Опять Сир-К, новые горизонты.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 июн 2013, 11:28
ну 8мм люминя это жестко.
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 июн 2013, 13:04
пруф http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... 8_po_2013/" target="_blank
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 июн 2013, 21:01
да ладно вы, нормально всё там, я 2.5 года уже отъездил никогда особых проблем не было. ну ща бабахнул, неповезло, дык я в гугле за 5 секунд найду много случаев где
фатально поддон ломали и на более высоких машинах.
суть да дело продолжаю ликвидировать всякие мелочи.
восстановил передние развальные рычаги, сайленты хардрейс, шаровые стр. сайленты встали как родные, пластинки под шаровые делали в академе. дальше восстановил задние рычаги, сайленты хардрейс оказались меньше диаметром, но батя витали втекмана их завтулил. есть мнение что такие тонкие втулки разобъет. посмотрим. отремонтировали ковш. взяли 1500 тыр за перешивку боковушек. сделали не идеально, есть складочки. ткать примерно такая же как была но сказали будет крепче чем родная. а вот и вершина моего творения кожух аккума слепленый из стеклоткани
ушло на него около двух метров стеклоткани и 4 больших бутыля эпоксидки. дальше он будет зашпаклеван и покрашен. так что думаю в итоге будет выглядеть поприличней
фатально поддон ломали и на более высоких машинах.
суть да дело продолжаю ликвидировать всякие мелочи.
восстановил передние развальные рычаги, сайленты хардрейс, шаровые стр. сайленты встали как родные, пластинки под шаровые делали в академе. дальше восстановил задние рычаги, сайленты хардрейс оказались меньше диаметром, но батя витали втекмана их завтулил. есть мнение что такие тонкие втулки разобъет. посмотрим. отремонтировали ковш. взяли 1500 тыр за перешивку боковушек. сделали не идеально, есть складочки. ткать примерно такая же как была но сказали будет крепче чем родная. а вот и вершина моего творения кожух аккума слепленый из стеклоткани
ушло на него около двух метров стеклоткани и 4 больших бутыля эпоксидки. дальше он будет зашпаклеван и покрашен. так что думаю в итоге будет выглядеть поприличней
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 июн 2013, 21:13
кожух жестко получился)))))) прям КОРЧ)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 июн 2013, 23:04
да вживую ловчей смотрица. френки нефотогеничный получился
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 12 июн 2013, 00:19
Вить у тебя ксерокс очень хороший) Доча прямо копия)))
Real VtecMan)))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 12 июн 2013, 22:38
Продолжение банкета. поставили с серегой выключатель массы.
сначала прикручиваем сам выключатель к кузову. дальше одеваем наконечник на провод массы и обжимаем прессом. всё готово. прикручиваем к выключателю. теперь другой конец. дальше лудим и обтачиваем конец который прикручивается к аккумуляторной клемме и всё готово теперь надо прокинуть провода к панели. прокину по правому порогу в гофре, наверное сразу штуки 4 провода закину про запас. один пойдет на кнопку выключателя, второй на питание системы пожаротушения, и два не знаю пока под что, пригодятся. если бы не было сереги с прессом не знаю что бы делал большое спасибо
кстати о моем любимом франкенштейне. теперь он наверное не налезет, надо будет его допиливать. вчера его вечером доклеил, чот фигня какая то вышла. стеклоткань эпоксидкой не пропиталась. мож потому что эпоксидка эта полтора года валялась на балконе. сегодня свежей доклеил, вроде норм всё. завтра буду мерить на авто и думать где дальше доклеивать и где резать френки
сначала прикручиваем сам выключатель к кузову. дальше одеваем наконечник на провод массы и обжимаем прессом. всё готово. прикручиваем к выключателю. теперь другой конец. дальше лудим и обтачиваем конец который прикручивается к аккумуляторной клемме и всё готово теперь надо прокинуть провода к панели. прокину по правому порогу в гофре, наверное сразу штуки 4 провода закину про запас. один пойдет на кнопку выключателя, второй на питание системы пожаротушения, и два не знаю пока под что, пригодятся. если бы не было сереги с прессом не знаю что бы делал большое спасибо
кстати о моем любимом франкенштейне. теперь он наверное не налезет, надо будет его допиливать. вчера его вечером доклеил, чот фигня какая то вышла. стеклоткань эпоксидкой не пропиталась. мож потому что эпоксидка эта полтора года валялась на балконе. сегодня свежей доклеил, вроде норм всё. завтра буду мерить на авто и думать где дальше доклеивать и где резать френки
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 12 июн 2013, 23:45
ещё объявляю конкурс. кто скажет как лучше глушить авто при выключении массы. щас если на заведенном авто массу выключить оно ессно не глохнет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 04:14
к выключателю масс должна вся масса сходиться тогда будет глушится нормально
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 11:15
зажигание рубить одновременно.arrow писал(а):ещё объявляю конкурс. кто скажет как лучше глушить авто при выключении массы. щас если на заведенном авто массу выключить оно ессно не глохнет.
RD1
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 11:16
и ты это - не играйся с отключением аккума на работающем моторе.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 19:59
идея провалилась. между минусом аккума и массой авто на заведеном двиге и разомкнутой массе около двух вольт. таким напряжением релюху не врубить. так что принимаются идеи как же глушить авто при размыкании массы.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 20:00
саня, есть одна небольшая проблема, у генера нету провода массыSash писал(а):к выключателю масс должна вся масса сходиться тогда будет глушится нормально
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 21:42
Витть, ну как по твоему сиги глдушат? в разрыв цепи зажигания(плюс) ставят реклюху, а она управляется минусом.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 22:40
и? схему нарисуй, непонятно что ты имеешь ввиду.civic13 писал(а):Витть, ну как по твоему сиги глдушат? в разрыв цепи зажигания(плюс) ставят реклюху, а она управляется минусом.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR