.JPG
далее нужно открутить один болт и три самореза из корпуса блока, вот тока чё-то забыл еще два сфотать ;)
P3230122.JPG
после этого демонтируем нах аккумулятор, за ним кроются трубки кондея
P3230123.JPG
откручиваем два болтика и выдергиваем трубки, как видно я не полностью выгнал фреон и в меня плюнуло маслом
P3230124.JPG
после того как отцепили трубки кондея, блок роняем на пол и взору открывается радиатор печки, который наудивление оказался чистеньким, т.к. роль фильтра играл испаритель кондея :mrgreen:
P3230125.JPG
далее смотрим и видим какая помойка творится в кондейном блоке
P3230126.JPG
после того как все это снято не забудьте заткнуть все отверстия фреоновой магистрали, ибо если мусор попадет во внутрь, то может чё-нить наипнуться
P3230127.JPG
P3230128.JPG
далее аккуратно разрезаем ножикчом уплотнители и половиним корпус, для этого надо снять четыре скобы и выкрутить три самореза
P3230129.JPG
P3230130.JPG
далее берем минимойку высокого давления, зубную щетку и чистим-чистим трубочиста....
P3230131.JPG
P3230133.JPG
вот он, отмытый испаритель, выглядит теперь намного симпотишлее :)
P3230134.JPG
P3230135.JPG
после этого вставляем испаритель в корпус, намечаем где будем резать, вооружаемся дремелем с отрезным диском и в путь...
P3230136.JPG
P3230137.JPG
в итоге в корпусе получается вот такое отверстие
P3230139.JPG
далее необходимо подрезать пенопласт, находящийся внутри корпуса, сначала сделал бороздку дремелем,
P3230140.JPG
оказалось недостаточно, после чего срезал все канцелярским ножом

окончательно подогнав ширину отверстия вставляем фильтр
P3230141.JPG
после чего, дабы исключить подсос воздуха из салона, замазываем оставшуюся щель обычным автомобильным герметиком
P3230142.JPG
ну и после всего проделанного собираем ввсе обратном порядке
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  23 мар 2012, 22:38

23 мар 2012, 22:38

теперь кондей осталось заправить...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  23 мар 2012, 22:52

23 мар 2012, 22:52

странно, почему у тебя небыло посадочного места под фильтр. у меня и мл ка была и вирс, в обоих была просто дырка и заглушка.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  23 мар 2012, 23:03

23 мар 2012, 23:03

у меня машина из сингапура

парт фильтра PMC006
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  23 мар 2012, 23:33

23 мар 2012, 23:33

Да - ну и геморно же у вас менять салонный фильтр :)
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  23 мар 2012, 23:40

23 мар 2012, 23:40

согласен, на ES цивике все намного удебнее было
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: honda Civic VTi, путь колхозника  »  23 мар 2012, 23:56

23 мар 2012, 23:56

надо было крышечку съемную на саморезах приспособить, чтобы потом было легче менять
RD1

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте