я думаю что имеет смысл переключать на верх тогда когда момент уже падает и равный или меньший моменту на следующей передачи. Даже если он там не пиковый и нарастаюший это даже лучше. те чем болшая сила(момент) прилагается и чем дольше тем лучше.
Надо попробывать посмотреть логи с рэйсхроно и попробывать конвертнуть и подсунуть в понимаемый формат. если будет время постараюсь порыть этот вопрос.
Honda Integra DC1
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 27 апр 2012, 18:38
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 28 апр 2012, 03:42
обычно что бы поднять верха устанавливают выпускной коллетор 4-1 правильный. юыло юы неплохо таки полку момента на 8 тысчах удержать . тогда переключатся можно в более широком диапазоне.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 28 апр 2012, 10:10
да впуск-выпуск и тп это уже на собираемом моторе будет, скорее всего всё бюджетно самодельное сварю.
А так, у меня на стоке перекрытия клапанов практически нету, поэтому думаю выпуск 4-1 мало что сейчас дал бы.
Еще есть идея продуть голову до доработок и после, цифры они как-то мне нагляднее, чем жопомер.
А так, у меня на стоке перекрытия клапанов практически нету, поэтому думаю выпуск 4-1 мало что сейчас дал бы.
Еще есть идея продуть голову до доработок и после, цифры они как-то мне нагляднее, чем жопомер.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 28 апр 2012, 17:55
согласен про цыфры. портинг там какой никакой и опять проверить. номинально можно оценить по впрыску топлива скоко стал лить в тех же режимах. но у тебя нет к сожалению датолога. ну и рэсхроно никто не отменял конечно на 3 педераче на +- одинаковых погодных условиях. интересно более злые валы можно найти на ваш сетап ? никада не интересовался.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 28 апр 2012, 18:01
более злые валы есть на этот мотор, но дорого, не мой вариант.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 апр 2012, 16:28
Да, стоковый сток пошустрее поехал, если судить по логам. Время как и прошлым летом, ~16.1с в гору, но нынче старт сильно просирается, видать не цепляется резина. Мне кажется это предел для стокового zc-мотора, впуска и выпуска, надо говномотор собирать и уже его мучить.
Еще видимо топливо переливает. Серега, надо широкую лямбду , посмотреть.
Потому, что чем больше мотор грел, тем лучше ехало. Видимо коррекция топлива по темперу убавлялась.
16.66
16.51
16.46
16.39
16.26
16.17
16.17
Еще видимо топливо переливает. Серега, надо широкую лямбду , посмотреть.
Потому, что чем больше мотор грел, тем лучше ехало. Видимо коррекция топлива по темперу убавлялась.
16.66
16.51
16.46
16.39
16.26
16.17
16.17
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 01 май 2012, 18:10
Заберу на днях лямбду, её там подлатать надо будет, соплями собрана %) На неделе сделаю.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 05 май 2012, 15:50
Вот кстати у буржуев нашел снятые на стенде ВСХ. Для zc dohc, с родной прошивкой и мюген. По мне так на картинках разницы нету, в пределах погрешности, на верхах совсем чуть может есть чего. И момент какой-то горбатый сильно.
Вывод наверно понятен - в заводской прошивке почти всё уже сделано оптимально, и если мотор в штатных условиях работает, то нет смысла туда лезть.
Заводская прошивка Мюген прошивка
Вывод наверно понятен - в заводской прошивке почти всё уже сделано оптимально, и если мотор в штатных условиях работает, то нет смысла туда лезть.
Заводская прошивка Мюген прошивка
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 11:43
Вчера померил смесь широкой лямбдой. Спасибо Сереге хцк за лямбду с контроллером. Бетадрину Николяевичу за то, что ассистировал и ноутбук
Это 80 литров закиси азота Спасибо Андрею TiHiY
AFR сток прошивка, мотор zc sohc бетадрина
AFR сток прошивка, мотор zc dohc мой
У бетадрина видно, что со смесью все ок.
У меня что со смесью пока не ясно, буду разбираться. Смесь бедная и кривая почему-то на 1 и 2 передаче.
У кого какие мысли, пишите.
Это 80 литров закиси азота Спасибо Андрею TiHiY
AFR сток прошивка, мотор zc sohc бетадрина
AFR сток прошивка, мотор zc dohc мой
У бетадрина видно, что со смесью все ок.
У меня что со смесью пока не ясно, буду разбираться. Смесь бедная и кривая почему-то на 1 и 2 передаче.
У кого какие мысли, пишите.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 11:54
У меня так же, смесь богатится не с самых низов если тапку задавить, а ближе к верхам:
Если разобраться - зачем на низах перелив? Там closed loop, как и должно быть.
Если разобраться - зачем на низах перелив? Там closed loop, как и должно быть.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 12:00
все эти графики сняты на тапке в пол, ну и обороты там ниже 5000 не падали, пока график рисовался. Это я так понимаю без обратной связи по лямбде? И должно лить по картам?
У тебя на верхах правильно, смесь на уровне 12 льется четко. А то, что на твоем рисунке AFR 14-13 это наверно до втека или нет?
Я на бетадрина ориентировался, у него тоже втеков нету, тапок зажал и AFR 12 поперло по картам на всем участке. А у меня ересь какая-то.
Ну и почему кривая смеси на 2(AFR=14-11.5 кривая) и 3(AFR=13 прямая) передаче так различаются у меня пока ответа нет. У тебя все кривые четкие и одинаковые, ка и должно быть.
У тебя на верхах правильно, смесь на уровне 12 льется четко. А то, что на твоем рисунке AFR 14-13 это наверно до втека или нет?
Я на бетадрина ориентировался, у него тоже втеков нету, тапок зажал и AFR 12 поперло по картам на всем участке. А у меня ересь какая-то.
Ну и почему кривая смеси на 2(AFR=14-11.5 кривая) и 3(AFR=13 прямая) передаче так различаются у меня пока ответа нет. У тебя все кривые четкие и одинаковые, ка и должно быть.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 13:53
серега у тебя то походу втек включался.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 17:19
возможно датчик какой моросит по воде или по воздуху. на третьей передаче видно что всё стало на свои места. не пробывал ещё потом заезжать ? Может машина не прогретая была ? хотя обычно на не прогретую переливает... странно. шестерни крутил свои ? или в нулях всё ?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 17:39
все по нулям, прошивка родная, заезжал несколько раз, картина та же самая.
выше рисунок поправил, наложил повторное измерение, сделанное следом, по сути более прогретом. Там одно и тоже.
Мне кажется если 3-ю передачу до конца докрутить и по масштабу сжать, может и будет что-то похожее на кривую AFR на 2-й передаче, но немного пониже. Надо попробовать.
выше рисунок поправил, наложил повторное измерение, сделанное следом, по сути более прогретом. Там одно и тоже.
Мне кажется если 3-ю передачу до конца докрутить и по масштабу сжать, может и будет что-то похожее на кривую AFR на 2-й передаче, но немного пониже. Надо попробовать.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 17 май 2012, 18:01
петя давай ещё у меня смерим.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR